Внезапная причина незаводки двигателя

  • 35 Ответов
  • 15940 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Забитый нагаром коллектор на этих моторах - рядовое явление. Чистится снятием коллекторов. Если нагара слишком много куски могли отвалиться, попасть под клапан и согнуть его/их. Проверяется элементарно продувкой цилиндров. ремонт головки блока реально решает все вопросы и с гнутыми клапанами и с грязью. Смутила цена ремонта - слишком низкая. Все же 16 клапанов разобрать, проверить, заменить направляющие если надо, обработать фаски, притереть, прошлифовать плоскость. Конечно у вас могут быть другие цены, но в Питере это раза в два с лишним дороже и это без стоимости запчастей. Просто, чтобы не вышло: разобрали, сделали, а стало хуже.

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
...ремонт головки блока реально решает все вопросы и с гнутыми клапанами и с грязью. Смутила цена ремонта - слишком низкая. Все же 16 клапанов разобрать, проверить, заменить направляющие если надо, обработать фаски, притереть, прошлифовать плоскость. Конечно у вас могут быть другие цены, но в Питере это раза в два с лишним дороже и это без стоимости запчастей. Просто, чтобы не вышло: разобрали, сделали, а стало хуже.
По моему вы указали слишком большой обьём работ, как мне разьяснили мне предлагают такой перечень работ
- снятие установка головки
- промывка в специализированном сервисе
-снятие установка ТНВД, востановление блока управления и востановление заводских характеристик в специализированом сервисе.
Если дело дойдёт до клапанов наверно цена продолжит увеличиватся.
Зато у меня возник вопрос про взаимозаменяемость механической части двигателеи DTL и DTH, В частности возможно ли взамен DTL установить DTH и навесить топливную апаратуру от родного двигателя или заменить головку DTL головкой DTH?
Внешний вид вроде одинаковый, различий невыявил или надо искать такого же типа?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Я указал нормальный объем работ при нормальном подходе к делу. Если Вам предлагают мойку головки не упоминая об остальных работах, то вполне возможно Вас целенаправленно загоняют в угол. Дескать куда он денется при уже разобранном-то моторе. Но ценник может вырасти уже и в 2 и в 3 раза. Свои коллекторы в заросшем и в отчищенном виде Вы можете увидеть здесь http://mezernitsky.narod.ru/photoalbum8.html
 Чистка коллекторов производится без снятия головки блока и часто выполняется силами самих владельцев в домашних условиях. Всего-то и нужно - аккуратность и понимание. Вам надо разобраться в другом, отчего не пускается мотор. А то будете покупать контрактный, и снова будете пыркаться с его запуском. а потом окажется, что топливо в баке кончилось (это я так для примера).

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Я указал нормальный объем работ при нормальном подходе к делу. Если Вам предлагают мойку головки не упоминая об остальных работах, то вполне возможно Вас целенаправленно загоняют в угол. Дескать куда он денется при уже разобранном-то моторе. Но ценник может вырасти уже и в 2 и в 3 раза. Свои коллекторы в заросшем и в отчищенном виде Вы можете увидеть здесь http://mezernitsky.narod.ru/photoalbum8.html
 Чистка коллекторов производится без снятия головки блока и часто выполняется силами самих владельцев в домашних условиях. Всего-то и нужно - аккуратность и понимание. Вам надо разобраться в другом, отчего не пускается мотор. А то будете покупать контрактный, и снова будете пыркаться с его запуском. а потом окажется, что топливо в баке кончилось (это я так для примера).
Не в тему - Большое спасибо модераторам за помощь, мне лично очень приятно.
Дальше развивая мысль о грязных колекторах схотел бы спросить совета - а как очистить сами входные окна в головке блока, они наполовину перкрыты нагаром если так можно сказать. А вот есть ли  возможность очистить не снимая головки эти окна уже возле самих клапанов, как очистить чтоб не соринка на клапан не упало?
А колектора моторист снял для промывки, а в головку сказал неполезу без снятия онной, во избежания последующих жалоб клиента. Ну я его понимаю, сам бы наверно тоже так посупил бы.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
В каналы головки при снятии коллекторов запросто мог упасть кусочек "счастья". Решается вопрос не сложно. если есть компрессор и\или пылесос. Легче если есть и то и другое.
Светим во впускной канал каждого цилиндра и смотрим не лежит ли на тарелке клапана что-либо. Если лежит - удаляем пинцетом, липучкой для мух, ваткой с медом..... проявляем смекалку.   Далее смотрим закрыты ли клапаны первого цилиндра. Если не закрыты поворачиваем распредвал до их закрытия и зловредно чистим ершами и кисточками из троса и щетины, регулярно высасывая продукты чистки пылесосом и выдувая оставшуюся мелочь сжатым воздухом. И так с каждым цилиндром.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Может начать сначала с главной причины незаводки. Вам же сказали "неисправен блок управления насосом". И вы сами правильно сказали, что движек должен заводится даже без одного цилиндра, темболее дизельный.
А голову лучше всеже снять, и грамотно все проверить, за одно и доступ к цилиндрам будет.

Не в тему, извиняюсь.
Александр Юрьевич, увидел фотки на вашем сайте, был просто в шоке от тормозного диска сточенного до ребер вентиляции  :o, я думал такое невозможно !

