пробег 260000 тыс.км. Транспортер Т5 2005 г.выпуска. Насос-форсунки. Падение происходило постепенно и продолжается сейчас. Проверка компрессии показывает, что изменений в показаниях на момент приобретения авто (140000 ткм) и нынешних нет. Из внешних признаков вызывает подозрение: 1) обратное пульсирующее движение заборного воздуха в районе между ТРК и воздушным фильтром (обнаруживается при рассоединении патрубка вентиляции картера); 2) то ли стрекочущий, то ли рычащий звук в районе двигателя при наборе оборотов (диапазон 1200-1600 об/мин - ранее , сейчас составляет от 1200 до 2200 об/мин и довольно громкая работа двигателя). Расход топлива и масла никаких претензий не вызывают. Заводится и на холодную и на горячую с пол оборота. Диагностика VAG-COMом показывает в 13 группе не постоянное, а разные значения: вот несколько логов -
11:51:07 Group 013
-0.78 mg/str Inj. Quantity
0.21 mg/str Inj. Quantity
0.56 mg/str Inj. Quantity
-0.02 mg/str Inj. Quantity
12:01:09 Group 013
-0.71 mg/str Inj. Quantity
0.26 mg/str Inj. Quantity
0.21 mg/str Inj. Quantity 50.1 % Duty Cycle рециркуляция ОГ клапан открыт
0.21 mg/str Inj. Quantity
12:02:37 Group 013
-0.68 mg/str Inj. Quantity
0.09 mg/str Inj. Quantity 95.5 % Duty Cycle рециркуляция ОГ клапан закрыт
0.28 mg/str Inj. Quantity
0.28 mg/str Inj. Quantity
При увеличении оборотов на холостом ходу значения сильно не меняются. А вот при движении:
12:03:33 Group 013 1890 /min RPM
-2.26 mg/str Inj. Quantity
1.06 mg/str Inj. Quantity
0.07 mg/str Inj. Quantity
1.08 mg/str Inj. Quantity
Никаких ошибок блок управления не выдает. Тестовые заезды при 3000 тыс оборотов показывают нормальную работу всех датчиков и расходомера.
Может ли причиной быть износ гидравлических толкателей? (почти все продавливаются от руки на 0,5 мм и более) Или все это форсунки. Что подскажете делать?
