падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5

  • 37 Ответов
  • 32630 Просмотров
*

olegca5

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • архангельск
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #15 : 07 Ноября 2010, 14:29:58 »
Основной признак: пропала приемистость двигателя на низких оборотах, при резком нажатии на педаль газа ускорение проходит очень вяло (как будто и не пытаешься быстро раскрутить двигатель). 

В логах по группе 003 при разгоне превышение расчетного с истинного значения расхождение составляет около 200 единиц. Это нормально?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #16 : 07 Ноября 2010, 14:53:39 »
Цитировать
пропала приемистость двигателя на низких оборотах, при резком нажатии на педаль газа ускорение проходит очень вяло (как будто и не пытаешься быстро раскрутить двигатель).

Под это описание как раз подходит аварийный режим. Резко пропала, или постепенно? Как заметили, с чем сравнивали? Судя по логам почти все впорядке...

Цитировать
В логах по группе 003 при разгоне превышение расчетного с истинного значения расхождение составляет около 200 единиц. Это нормально?

Это пограничная величина, тут дело ещё и в продолжительности рассогласования. Точную цифру и время я не знаю. На практике что то примерно 250 и 1-2 секунды, но это субьективно, и думаю для разных двигателей есть различия.

Ваш случай труден, потому что неисправность не явная. В таких непонятных случаях нужно вживую работать с авто. Вы в СТО заезжали, диагностировали? Версии у диагностов были какие нибудь? Если нет, то просто необходимо это сделать. Озвучте их вердикт и почему они так считают, иначе мы с вами будем играть в шахматы по почте. Очень долго и непродуктивно. Поставьте перед ними задачу: выяснить причину или направление поиска хотя бы.

ПС: Ошибок то в БУ нет?  ??? Так, на всякий

*

olegca5

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • архангельск
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #17 : 07 Ноября 2010, 22:43:38 »
Под это описание как раз подходит аварийный режим. Резко пропала, или постепенно? Как заметили, с чем сравнивали?

Ваш случай труден, потому что неисправность не явная. В таких непонятных случаях нужно вживую работать с авто. Вы в СТО заезжали, диагностировали?


Пропала постепенно и по сравнению с аварийным режимом на данный момент тяга выше.(пробовал с отключенным датчиком давления и с отключенным РВ)


Согласен, не явная. И скорее всего не одна. По всей видимости теоретическая часть их выявления подходит к концу. Ни в каком СТО не выскажут свои предположения и не натолкнут на нужную мысль лучше, чем это происходит на форуме. Всем спасибо. Немного осталось до замены ремня ГРМ. К нему все и приурочу.  По результатам обязательно отпишусь.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #18 : 08 Ноября 2010, 12:00:05 »
Рассогласование наддува , точнее недодув 200 мбар, это не пограничное и не критичное падение наддува. В эльзе об этом четко написано, еси что. Критичное и пограничное значение около 500 мбар недодува, только тогда ЭБУ уходит в аварийку.
В данном случае причины вижу две, либо дырка во впуске, что маловероятно, либо проблема в топливоподаче ТНВД или форсунки, особенно учитывая тот факт что падение мощности особенно чувствуется на низах !

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #19 : 08 Ноября 2010, 20:47:23 »
Рассогласование наддува , точнее недодув 200 мбар, это не пограничное и не критичное падение наддува. В эльзе об этом четко написано, еси что. Критичное и пограничное значение около 500 мбар недодува, только тогда ЭБУ уходит в аварийку.
В данном случае причины вижу две, либо дырка во впуске, что маловероятно, либо проблема в топливоподаче ТНВД или форсунки, особенно учитывая тот факт что падение мощности особенно чувствуется на низах !

Очень интересно. Я про недодув 500 мбар и ELSA. Если не трудно, сделай скриншот материала из ELSA на который ссылаешься? И модель двигателя о котором идет речь, заинтриговал  ;D

Дырка во впуске отпадает, воздух и наддув в норме, топливоподача немного скачет, но некритично, считаю. Также версию о одинаковой изношенности/неисправности всех н-ф не подтверждает общая цикловая. Износ железяк отвергает отсутствие проблем с запуском и отсутствие расхода масла. Так с чего ты сделал вывод о неисправности ТА хотелось бы знать. Просто как наиболее вероятная и "страшная" причина? Это тыканье пальцем в небо, как мне кажется... Нет?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #20 : 08 Ноября 2010, 23:20:37 »
Как мне кажется коррекция плавного хода до 1,5 мг - ниочем. Гораздо интереснее в данном случае 11 группа. ...................
................

