Ремонт форсунок

  • 42 Ответов
  • 15556 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок
« Reply #30 : 30 Ноября 2011, 18:18:50 »
Выйдя с работы попробовал завести двигатель с включенной системой холодного пуска, всё по прежнему крутит долго и пока не нажал на педаль газа двигатель не заработал (система холодного пуска включена). При включенной системе холодного пуска работает на ХХ (двигатель холодный) так же как и без включения системы. Поработав немного поставил рычаг холодного пуска в положение выкл., разницы в оборотах двигателя не наблюдается.
 
 
да у вас разница должна быть не столько в оборотах, сколько в увеличении или уменьшении сизого дыма, а также в стабильности работы двигателя. Вот на это и надо смотреть.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #31 : 30 Ноября 2011, 21:47:42 »
Поставьте индикатор и посмотрите перемещение плунжера при включенной и выключенной системе холодного пуска. Может быть что-нибудь пряснится

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #32 : 01 Декабря 2011, 08:31:10 »
Утром завёл с включёной системой холодного пуска, завелась плохо (такиеже симптомы что описаны раньше), при перемещении рычага от положения включ. в положение выкл. по звуку работы двигателя есть небольшая разница, при включенной системе двигатель работает немного лучше. Вот только по цвету дыма не знаю темно не видно.

Поставьте индикатор и посмотрите перемещение плунжера при включенной и выключенной системе холодного пуска. Может быть что-нибудь пряснится

С индикатором проверю перемещение плунжера, показанию выложу обязательно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок
« Reply #33 : 01 Декабря 2011, 08:39:07 »
когда начинает работать лучше - в среднем положении или в крайнем вытянутом?

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #34 : 01 Декабря 2011, 08:42:35 »
Ближе к крайнему вытянутому.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок
« Reply #35 : 01 Декабря 2011, 08:49:47 »
Ближе к крайнему вытянутому.
уже неплохо, значит регулировки относительно правильные. Если и отличаются, но уже не очень сильно.

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #36 : 05 Декабря 2011, 09:10:23 »
В субботу проверил форсунки и компрессию. По форсункам: распылители ещё в норме, не льют, давление открытия на 3-х 105-107, на одной ближе к 110 на корпусах форсунок выбито 130 бар. Компрессия 1-2-3-4 цилиндры 33-34-31-33 (температура двигателя при снятии показаний примерно градусов 20-30). При нахождении 1-го цилиндра в ВМТ угол впрыска по индикатору 0,87, при повороте рычага холодного пуска в положение включено индикатор показывает 1,13. По вопросу с белым дымом разобрался была пробита прокладка под ГБЦ, как раз в районе 3-го цилиндра, по компрессии заметно, заменил прокладку. С запуском двигателя на холодную пока не могу ничего сказать, т.к. машина простояла всего 4 часа (до замены прокладки с таким периодом времени проведённой на стоянке машина заводилась без проблем), завтра утром уже точно будет ясно как заведётся на холодную (время стоянки от 9 до 11 часов). Да и ещё обнаружил 3 нерабочих гидрокомпенсатора.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #37 : 05 Декабря 2011, 12:31:41 »
Если упало давление  открытия форсунок то распылители  заменить, давление  отрегулировать  на 130.
По  компрессии. Как мерили? Где клапан стоит?
 

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #38 : 05 Декабря 2011, 14:33:07 »
По коипрессии: вместо форсунки вкручивали перходник из корпуса старой форсунки к нему подключали манометр, клапан вроде стоял перед корпусом компрессометра, на ключ стартером крутил секунд 15 по шкале снимали показания. По поводу давления открытия, когда выше писал в самом начале темы, я ошибся раньше тож давление открытия было меньше 130, вот только не помню сколько именно, т.е. разница с прошлым и прежним давлением открытия почти не изменилась. Мне сказали скорее всего плунжерная пара села.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Ремонт форсунок
« Reply #39 : 11 Декабря 2011, 23:06:56 »
 Добрый вечер Всем. У меня тоже вопрос по распылителям . Приехала на ремонт мотора машина. ФВ -Транспортёр ,Т-4. Мотор 1,9 ТД ABL 95 г.в. Стоит ТНВД 
 0 460 494 308   R 471   ВАГ-номер  028 130 108. А форсунки стоят STANADYNE 29229 ;
  028 130 201 F . Раньше мне такие не попадались. Хотя на вид , как обычные штифтовые. Посмотрите ,пожалуйста , какой номер распылителя на этих форсунках должен быть. И есть ли замена этому номеру ,из распылителей для форсунок Бош.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Ремонт форсунок
« Reply #40 : 11 Декабря 2011, 23:19:13 »
На АВL устанавливаются расп. 0434250159.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Ремонт форсунок
« Reply #41 : 12 Декабря 2011, 00:14:50 »
На АВL устанавливаются расп. 0434250159.
  Спасибо за ответ. По Вашему номеру сразу и нашёл в Экзисте . И Бош и заменители.

*

32098

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Поповск
Re: Ремонт форсунок
« Reply #42 : 12 Декабря 2011, 02:18:01 »
Вообще-то на Аудиках для запуска холодного двигателя был тросик, который  при вытягивании его изменяет угол впрыска в более раннюю сторону .  Есть ли он ?
При включении свечей "кнопкой" можно и спалить свечи  :). Так  что надо бы их проверить.

Распылители ставились в двух вариантах Ва
 DN0SD273 и  DN0SD293

Васисулий об этом и  писал что насосу надо дать опережение чтоб было раннее.Видимо вы сами не все еще выяснили или это был повод для бана  а не правильное решение которое вам не принадлежит и об этом вы сами же и пишите для запуска холодного двигателя есть тросик ит.д.а это про насос как  раз Власть -это опасное оружие в неумелых руках