Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.

  • 49 Ответов
  • 15085 Просмотров
*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #45 : 07 Августа 2010, 00:11:01 »
Спасибо,понятно.Значит только микрометром...А подскажите пожалуйста,какое устанавливать опережение впрыска у турбодизеля?То есть если я верну двигатель в исходное положение,установлю турбину,ТНВД,и пр.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #46 : 07 Августа 2010, 00:19:35 »
Спасибо,понятно.Значит только микрометром...А подскажите пожалуйста,какое устанавливать опережение впрыска у турбодизеля?То есть если я верну двигатель в исходное положение,установлю турбину,ТНВД,и пр.
CS -0.90+-0.02; CY - 0.95+-0.02,

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #47 : 07 Августа 2010, 00:22:15 »
Спасибо!Вы очень помогли!Я не смог найти этой информации...

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #48 : 07 Августа 2010, 02:46:42 »
Допуск на установочный размер +-0,02 мм. 0,95 - это уже поздно.
  Спешим? При установочной норме 0.90 мм +/- 0.02, 0.95 мм - это более ранний впрыск, а не поздний  ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #49 : 08 Августа 2010, 00:05:50 »
  Спешим? При установочной норме 0.90 мм +/- 0.02, 0.95 мм - это более ранний впрыск, а не поздний  ;)
Да,да...