Ремонт форсунок

  • 42 Ответов
  • 15557 Просмотров
*

Васисуалий

  • Новичок
  • *
  • 11
  • -4
    • Океяния, остров Онышко
Re: Ремонт форсунок
« Reply #15 : 28 Ноября 2011, 20:40:01 »
Наврали  по каждому пункту.На бан нарываетесь?
почему  ж наврал? Когда плохой распыл распылителей и солярка не превращается в туман выходя из распылителя а большими каплями то они полностью не сгорают и когда подставишь руку под глушитель то она жирная и черная-это  черный дым от плохого распыления и при этом плохой запуск если нет 100-150 об мин на валу насоса то и не запустится  а если белый дым то это от позднего впрыска когда кулачек не поворачивается под действием поршня опережения впрвыска а дальше вы сами сообразите чтоб мне не нарываться

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Ремонт форсунок
« Reply #16 : 28 Ноября 2011, 21:23:02 »
И после пуска свечи накала должны еще работать секунд 10-30

*

Васисуалий

  • Новичок
  • *
  • 11
  • -4
    • Океяния, остров Онышко
Re: Ремонт форсунок
« Reply #17 : 28 Ноября 2011, 21:55:21 »
И после пуска свечи накала должны еще работать секунд 10-30
  при запуске на свечи подается 12 вольт а на свечах стоит марка что они на 11 вольт -значит они перекальные  за 5-8 сек они разогреваются до белого свечения- 1100 град -потом запуск впрыск проходит через форкамеру где и торчит  конец свечи. свечи при этом переключаются на 6 вольт и на таком питании находятся пока тосол не нагреется до 30 градусов при работающем двигателе и только потом выключаются.И если плохой распыл то на этом конце начинает гореть солярка что и приводит к прогару конца накальной свечи

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Ремонт форсунок
« Reply #18 : 28 Ноября 2011, 22:36:50 »
Цитировать
при запуске на свечи подается 12 вольт а на свечах стоит марка что они на 11 вольт -значит они перекальные  за 5-8 сек они разогреваются до белого свечения- 1100 град -потом запуск впрыск проходит через форкамеру где и торчит  конец свечи. свечи при этом переключаются на 6 вольт и на таком питании находятся пока тосол не нагреется до 30 градусов при работающем двигателе и только потом выключаются.И если плохой распыл то на этом конце начинает гореть солярка что и приводит к прогару конца накальной свечи

при включении свечей происходит просадка напряжения на АКБ, как и при включении любой другой мощной нагрузки в отсутствии подзаряда от генератора. Можете проверить обычным тестером.
Напряжение величиной в 6 вольт после запуска подается только на японцах, в основном на ниссанах и мицубиси. На ауди 80 такой системы не предусмотрено. Поэтому до запуска свечи греются порядка 10-18 секунд, после запуска еще столько же примерно, для поддержания устойчивой работы двигателя на холодную.

*

Васисуалий

  • Новичок
  • *
  • 11
  • -4
    • Океяния, остров Онышко
Re: Ремонт форсунок
« Reply #19 : 29 Ноября 2011, 07:34:47 »
при включении свечей происходит просадка напряжения на АКБ, как и при включении любой другой мощной нагрузки в отсутствии подзаряда от генератора. Можете проверить обычным тестером.
Напряжение величиной в 6 вольт после запуска подается только на японцах, в основном на ниссанах и мицубиси. На ауди 80 такой системы не предусмотрено. Поэтому до запуска свечи греются порядка 10-18 секунд, после запуска еще столько же примерно, для поддержания устойчивой работы двигателя на холодную.
Японцы знают  что делают.у них свечи дольше работают

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #20 : 29 Ноября 2011, 08:25:57 »
По поводу чёрного дыма, он бывает, но только при резком и сильном нажатии на педаль газа, а так что бы чёрный дым был при работе на ХХ не замечал. Кнопка на свечи накала была выведена из-за того, что через замок зажигания (как положено) свечи почемуто не греются, реле свечей накала стоит новое. Система холодного пуска (тросик) был оборван ещё до меня, когда забирал машину его уже небыло, как бы особо на это внимания не обращал, двигатель запускался без проблем вот и в систему холодного пуска не лез. Теперь обязательно восстановлю систему холодного пуска.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #21 : 29 Ноября 2011, 12:14:59 »
Пользователь Васисуалий забанен

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок
« Reply #22 : 29 Ноября 2011, 18:14:23 »
как же ты Никита со всеми жестко разбираешься. :) Дай ему хоть неделю одуматься, может после этого станет задумываться перед каждым ответом. Ведь он что и правильно говорит, хотя порой и полную пургу метет. :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #23 : 29 Ноября 2011, 18:49:31 »
Володя, он был предупрежден дважды. Не  считая  того, что  предупреждался  и тогда когда был под другими никами.
Здесь было  разъяснение для ddaniloff  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6460.0 

Цитировать
Вообще-то действия  модератора  не обсуждаются. Если есть желание  то можете пожаловаться администратору на действия модератора.

