Ремонт форсунок

  • 42 Ответов
  • 15558 Просмотров
*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Ремонт форсунок
« : 28 Ноября 2011, 11:18:26 »
Доброго времени суток. Машина Audi 80 87г.в. двигатель 1.6D JK. Вопрос по форсункам, вырос расход топлива примерно литра на 2. Заводишь машину на холодную работает на холостых, примерно через минуту появляется белый дым, двигатель прогревается дым пропадает. Форсунки проверяли год назад, все 4 штуки нелили, роспыл на всех был одинаковый, давление открытия 130, на всех. Стоит вопрос в замене распылителей, кто может подсказать № распылителя, какой фирмы лучше покупать? И ещё вопрос, после ночной стоянки с утра плохо заводиться, крутишь стартером вроде как схватывает, но не заводиться приходиться нажимать на педаль газа и дальше крутить стартером тогда заводиться, это может быть из-за того что льют форсунки?

*

Васисуалий

  • Новичок
  • *
  • 11
  • -4
    • Океяния, остров Онышко
Re: Ремонт форсунок
« Reply #1 : 28 Ноября 2011, 15:02:16 »
Доброго времени суток. Машина Audi 80 87г.в. двигатель 1.6D JK. Вопрос по форсункам, вырос расход топлива примерно литра на 2. Заводишь машину на холодную работает на холостых, примерно через минуту появляется белый дым, двигатель прогревается дым пропадает. Форсунки проверяли год назад, все 4 штуки нелили, роспыл на всех был одинаковый, давление открытия 130, на всех. Стоит вопрос в замене распылителей, кто может подсказать № распылителя, какой фирмы лучше покупать? И ещё вопрос, после ночной стоянки с утра плохо заводиться, крутишь стартером вроде как схватывает, но не заводиться приходиться нажимать на педаль газа и дальше крутить стартером тогда заводиться, это может быть из-за того что льют форсунки?
когда плохо работают форсунки то плохой запуск и и черный дым  почти во всем диапозоне оборотов а белый дым это от насоса

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #2 : 28 Ноября 2011, 15:27:48 »
а белый дым это от насоса
Что может быть с насосом?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #3 : 28 Ноября 2011, 16:11:35 »
когда плохо работают форсунки то плохой запуск и и черный дым  почти во всем диапозоне оборотов а белый дым это от насоса
Наврали  по каждому пункту.На бан нарываетесь?

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #4 : 28 Ноября 2011, 16:24:50 »
Так в чём же может быть причина?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок
« Reply #5 : 28 Ноября 2011, 17:11:04 »
подсос воздуха, неправильная работа свечей накаливания, поздноватое опережение впрыска топлива.

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #6 : 28 Ноября 2011, 17:22:48 »
Свечи все рабочие, проверял. Вешал канистру с топливом выше уровня насоса, в неё подачу и обратку, завёл, поработала минут с десять, заглушил, оставлял на ночь, утром такая же ситуация не сразу заводиться. А льющие форсунки какое нибудь отношение имеют к плохому старту двигателя (в моём случае)?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок
« Reply #7 : 28 Ноября 2011, 17:34:32 »
Свечи все рабочие, проверял. Вешал канистру с топливом выше уровня насоса, в неё подачу и обратку, завёл, поработала минут с десять, заглушил, оставлял на ночь, утром такая же ситуация не сразу заводиться. А льющие форсунки какое нибудь отношение имеют к плохому старту двигателя (в моём случае)?
было написано не свечи накаливания, а неправильная их работа.
   Это когда свечи очень быстро выключаются, когда требуется продолжительная их работа до момента прогрева двигателя.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #8 : 28 Ноября 2011, 17:38:11 »
Форсунки на запуск практически никакого влияния не оказывают.Вам нужно проверить сколько секунд требуется для нагрева свечей,сколько времени включен таймер,произвести замер компрессии и проверить опережение впрыска.

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #9 : 28 Ноября 2011, 17:50:21 »
было написано не свечи накаливания, а неправильная их работа.
   Это когда свечи очень быстро выключаются, когда требуется продолжительная их работа до момента прогрева двигателя.
извиняюсь
У меня свечи выведены отдельной кнопкой, через отдельное реле, сколько времени держу кнопку столько идёт накал свечей.
А про угол впрыска забыл добавить в предыдущем ответе, по индикатору проверял значение лежит в допуске показывает 0,87 ( установочное 0,9+/-0,02)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок
« Reply #10 : 28 Ноября 2011, 17:53:43 »
Форсунки на запуск практически никакого влияния не оказывают.Вам нужно проверить сколько секунд требуется для нагрева свечей,сколько времени включен таймер,произвести замер компрессии и проверить опережение впрыска.
влияют, но на предельных температурах воспламенения. И снижают возможность запуска всего лишь на 3-5 градусов от возможного (предельно). Поэтому с вами полностью согласен.

