В субботу проверил форсунки и компрессию. По форсункам: распылители ещё в норме, не льют, давление открытия на 3-х 105-107, на одной ближе к 110 на корпусах форсунок выбито 130 бар. Компрессия 1-2-3-4 цилиндры 33-34-31-33 (температура двигателя при снятии показаний примерно градусов 20-30). При нахождении 1-го цилиндра в ВМТ угол впрыска по индикатору 0,87, при повороте рычага холодного пуска в положение включено индикатор показывает 1,13. По вопросу с белым дымом разобрался была пробита прокладка под ГБЦ, как раз в районе 3-го цилиндра, по компрессии заметно, заменил прокладку. С запуском двигателя на холодную пока не могу ничего сказать, т.к. машина простояла всего 4 часа (до замены прокладки с таким периодом времени проведённой на стоянке машина заводилась без проблем), завтра утром уже точно будет ясно как заведётся на холодную (время стоянки от 9 до 11 часов). Да и ещё обнаружил 3 нерабочих гидрокомпенсатора.