Настораживает.

При увеличении оборотов на холостом ходу значения сильно не меняются. А вот при движении:
       12:03:33 Group 013               1890 /min  RPM
  -2.26 mg/str  Inj. Quantity
  1.06 mg/str  Inj. Quantity
  0.07 mg/str  Inj. Quantity
  1.08 mg/str  Inj. Quantity


Разве это ниочем ? ...и не настораживает ?... и пробег 260тыщ....?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #21 : 08 Ноября 2010, 23:48:28 »
При увеличении оборотов на холостом ходу значения сильно не меняются. А вот при движении:
       12:03:33 Group 013               1890 /min  RPM
  -2.26 mg/str  Inj. Quantity
  1.06 mg/str  Inj. Quantity
  0.07 mg/str  Inj. Quantity
  1.08 mg/str  Inj. Quantity


Разве это ниочем ? ...и не настораживает ?... и пробег 260тыщ

Вообще в 13 группе, насколько я знаю, отображается коррекция плавного холостого хода. А обороты свыше 1500 холостым ходом считаться не могут уже никак. Учтывая, что ХХ - наиболее тяжелый для ДВС режим - тайное становиться явным, и тут коррекция может дать направление поиска неисправности. Имея это ввиду данные цифры лично для меня фактически бесполезны. Если есть другие обоснованные теории, либо знания мне недоступные - прошу незамедлительно поделиться, для общего развития, так как подчеркну - я только учусь. Вдобавок, прежде ставить под сомнение точку зрения высказавшегося, неплохо бы иметь свою стройную теорию.

По поводу пробега - для меня он не является основополагающим для составления мнения о каждом конкретном ДВС, ибо условия эксплуатации и уход у разных хозяев различаются сильнее чем небо и земля. К тому же пробеги скручиваются в рамках предпродажной подготовки почти как штатная операция, и если знать настоящий пробег некоторых авто - вы просто в это не поверите, как и в состояние некоторых при реальных пробегах. Если я неправ - поправьте, научите. Без "кто то крикнул из ветвей"  ;D

ПС: хотя в данном случае - топливная конечно на первом месте при подозрении на неисправность. Но для того чтобы рекомендовать человеку демонтаж-проверку н-ф хорошо бы иметь для этого основания в цифрах, а не домыслах.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #22 : 09 Ноября 2010, 01:25:36 »
Вообще в 13 группе, насколько я знаю, отображается коррекция плавного холостого хода. А обороты свыше 1500 холостым ходом считаться не могут уже никак. Учтывая, что ХХ - наиболее тяжелый для ДВС режим - тайное становиться явным, и тут коррекция может дать направление поиска неисправности.

Из ваших слов - Вы настаиваете на бредовости  этих данных и их бесполезности?

Имея это ввиду данные цифры лично для меня фактически бесполезны.
Сочувствую
 
Если есть другие обоснованные теории, либо знания мне недоступные - прошу незамедлительно поделиться, для общего развития, так как подчеркну - я только учусь.       
Я тоже учусь, но Ваше "рвение" необосновано навязчиво.

Вдобавок, прежде ставить под сомнение точку зрения высказавшегося, неплохо бы иметь свою стройную теорию. 
  Какую конкретно теорию необходимо иметь? Удобную для кого то?

[quote author=ddaniloff link=topic=3907.msg37991#msg37991 date=1289249308
По поводу пробега - для меня он не является основополагающим для составления мнения о каждом конкретном ДВС, ибо условия эксплуатации и уход у разных хозяев различаются сильнее чем небо и земля. К тому же пробеги скручиваются в рамках предпродажной подготовки почти как штатная операция, и если знать настоящий пробег некоторых авто - вы просто в это не поверите, как и в состояние некоторых при реальных пробегах. Если я неправ - поправьте, научите.[/quote]

Пробег авто относится не только к ДВС,но и к ТА
260т(названых) из них 120т "у нас" - это не мало для PD
 
Цитата: ddaniloff link=topic=3907.msg37991#msg37991 date=1289249308 Без "кто то крикнул из ветвей"  ;D[/quote
Намек или просто "задираетесь" ?
[quote author=ddaniloff link=topic=3907.msg37991#msg37991 date=1289249308ПС: хотя в данном случае - топливная конечно на первом месте при подозрении на неисправность. Но для того чтобы рекомендовать человеку демонтаж-проверку н-ф хорошо бы иметь для этого основания в цифрах, а не домыслах.
Вот вот!
От меня какие цифры нужны то? ???
Автор Вам уже дал все что смог.....
 