Добавлено спустя некоторое время 
извиняюсь
У меня свечи выведены отдельной кнопкой, через отдельное реле, сколько времени держу кнопку столько идёт накал свечей.
А про угол впрыска забыл добавить в предыдущем ответе, по индикатору проверял значение лежит в допуске показывает 0,87 ( установочное 0,9+/-0,02)
и вы держите кнопку даже после запуска двигателя? :)
Ваш двигатель не знаю, но на многих аппаратурах установлено специальное устройство коррекции холодного запуска и вот работает ли оно и правильно ли оно отрегулировано - вот это вопрос.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт форсунок
« Reply #11 : 28 Ноября 2011, 18:11:10 »
Цитировать
Наврали  по каждому пункту.На бан нарываетесь?
За это не банят, а объясняют человеку, что с недостаточными знаниями давать советы не стоит! На этом форуме за 10000 абы каких ответов звание таксиста или моториста не присвоят ;D.
Цитировать
( установочное 0,9+/-0,02)
Ну, впрочем установочное 0,86 +/-0,02, но не суть ... формально верно, но  хорошо бы еще и быть уверенным, что верно.
Цитировать
Форсунки на запуск практически никакого влияния не оказывают.
+1, кроме случая, когда ни виснут напропалую.
Цитировать
Свечи все рабочие, проверял
Проверяли как ? Омметром, на искрение, по потребляемому току или визуально? Часто свечи начинают нагреваться не с кончика.
Судя по тому, что сообщено, возможно дело действительно в износе плунжерной пары и запаздывании впрыска из-за протечек. В некоторой степени исправить положение можно коррекцией впрыска в раннюю сторону до величины 0,90-0,95. Мотор будет лучше запускаться и работа его еще не станет чрезмерно жесткой.
Кроме того, необходимо измерить количество картерных газов, чтобы понять степень изношенности мотора. Начало дымления после остывания свечей может свидетельствовать и о поздноватом впрыске и о снижении компрессии и о низких прогревочных оборотах.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #12 : 28 Ноября 2011, 18:27:10 »
Вообще-то на Аудиках для запуска холодного двигателя был тросик, который  при вытягивании его изменяет угол впрыска в более раннюю сторону .  Есть ли он ?
При включении свечей "кнопкой" можно и спалить свечи  :). Так  что надо бы их проверить.

Распылители ставились в двух вариантах
 DN0SD273 и  DN0SD293

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #13 : 28 Ноября 2011, 19:33:42 »

и вы держите кнопку даже после запуска двигателя? :)



Кнопку держу только перед запуском, отпускаю, завожу.

Ну, впрочем установочное 0,86 +/-0,02, но не суть ... формально верно, но  хорошо бы еще и быть уверенным, что верно.
+1, кроме случая, когда ни виснут напропалую.
Проверяли как ? Омметром, на искрение, по потребляемому току или визуально? Часто свечи начинают нагреваться не с кончика.


установочное значение брал из книги по ремонту авто, написано 0,9+/-0,02(наверное книга косячная). Процесс проверки зажигания следующий поймал ВМТ, метка на маховике совпала, распредвал стопорится спец планкой, стопорный палец шестерни ТНВД заходит.
Свечи проверял тестером на прозвон, ручку тестера ставил в положение диода, снял планку соединяющую свечи накала и по очереди каждую свечу.

Вообще-то на Аудиках для запуска холодного двигателя был тросик, который  при вытягивании его изменяет угол впрыска в более раннюю сторону .  Есть ли он ?


Да тросик есть, но оборваный, прошлой зимой даже в сильный мороз заводил без него и всё было отлично, только приходилось после запуска придерживать педаль газа пока двигатель немного не прогреется.


При включении свечей "кнопкой" можно и спалить свечи  :). Так  что надо бы их проверить.


Не спорю можно спалить. Написал выше как проверял свечи.
 P.S.
Огромное всем спасибо за помощь.
Вот по расходу топлива тоже не ясно, почему вырос?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #14 : 28 Ноября 2011, 20:10:32 »
Форсунки перепроверить. Распылители  заменить
Возможно недостаточнаяя скорость  вращения коленвала стартером. От этого  или по другим причинам занижена компрессия. Перепроверить компрессию
Желательно восстановить  тросик .  Если не хотите восстонавливать  систему холодного пуска- поставьте перемещение плунжера 1.0-1.05. Работать будет жёстче, но будет увереннее пускатся. Это не совсем правильно , но  работать без системы холодного пуска тоже не правильно