Возможно зря вы катите бочки на своих сервисменов и плохо думаете о своем насосе. Нормальной диагностики у вас не было. Ошибка Р0400 и Р1125 взаимосвязаны . Первая как правило воздухомер вторая проблемы с турбонаддувом. То есть может быть неисправена турбина, клапана управления турбиной, недостаток вакуума в системе управления, занижены показания воздухомера.
Решил что надо рассказать конец своего случая, может кому нибудь будет полезно. А было так, просветив свои теоритеческие познаниями из разных схожих тем на форуме, особенно из тех которые советуют начинать с простого, заменил все трубки обратки с форсунок до насоса. Оказалось что старые шланги ни куда негодились, легко снимались с штуцеров и тройничков, за что в мыслях выругался на сервисменов, могли же заменить. К моему удивлению проблема заводки исчезла и больше небеспокоит. После этого успеха продолжил менять все трубки вакуумной ситемы, так как мене показалось что разрежение (на ощупь) маловато. И надо сказать помогло, двигатель воспрянул прежней своей мощностью, пропала тупость, "chek" больше не горит.
Заканчивая хочу добавить, что моё предположение что специалистов не так много, лично для меня ещё больше укрепилось, хотя многие форумчане к этому отнеслись с некоторой критикой в мой адрес.
Зато чуствую благодарность тем форумчанам которые отзывчиво относятся к проблемам других, а также создателям форума, где есть из чего поучиться. Спасибо