Добавлено спустя некоторое время 
.....................
Намек или просто "задираетесь" ?
.................

 относится к этому-

Цитата: ddaniloff link=topic=3907.msg37991#msg37991 date=1289249308  Без "кто то крикнул из ветвей"  ;D[/quote]
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 01:54:21 от тренер »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #23 : 09 Ноября 2010, 08:34:44 »
тренер, я смотрю вы любитель позадираться и попровоцировать. Оставлю пожалуй ваши выпады без ответа, так как никакой практической пользы для диагностики данного случая ваши комплексы и способ их выражения не имеют.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #24 : 09 Ноября 2010, 12:40:12 »
тренер, я смотрю вы любитель позадираться и попровоцировать. Оставлю пожалуй ваши выпады без ответа, так как никакой практической пользы для диагностики данного случая ваши комплексы и способ их выражения не имеют.

О Великий и полезный, смотрите сколько угодно , а свои умозаключения и оценки оставте при себе. И "корону" свою поправте, а то из-за неё Вам плохо видно и ,видимо по этому, тонете в теориях и предположениях 

Искрене надеюсь, ещё увидеть практическую пользу ,для диагностики данного случая, ваших комплексов и способов их выражения

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #25 : 09 Ноября 2010, 13:56:38 »
Очень интересно. Я про недодув 500 мбар и ELSA. Если не трудно, сделай скриншот материала из ELSA на который ссылаешься? И модель двигателя о котором идет речь, заинтриговал  ;D

Дырка во впуске отпадает, воздух и наддув в норме, топливоподача немного скачет, но некритично, считаю. Также версию о одинаковой изношенности/неисправности всех н-ф не подтверждает общая цикловая. Износ железяк отвергает отсутствие проблем с запуском и отсутствие расхода масла. Так с чего ты сделал вывод о неисправности ТА хотелось бы знать. Просто как наиболее вероятная и "страшная" причина? Это тыканье пальцем в небо, как мне кажется... Нет?
Скриншот сделать не могу, т.к. снес винду и ельзы у меня щас пока нет.
Данные по наддуву относятся к 2.5 ТДИ, но я уверен и настаиваю на том что восприятие наддува блоками управления у 1.9 и 2.5 похожее либо идентичное. Я говорю лишь об аварийном режиме, кстати уже не первый раз здесь на форуме. ЭБУ ТДИ уходит в аварию при недодуве более чем 500 мбар в течении (забыл 5 или 8 сек), а также при передуве 200 мбар в течении 2 сек.
Пояснял это для тебя т.к. услашал фразу "пограничное значение наддува", у автора темы же помоему нет аварийного режима, а лишь падение мощности. Факт падения мощности НА НИЗАХ говорит о ПЛОХОЙ ТОПЛИВОПОДАЧЕ, т.к. на низах наддува как такого еще нет, и все решает момент, объем, давление и распыл топлива.

Добавлено спустя некоторое время 
При увеличении оборотов на холостом ходу значения сильно не меняются. А вот при движении:
       12:03:33 Group 013               1890 /min  RPM
  -2.26 mg/str  Inj. Quantity
  1.06 mg/str  Inj. Quantity
  0.07 mg/str  Inj. Quantity
  1.08 mg/str  Inj. Quantity


Разве это ниочем ? ...и не настораживает ?... и пробег 260тыщ....?
не деритесь, вы оба и правы и не правы понемножку.
ddaniloff прав в том что эти значения ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫРАВНИВАЯ ХОЛОСТОГО ХОДА, на оборотах значения замирают на последих измеряемых оборотах, обычно это в районе 1100-1200.
Но не хорошо не учитывать эти цифры всеже. Я например делал следующие замеры, так сказать замерял коррекцию под нагрузкой. Как это сделать ? Да просто, достаточно включить кондер, двигатся в горку и включить нужную передачу чтобы не развивать обороты выше 1100-1200. Коррекция сразу увеличивается в разы, значения становятся более "яркими", можно делать определенные выводы...

