Внезапная причина незаводки двигателя

  • 35 Ответов
  • 15941 Просмотров
*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
 Машина Опель Астра Г 1999 г. Y20DT. До этого не было жалоб на её совсем. Дал сыну проехать. Трогая машину из за низких оборотов (не надавил на педаль газа) произошёл удар, двигатель замолк. Ну и замолк на всегда. Стартер крутит как положено, но признаков жизни нету, лампа неисправности не горит. На диагностике кодов ошибки не обнаружили.
Если у кого то есть соображения с чего начинать, помогите пожалуйста, буду очень благодарен

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Не похоже, что виной неумелое троганье с места. скорее всего просто совпадение. В шапке каждой конференции написаны рекомендации по описанию случившихся проблем. В Вашем случае очень важно выяснить идет ли дымок из выхлопной трубе при попытках запуска и если идет, то какой.

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Не похоже, что виной неумелое троганье с места. скорее всего просто совпадение. В шапке каждой конференции написаны рекомендации по описанию случившихся проблем. В Вашем случае очень важно выяснить идет ли дымок из выхлопной трубе при попытках запуска и если идет, то какой.
Из выхлопной дыма нету никакого и признаков  паров солярки нету.
Атопливо в обратке есть, по краиней мере было когда трубку снимал. Встарых системах было понятно, а сейчас непонятно.......

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
У Вас стоит топливный насос VP44 который в случае завоздушивания очень не просто заполнить топливом. Попытки заполнить насос катая машину на буксире губительны для насоса. Поэтому поиском пройдитесь по форуму с ключевым словом VP44 . Об этом много писалось. наверное найдете много интересующих моментов.
По крайней мере завоздушивание это первое, что надо выявить и при необходимости устранить.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
У Вас стоит топливный насос VP44 который в случае завоздушивания очень не просто заполнить топливом. Попытки заполнить насос катая машину на буксире губительны для насоса. Поэтому поиском пройдитесь по форуму с ключевым словом VP44 . Об этом много писалось. наверное найдете много интересующих моментов.
По крайней мере завоздушивание это первое, что надо выявить и при необходимости устранить.
А еще лучше отогнать машину в сервис, коих в Вильнюсе "не меряно", но лучше в тот, у которого есть соответствующее диагностическое оборудование и специалисты.

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
А еще лучше отогнать машину в сервис, коих в Вильнюсе "не меряно", но лучше в тот, у которого есть соответствующее диагностическое оборудование и специалисты.
Это точно что полно, а кто там работает? Oчередной парень с улицы который ненашёл хорошей работы, так стал специалистом автосервиса

*

мутный

  • Гость
Прочитал последнее сообщение автора топика  создалось впечатление что  диагност  в автосервисе  в Вильнюсе это дно 8) Любое чмо может сесть за руль автомобиля , а вот СПЕЦИАЛИСТАМИ  автосервиса  становятся не многие,Я лично знаю парня с улицы 24 года который даст фору  очень многим зубрам . Уважайте людей они будут с уважением к вам ,нас тут немало   бывших парней  с улицы...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Это точно что полно, а кто там работает? Oчередной парень с улицы который ненашёл хорошей работы, так стал специалистом автосервиса
В каждом сервисе, "кроме парней с улицы", есть определенное руководство, которое как огня боится инспекции по качеству :o. Вам просто точно надо заполнить в заявке на ремонт тот дефект, который Вы обнаружили, и после требовать гарантийного устранения. Насосы VP 44 на коленке не ремонтируются!

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Здравствуйте,
Это точно что полно, а кто там работает? Oчередной парень с улицы который ненашёл хорошей работы, так стал специалистом автосервиса
Опять возмущенный авторемонтниками клиент, который ,кстати ,считает что он знает все лучше ,больше разбирается в автомобиле чем этот паренек из автосервиса, который (клиент) является напр.  доктором психологических наук- так чините свой пепелац сами и обид не будет- сам чинил- сам накосорезил - удачи Вам

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Это точно что полно, а кто там работает? Oчередной парень с улицы который ненашёл хорошей работы, так стал специалистом автосервиса
Если там парень с улицы - то это далеко не сервис.И,тем более,не авто.
Однажды обожгясь не обязательно всю оставшуюся жизнь дуть на холодную воду. ;)

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Дождался своей очереди к специалистам, и пришли первые неутешительные вести:
блок управления насосом неисправен - подлежит ремонту
и самое неожиданное для меня - измерили мне компрессия (хотя я и непросил) и результат 8-24-24-24.
Цифра 8 вызывает у меня удивление когда то имел Москвич 412 с пробегом в 300 т. км. колец на нём небыло - сносились - и то компрессию  8 атм. показывал. А всё сделают снятием головки блока  за 800 $.
Вопрос к знаюшим:
1. возможно ли такое?
2. Меня накалывают или как  - всё сделают снятием головки блока. разве так возможно?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Дождался своей очереди к специалистам, и пришли первые неутешительные вести:
блок управления насосом неисправен - подлежит ремонту
и самое неожиданное для меня - измерили мне компрессия (хотя я и непросил) и результат 8-24-24-24.
Цифра 8 вызывает у меня удивление когда то имел Москвич 412 с пробегом в 300 т. км. колец на нём небыло - сносились - и то компрессию  8 атм. показывал. А всё сделают снятием головки блока  за 800 $.
Вопрос к знаюшим:
1. возможно ли такое?
2. Меня накалывают или как  - всё сделают снятием головки блока. разве так возможно?

В каком сервисе стоит машина?

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
В каком сервисе стоит машина?

Аутоелектроника
Поехал убедиться. может они и правы, весь воздухоколектор забит грязью, если колектор помыть можно, то для дальнейшего мытья и впрямь головку мыть надо. Отказался снимать головку, невижу пользы, всеравно надо или новый бу двигатель, или новая бу машина.
Какое мнение форумчан, следует ли ремонтировать, или распродать на детали?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Дождался своей очереди к специалистам, и пришли первые неутешительные вести:
блок управления насосом неисправен - подлежит ремонту
и самое неожиданное для меня - измерили мне компрессия (хотя я и непросил) и результат 8-24-24-24.
Цифра 8 вызывает у меня удивление когда то имел Москвич 412 с пробегом в 300 т. км. колец на нём небыло - сносились - и то компрессию  8 атм. показывал. А всё сделают снятием головки блока  за 800 $.
Вопрос к знаюшим:
1. возможно ли такое?
2. Меня накалывают или как  - всё сделают снятием головки блока. разве так возможно?

Возможно попала грязь на фаску клапана, возможно во время диагностики. Варианты - запустить двигатель на эфире или прокрутить его буксировкой автомобиля, сделать повторный замер.

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Возможно попала грязь на фаску клапана, возможно во время диагностики. Варианты - запустить двигатель на эфире или прокрутить его буксировкой автомобиля, сделать повторный замер.
Незнаю что сказать, специалист тоже мне сказал  "странно, но даже на эфире не заводиться, а сначала соляре пробовала схватить"

Я так им сказал, ещё не было такого случая чтоб машина на трёх цилиндрах незаводилась. Или кто нибудь имеет другое мнение?