падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5

  • 37 Ответов
  • 32627 Просмотров
*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #30 : 11 Ноября 2010, 03:14:18 »
.....................Такое возможно только при низком давлении открытия распылителя

Что будет если не произойдет закрытие распылителя между фазами впрыска , либо вместо четкого двухфазного случится ХЗ какой,но однофазный ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #31 : 11 Ноября 2010, 08:25:07 »
Что наоборот? Прочитай еще раз! Блок управления уменьшает подачу на этом цилиндре на х.х., а это значит, что она небоснованно завышена. Такое возможно только при низком давлении открытия распылителя.
Дело в том что блок управления НЕ ЗНАЕТ сколько физически ВЫДАЛА топлива каждая форсунка.
Блок управления ЗНАЕТ сколько он собирается подать топлива на форсунку, а точнее знает только ВРЕМЯ -импульс сигнала на форсунку. Расчетный объем топлива - это функция от времени.

Логика работы системы коррекции ХХ проста как пять копеек. Измеряется время прохождения секторов коленвала, сектор - это 360 гр деленные на количество цилиндров. В данном случае это 4 сектора по 90 гр, 4 значения времени. Выполняется простой математический расчет,
цилиндрам где время прохождения сектора меньше - занижается топливоподача, цилиндрам где время прохождения сектора больше - идет добавка топлива.
Цифры добавки и убавки топлива по цилиндрам мы и видим в 13-ой группе.
ВСЁ!

Ни о какой "необоснованно завышенной подачи" не может быть и речи !


*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #32 : 11 Ноября 2010, 21:46:15 »
Вот теперь пошли теории, чего я и добивался )))

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #33 : 11 Ноября 2010, 22:47:20 »
Дело в том что блок управления НЕ ЗНАЕТ сколько физически ВЫДАЛА топлива каждая форсунка.
Блок управления ЗНАЕТ сколько он собирается подать топлива на форсунку, а точнее знает только ВРЕМЯ -импульс сигнала на форсунку. Расчетный объем топлива - это функция от времени.

Логика работы системы коррекции ХХ проста как пять копеек. Измеряется время прохождения секторов коленвала, сектор - это 360 гр деленные на количество цилиндров. В данном случае это 4 сектора по 90 гр, 4 значения времени. Выполняется простой математический расчет,
цилиндрам где время прохождения сектора меньше - занижается топливоподача, цилиндрам где время прохождения сектора больше - идет добавка топлива.
Цифры добавки и убавки топлива по цилиндрам мы и видим в 13-ой группе.
ВСЁ!

Ни о какой "необоснованно завышенной подачи" не может быть и речи !


Ну, так утрировать. БУ измеряет угловую скорость, которая является следствием той или иной цикловой подачи, а цикловая подача - это реальная характеристика работоспособности насос-форсунки. Так что речь может быть. Прокатайте на стенде все четыре форсунки и сравните их параметры. ;D 

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #34 : 12 Ноября 2010, 07:39:07 »
бесспорно, снять и проверить на стенде форсунки - это самое лучшее, ктож спорит.
автор хотел порассуждать - рассуждаем.

*

olegca5

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • архангельск
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #35 : 12 Ноября 2010, 14:41:51 »


Еще в начале темы ставилось ударение на некоторые побочные эффекты, которыми сопровождается работа двигателя. 1) обратное пульсирующее движение заборного воздуха в районе между ТРК и воздушным фильтром (обнаруживается при рассоединении патрубка вентиляции картера); 2) то ли стрекочущий, то ли рычащий звук в районе двигателя при наборе оборотов. Так вот, теоретически возможно  как   версия, предположение что причиной всему - износ толкателей (плохая наполняемость цилиндров из-за позднего и не полного открытия и раннего закрытия впускных клапанов и уменьшенное время для отвода отработавших газов через выпускные, что приводит в свою очередь к прорыву их во впускной коллектор в момент "перекрытия клапанов"). А потом уже происходит все, что обсуждалось выше. И уменьшенный расход воздуха - недостаточное количество топлива для максимальной мощности; разброс по форсункам - так как каждый раз количество воздуха по цилиндрам непостоянное из-за неточной работы ГРМ.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #36 : 12 Ноября 2010, 19:40:34 »

Еще в начале темы ставилось ударение на некоторые побочные эффекты, которыми сопровождается работа двигателя. 1) обратное пульсирующее движение заборного воздуха в районе между ТРК и воздушным фильтром (обнаруживается при рассоединении патрубка вентиляции картера); 2) то ли стрекочущий, то ли рычащий звук в районе двигателя при наборе оборотов. Так вот, теоретически возможно  как   версия, предположение что причиной всему - износ толкателей (плохая наполняемость цилиндров из-за позднего и не полного открытия и раннего закрытия впускных клапанов и уменьшенное время для отвода отработавших газов через выпускные, что приводит в свою очередь к прорыву их во впускной коллектор в момент "перекрытия клапанов"). А потом уже происходит все, что обсуждалось выше. И уменьшенный расход воздуха - недостаточное количество топлива для максимальной мощности; разброс по форсункам - так как каждый раз количество воздуха по цилиндрам непостоянное из-за неточной работы ГРМ.

Так в том же начале и говорилось, что неисправные гидрокомпенсаторы могут быть причиной "бухания" во впускной коллектор. "Пульсация" воздуха.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #37 : 12 Ноября 2010, 19:44:58 »
Отличная теория, но реально мало информации от владельца. Можно просто по порядку загибать пальцы что может быть. Ни в коем случае не опровергаю вашу теорию, пульсирующий звук "бубнение" во впуске как правило бывает из негерметичности клапанов, как правило - прогар. Думаю что неработающие гидрокомпенсаторы скорее дадут падение мощности из за нарушения газообмена. Рычащий звук при наборе оборотов может также издавать изношенный двухмассовый маховик.