ASTRA 1.7 D 1996 ТНВД Lucas, нет топлива на форсунках...

  • 36 Ответов
  • 17930 Просмотров
*

fasgen24

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • birmingham
Всем большо спасибо за хорошие советы и помощь!!!

причина была в иммобилайзере, добрался до клапана отсечки, кинул на него (+) от той  же фишки, что подходила к нему и все, машина завелась.
правда теперь наверно проблема в подсосе воздуха...заводится очень долго крутить надо, когда заводится, много белого дыма, но через 1-2 минуты дым пропадает.
от груши до насоса вроде воздуха не видно, но по страшной силе гонит от фильтра...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Всем большо спасибо за хорошие советы и помощь!!!

причина была в иммобилайзере, добрался до клапана отсечки, кинул на него (+) от той  же фишки, что подходила к нему и все, машина завелась.
правда теперь наверно проблема в подсосе воздуха...заводится очень долго крутить надо, когда заводится, много белого дыма, но через 1-2 минуты дым пропадает.
от груши до насоса вроде воздуха не видно, но по страшной силе гонит от фильтра...

Фильтр наверное давно не менян.

*

fasgen24

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • birmingham
Люди!! меня этот Vauxhall (опель) в гроб загонит!!!!!!!!
Выехал наконец-то со стоянки на работе (где я и пытался её отремонтировать, чтоб перегнать к дому), проехал около 15км и все...поехал обратно на ту же стоянку на буксире, на трассе с ней полнейшая хрень приключилась....

На трассе на 5-ой передаче машина ушла в разнос (не могу описать точно как все было, т.к все случилось очень быстро) резко поднялись обороты (не знаю сколько-нет тахометра), я выжал сцепление, двигатель, было ощущение что вылетят поршни...Ключом не заглушалась...Только когда съехал на типо обочину (45 градусов наклон горка) сумел заглушить на передаче...
Че блЭЭэ ваще такое!??????
было темно, дождь, под капот даже там не лез, надо было быстрее убирать авто, чтоб не было аварии...Притянули обратно на стоянку, подвигал рычаг газа, вроде нигде не заедает...
Завести пытался, но батарея села, пару раз еле-еле крутануло и все.
Сейчас подзаряжу за ночь, завтра буду пробовать завести, но что-то мне слабо верится, что просто это рычаг газа заклинило....
Может есть у кого какая мысль хоть с чего начинать смотреть завтра???
Желательно до завтра вечера мне найти причину, а то срочно нужна машина  :'(

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Насос или турбина- если не глушилась ключом - тогда скорее турбина- перед пуском проверьте уровень масла в картере двигателя и придется выкрутить свечи накала и продуть цилиндры-иначе гидроудар- там тоже - это на тот случай если причина разноса  турбина .

*

fasgen24

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • birmingham
Люди!! меня этот Vauxhall (опель) в гроб загонит!!!!!!!!
Выехал наконец-то со стоянки на работе (где я и пытался её отремонтировать, чтоб перегнать к дому), проехал около 15км и все...поехал обратно на ту же стоянку на буксире, на трассе с ней полнейшая хрень приключилась....

На трассе на 5-ой передаче машина ушла в разнос (не могу описать точно как все было, т.к все случилось очень быстро) резко поднялись обороты (не знаю сколько-нет тахометра), я выжал сцепление, двигатель, было ощущение что вылетят поршни...Ключом не заглушалась...Только когда съехал на типо обочину (45 градусов наклон горка) сумел заглушить на передаче...
Че блЭЭэ ваще такое!??????
было темно, дождь, под капот даже там не лез, надо было быстрее убирать авто, чтоб не было аварии...Притянули обратно на стоянку, подвигал рычаг газа, вроде нигде не заедает...
Завести пытался, но батарея села, пару раз еле-еле крутануло и все.
Сейчас подзаряжу за ночь, завтра буду пробовать завести, но что-то мне слабо верится, что просто это рычаг газа заклинило....
Может есть у кого какая мысль хоть с чего начинать смотреть завтра???
Желательно до завтра вечера мне найти причину, а то срочно нужна машина  :'(

Тема закрыта, машина идет на свалку....
В картере соляра вперемешку с маслом, свечи накала пообламывало, стартером еле-еле прокручивает даже после слива этой "смеси"....


*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Во-первых, при резком повышении оборотов на включенной передаче нельзя выжимать сцепление, нужно убрать газ и тормозить на передаче до снижения оборотов, а затем глушить. Во-вторых, не ответили о состоянии топливного фильтра, был ли он заменен. В-третьих, двигатель можно заменить на б/у с такой же машины. Мне кажется, что в Англии их (битых) великое множество. От вас к нам везут на разборку или переделку на леворульные.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
В-третьих, двигатель можно заменить на б/у с такой же машины. Мне кажется, что в Англии их (битых) великое множество. От вас к нам везут на разборку или переделку на леворульные.
Подозреваю,  что покупка двигателя и стоимость перестановки будет соизмерима со стоимостью такой машины  в Англии