Внезапная причина незаводки двигателя

  • 35 Ответов
  • 15939 Просмотров
*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Некоторое время спустя то загорелось то гасло "чек енгине", поехал обратно, подключили сканер, выбросило две ошибки P0400 P1125, обьяснили мне что это клапан ЭКР, и вследствии того турбина неработает и потому тупая работа. Так как ихняя работа ограничилось насосом меня отпустили с миром.
Мне интересен сам факт взаимосвязи клапана ЭКР (мне показал на клапан отсоса картерных газов, вправду ох так называется?) и работа турбины. Если так, то как ёто взаимосвязанно?
Может кому не лень поделиться своими наблюдениями?
Самое интересное, заводиться двигатель перестал опять. После стоянки более 5 минут надо уже покрутить чтоб завести, а если носом в яму, а хвост на гору, никаких проблем ;D. Придётся самому искать где подсос несмотря на потраченные ресурсы
порылся в описаниях ОДБ2 и нашёл что "1125" - это-Датчик положения дросселя-прерывистый входной сигнал цепи. Может кто знающих подскажет что за дросель?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Возможно  зря вы  катите бочки на  своих сервисменов и плохо  думаете  о своем  насосе. Нормальной диагностики  у вас не было. Ошибка  Р0400 и Р1125  взаимосвязаны . Первая  как правило  воздухомер вторая  проблемы с турбонаддувом.   То есть может быть неисправена  турбина, клапана управления турбиной, недостаток вакуума  в системе управления, занижены  показания  воздухомера.

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Возможно  зря вы  катите бочки на  своих сервисменов и плохо  думаете  о своем  насосе. Нормальной диагностики  у вас не было. Ошибка  Р0400 и Р1125  взаимосвязаны . Первая  как правило  воздухомер вторая  проблемы с турбонаддувом.   То есть может быть неисправена  турбина, клапана управления турбиной, недостаток вакуума  в системе управления, занижены  показания  воздухомера.
Решил что надо рассказать конец своего случая, может кому нибудь будет полезно. А было так, просветив свои теоритеческие познаниями из разных схожих тем на форуме, особенно из тех которые советуют начинать с простого, заменил все трубки обратки с форсунок до насоса. Оказалось что старые шланги ни куда негодились, легко снимались с штуцеров и тройничков, за что в мыслях выругался на сервисменов, могли же заменить. К моему удивлению проблема заводки исчезла и больше небеспокоит. После этого успеха продолжил менять все трубки вакуумной ситемы, так как мене показалось что разрежение (на ощупь) маловато. И надо сказать помогло, двигатель воспрянул прежней своей мощностью, пропала тупость, "chek" больше не горит.
 Заканчивая хочу добавить, что моё предположение что специалистов не так много, лично для меня ещё больше укрепилось, хотя многие форумчане к этому отнеслись с некоторой критикой в мой адрес.
Зато чуствую благодарность тем форумчанам которые отзывчиво относятся к проблемам других, а также создателям форума, где есть из чего поучиться. Спасибо

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Решил что надо рассказать конец своего случая, может кому нибудь будет полезно. А было так, просветив свои теоритеческие познаниями из разных схожих тем на форуме, особенно из тех которые советуют начинать с простого, заменил все трубки обратки с форсунок до насоса. Оказалось что старые шланги ни куда негодились, легко снимались с штуцеров и тройничков, за что в мыслях выругался на сервисменов, могли же заменить. К моему удивлению проблема заводки исчезла и больше небеспокоит. После этого успеха продолжил менять все трубки вакуумной ситемы, так как мене показалось что разрежение (на ощупь) маловато. И надо сказать помогло, двигатель воспрянул прежней своей мощностью, пропала тупость, "chek" больше не горит.
 Заканчивая хочу добавить, что моё предположение что специалистов не так много, лично для меня ещё больше укрепилось, хотя многие форумчане к этому отнеслись с некоторой критикой в мой адрес.
Зато чуствую благодарность тем форумчанам которые отзывчиво относятся к проблемам других, а также создателям форума, где есть из чего поучиться. Спасибо
А в тех ссервисах, где они есть - очень дорого... ;D

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
А в тех ссервисах, где они есть - очень дорого... ;D
Мы, граждане и пользователи заплатили бы и подороже, если знали где они находяться, специализированный диллерский автоцентр ешё не означает что там трудятся мастера золотые руки :o

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Внезапная причина незаводки двигателя
« Reply #35 : 01 Августа 2010, 21:40:01 »
Мы, граждане и пользователи заплатили бы и подороже, если знали где они находяться, специализированный диллерский автоцентр ешё не означает что там трудятся мастера золотые руки :o
Вам никто не мешает это сделать. Есть телефоны сервисов, есть адреса, есть реклама, интернет наконец ;D