Наврали по каждому пункту.На бан нарываетесь?
За это не банят, а объясняют человеку, что с недостаточными знаниями давать советы не стоит! На этом форуме за 10000 абы каких ответов звание таксиста или моториста не присвоят

.
( установочное 0,9+/-0,02)
Ну, впрочем установочное 0,86 +/-0,02, но не суть ... формально верно, но хорошо бы еще и быть уверенным, что верно.
Форсунки на запуск практически никакого влияния не оказывают.
+1, кроме случая, когда ни виснут напропалую.
Свечи все рабочие, проверял
Проверяли как ? Омметром, на искрение, по потребляемому току или визуально? Часто свечи начинают нагреваться не с кончика.
Судя по тому, что сообщено, возможно дело действительно в износе плунжерной пары и запаздывании впрыска из-за протечек. В некоторой степени исправить положение можно коррекцией впрыска в раннюю сторону до величины 0,90-0,95. Мотор будет лучше запускаться и работа его еще не станет чрезмерно жесткой.
Кроме того, необходимо измерить количество картерных газов, чтобы понять степень изношенности мотора. Начало дымления после остывания свечей может свидетельствовать и о поздноватом впрыске и о снижении компрессии и о низких прогревочных оборотах.