Но для Вас лично объясню, пользователь  не выполнил требования форума об изменении записи о месте проживания на более реальное. Так  как если посмотреть на IP адреса его входа на форум то  место его жительства Таллин , Эстония. О чем он и был предупрежден дважды.
А также характер поведения на форуме и IP адреса совпадают с ранее забанеными навсегда пользователями под никами   joan20, 5077276, Juhan
Ещё вопросы есть?

А вам ddaniloff  предупреждение - Действия  модератора не обсуждаются в открытой части форума

Володя, если есть желание  можешь  снять бан. Но сомневаюсь, что  это надо.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 23:28:44 от bizon »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок
« Reply #24 : 29 Ноября 2011, 18:54:02 »
Никита, я никогда не вмешиваюсь в решения модераторов. Посчитали, что так правильно - значит так оно и есть.

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #25 : 30 Ноября 2011, 08:59:03 »
Сегодня утром в ручную передвинул рычаг холодного пуска (положение когда тросик вытащен в салоне) начал заводить, никаой разницы, всё тоже самое как и без холодного пуска. При прокрутке стартером был дым из выхлопной системы, соответсвенно топливо сразу подаётся в цилиндры, версию о подсосе воздуха можно опустить. Вчера решил просто проверить на прогретом работающем на ХХ двигателе передвинул рычаг системы холодного пуска обороты УПАЛИ. Вродебы при вытаскивании тросика холодного пуска оборы должны вырости или я не прав? Когда насосо был снят при изменении положения рычага холодного пуска видно изменение положения вала насоса, вал поворачивается на некоторый угол. Можно предположить что система холодного пуска не настроена или работает не правильно? На выходных постараюсь проверить компрессию и проверить форсунки на распыл и давление открытия.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок
« Reply #26 : 30 Ноября 2011, 16:21:27 »
Вродебы при вытаскивании тросика холодного пуска оборы должны вырости или я не прав? Когда насосо был снят при изменении положения рычага холодного пуска видно изменение положения вала насоса, вал поворачивается на некоторый угол. Можно предположить что система холодного пуска не настроена или работает не правильно? На выходных постараюсь проверить компрессию и проверить форсунки на распыл и давление открытия.
нет, не правы. У вас обороты должны увеличиваться при изменении опережения впрыска на холодную. На горячую могут и падать.

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #27 : 30 Ноября 2011, 16:45:52 »
нет, не правы. У вас обороты должны увеличиваться при изменении опережения впрыска на холодную. На горячую могут и падать.

Понял, спасибо. Завтра утром заведу двигатель с включенной системой холодного пуска. Сегодня когда пробывал при прокрутке стартером оборотов 4-5 двигатель не завёлся и я вернул рычаг холодного пуска обратно в выключенное положение.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок
« Reply #28 : 30 Ноября 2011, 17:35:53 »
Понял, спасибо. Завтра утром заведу двигатель с включенной системой холодного пуска. Сегодня когда пробывал при прокрутке стартером оборотов 4-5 двигатель не завёлся и я вернул рычаг холодного пуска обратно в выключенное положение.
а вы попробуйте по другому. В момент вращения стартером попытайтесь потихоньку сдвигать этот тросик от одного крайнего положения к другому. Это позволит косвенно определить правильно ли у вас выставлено опережение впрыска топлива. Только сообщите, когда у вас улучшился запуск двигателя, в каком положении.

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт форсунок
« Reply #29 : 30 Ноября 2011, 18:08:43 »
Выйдя с работы попробовал завести двигатель с включенной системой холодного пуска, всё по прежнему крутит долго и пока не нажал на педаль газа двигатель не заработал (система холодного пуска включена). При включенной системе холодного пуска работает на ХХ (двигатель холодный) так же как и без включения системы. Поработав немного поставил рычаг холодного пуска в положение выкл., разницы в оборотах двигателя не наблюдается.

а вы попробуйте по другому. В момент вращения стартером попытайтесь потихоньку сдвигать этот тросик от одного крайнего положения к другому. Это позволит косвенно определить правильно ли у вас выставлено опережение впрыска топлива. Только сообщите, когда у вас улучшился запуск двигателя, в каком положении.

 Дело в том что тросик обломан под самый корень в том месте где он должен выходить из рубашки троса и вставляться в рычаг. Я в ручную отверткой передвигал рычаг холодного пуска и возвращал обратно таким же образом. Конечно попытаюсь поэкспериментировать как Вы написали, но не факт что получится плавно перемещать рычаг отверткой. В дальнейшем сообщу что получится.