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Может начать сначала с главной причины незаводки. Вам же сказали "неисправен блок управления насосом". И вы сами правильно сказали, что движек должен заводится даже без одного цилиндра, темболее дизельный.


Наверно не заметили, я сообщал первопричину, ТНВД, сняли увезли в спец. центр на ремонт. А попутно выяснилось что твориться с колекторами. Не оставлять же такими, и тут на форуме, мне кажеться я получил очень простой и дельный совет, добавлю - экономный, за что и премного благодарен

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Машина Опель Астра Г 1999 г. Y20DT. До этого не было жалоб на её совсем. 
Ну развели. Не сочтите за рекламу - клиент мог уехать на исправном автомобиле часа через четыре, довольный как слон. 

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Ну развели. Не сочтите за рекламу - клиент мог уехать на исправном автомобиле часа через четыре, довольный как слон. 
А что сделаешь, раньше надо было заниматься самопросвещением, так бы и неразводили. И так хорошо далеко незашли. А насос сняли по моему собственному желанию, уж больно захотелось провериться.

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Не в тему, извиняюсь.
Александр Юрьевич, увидел фотки на вашем сайте, был просто в шоке от тормозного диска сточенного до ребер вентиляции  :o, я думал такое невозможно !

Бывает даже и не такое. Такие диски могут запросто распадаться на две половины по причине прогнивания перемычек между половинками дисков. Приходилось наблюдать и это. Фото, к сожалению, нет.

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Конец внезапной остановки.
Насос привезли с мастерских, воздухоколектор промыли, ГБЦ не снимали, грязь по совету очистили поочередно при закрытых клапанах, собрали, завели. Моторист проехал круг почета, поставил машину на место и через пол часа она больше незавелась опять :(. Не зная што там делали для устранения присосов воздуха но получил её сегодня, заводиться, едет. Всё хорошо но что не так.

Может кто имеет какие нибудь соображения, что стало, мачина совсем тупая, если на третьей ил выше предаче двигаюсь в с оборотами до дбух тысяч. Дальше опять как резвый конь, никаких претензий. Где то прочитал если в блок управления поставят транзистор с не заводскими свойствами, машина приобретает такой тупой характер. Возможно ли такое?
PS. С сервисом сыт по горло, один ответ - не дал снять ГБЦ вот тебе и такое свойство двигателя

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Конец внезапной остановки.
Насос привезли с мастерских, воздухоколектор промыли, ГБЦ не снимали, грязь по совету очистили поочередно при закрытых клапанах, собрали, завели. Моторист проехал круг почета, поставил машину на место и через пол часа она больше незавелась опять :(. Не зная што там делали для устранения присосов воздуха но получил её сегодня, заводиться, едет. Всё хорошо но что не так.

Может кто имеет какие нибудь соображения, что стало, мачина совсем тупая, если на третьей ил выше предаче двигаюсь в с оборотами до дбух тысяч. Дальше опять как резвый конь, никаких претензий. Где то прочитал если в блок управления поставят транзистор с не заводскими свойствами, машина приобретает такой тупой характер. Возможно ли такое?
PS. С сервисом сыт по горло, один ответ - не дал снять ГБЦ вот тебе и такое свойство двигателя
В вашем случае имеет место замена транзистора, возможно впаяли не тот. Раньше знакомые гоняли из Литвы машины, там эта операция по замене занимала час. Сейчас перепаять можно и самому, информации много, правда нужны некоторые навыки.

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
В вашем случае имеет место замена транзистора, возможно впаяли не тот. Раньше знакомые гоняли из Литвы машины, там эта операция по замене занимала час. Сейчас перепаять можно и самому, информации много, правда нужны некоторые навыки.
не в том вопрос что впаяли, а в чём причина тупости. Такое впечатление что двигатель не случает педали газа, (педаль электронная). Какие возможные причины самые частые?

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
не в том вопрос что впаяли, а в чём причина тупости. Такое впечатление что двигатель не случает педали газа, (педаль электронная). Какие возможные причины самые частые?
Некоторое время спустя то загорелось то гасло "чек енгине", поехал обратно, подключили сканер, выбросило две ошибки P0400 P1125, обьяснили мне что это клапан ЭКР, и вследствии того турбина неработает и потому тупая работа. Так как ихняя работа ограничилось насосом меня отпустили с миром.
Мне интересен сам факт взаимосвязи клапана ЭКР (мне показал на клапан отсоса картерных газов, вправду ох так называется?) и работа турбины. Если так, то как ёто взаимосвязанно?
Может кому не лень поделиться своими наблюдениями?
Самое интересное, заводиться двигатель перестал опять. После стоянки более 5 минут надо уже покрутить чтоб завести, а если носом в яму, а хвост на гору, никаких проблем ;D. Придётся самому искать где подсос несмотря на потраченные ресурсы

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Такой вопрос в связи с поиском присоса воздуха Возмочна ли замена пластмсовых топливных трубок в Опел Астра на мягкие прозрачные полихлорвиниловые. Так как меня в сервисе предупредили что они этого делать не советуют. А что делать, новых то в наличии нету