В данном случае,
  -2.26 mg/str  Inj. Quantity
  1.06 mg/str  Inj. Quantity
  0.07 mg/str  Inj. Quantity
  1.08 mg/str  Inj. Quantity
видно что целых три форсунки(цилиндра) заметно слабее четвертой(го) !!!
Моя теория о плохой топливоподаче подтверждается. Остается лишь для надежности исключить механическую причину, замерить компрессию и проверить ГБЦ.

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 14:08:01 от UTUG »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #26 : 09 Ноября 2010, 21:19:22 »
-2,26 может быть свяано с падением давления открытия форсунки и, как следствие, увеличением цикловой подачи на х.х. Эти цифры, коррекция на х.х, не связаны с падением мощности. Здесь, наверняка, падение цикловой подачи на всех режимах по тест-плану и связано это с "банальным" физическим износом деталей топливной аппаратуры, в частности, насос-форсунок.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #27 : 09 Ноября 2010, 23:35:55 »
Данные по наддуву относятся к 2.5 ТДИ, но я уверен и настаиваю на том что восприятие наддува блоками управления у 1.9 и 2.5 похожее либо идентичное.

Ты постоянно примеряешь одну и ту же шапку на все головы в уверенности что она всем будет впору  ;D

Но не хорошо не учитывать эти цифры всеже.

Я их учитываю, но только на ХХ.

Моя теория о плохой топливоподаче подтверждается.

Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь.

Остается лишь для надежности исключить механическую причину, замерить компрессию и проверить ГБЦ.

Нормальный такой остаточек, учитывая к тому же что это не все что может иметь отношение к проблеме.

у автора темы же помоему нет аварийного режима, а лишь падение мощности\

Наличие ошибок в БУ не подтверждено ни опровергнуто, как и контрольный заезд до 100км/ч.

Я например делал следующие замеры, так сказать замерял коррекцию под нагрузкой. Как это сделать ? Да просто, достаточно включить кондер, двигатся в горку и включить нужную передачу чтобы не развивать обороты выше 1100-1200. Коррекция сразу увеличивается в разы, значения становятся более "яркими", можно делать определенные выводы...

Наличие у тебя свободного времени и упорство и фантазия, с каким ты продолжаешь исследования поистине достойны уважения и зависти. Серьезно. Но! Категоричные утверждения подкрепляй чем нибудь кроме желания чтобы так оно и было, а тем более если это касается не 2,5 TDI V6.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #28 : 10 Ноября 2010, 07:12:16 »
ddaniloff, помоему ты уже по делу перестал думать, опровергаешь все чужие мнения без разбору, а главное не поняв смысла.

Добавлено спустя некоторое время 
-2,26 может быть свяано с падением давления открытия форсунки и, как следствие, увеличением цикловой подачи на х.х. Эти цифры, коррекция на х.х, не связаны с падением мощности. Здесь, наверняка, падение цикловой подачи на всех режимах по тест-плану и связано это с "банальным" физическим износом деталей топливной аппаратуры, в частности, насос-форсунок.
Все наоборот, это самый мощный цилиндр, поэтому чтобы выравнить работу, ЭБУ занижает ему подачу. Проблема в остальных трех !!
Это не фактическая величина, это коррекция, т.е. следствие, скорректированый объем (точнее сама коррекция) топлива по итогам предыдущего такта.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 07:25:44 от UTUG »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: падение мощности двигателя 1,9TDI AXB VW T5
« Reply #29 : 10 Ноября 2010, 23:34:36 »


Добавлено спустя некоторое время  Все наоборот, это самый мощный цилиндр, поэтому чтобы выравнить работу, ЭБУ занижает ему подачу. Проблема в остальных трех !!
Это не фактическая величина, это коррекция, т.е. следствие, скорректированый объем (точнее сама коррекция) топлива по итогам предыдущего такта.
Что наоборот? Прочитай еще раз! Блок управления уменьшает подачу на этом цилиндре на х.х., а это значит, что она небоснованно завышена. Такое возможно только при низком давлении открытия распылителя.