Глохнет Рено Мастер

  • 169 Ответов
  • 69080 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #165 : 21 Июня 2010, 23:54:37 »
А я думал, только мне непонятно, как работают бошевские форсунки. Оказалось ни Паскаль, ни Бернулли об этом не имели никакого представления... Странно... Интересно, а Рено так же глохнет?
Уже многие забыли о чем идет речь.Решение вашей проблемы не сложно в принципе,так как система проста как велосипед а вот ,чтобы ремонтировать этот простой велосипед или хотя бы понять причину нужен опыт и знания.Если вы за все эти посты так и не поняли с чего начать,то наверное проще и дешевле будет обратиться к тому кто это знает чем самому заниматься самодеятельностью.В Киеве вы сами знаете к кому обратиться.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #166 : 22 Июня 2010, 00:00:05 »
Уже многие забыли о чем идет речь.Решение вашей проблемы не сложно в принципе,так как система проста как велосипед а вот ,чтобы ремонтировать этот простой велосипед или хотя бы понять причину нужен опыт и знания.Если вы за все эти посты так и не поняли с чего начать,то наверное проще и дешевле будет обратиться к тому кто это знает чем самому заниматься самодеятельностью.В Киеве вы сами знаете к кому обратиться.

Саша зато я еще раз повторил как работает форсунка ???, узнал про закон Бернулли ???, и самое главное узнал такое ???... отчего он перевернулся в гробу.
 Зато так и не узнал отчего глох рено >:(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #167 : 22 Июня 2010, 14:14:18 »
Как показывают наблюдения, уровень жидкости в манометрической трубке у сечения S1 трубы выше, чем у сечения S2. Следовательно, давление в жидкости, протекающей через сечение с большей площадью S1, выше, чем давление в жидкости, протекающей через сечение с меньшей площадью S2. Следовательно, при стационарном течении жидкости в тех местах, где скорость течения меньше, давление в жидкости больше и, наоборот, там, где скорость течения больше, давление в жидкости меньше. К этому выводу впервые пришел Бернулли, поэтому данный закон называется законом Бернулли
Здесь всё написано на непонятном мне "армянском" языке. ;D ;D ;D
   Владимир, с Бернулли я согласен. :) Куда против него попрешь?! ;D
С тобой несогласен. :)
   Давай конкретно определимся о каком режиме идет речь? Если о стационарном когда клапан закрыт, то истечения жидкости нет и здесь Паскаль правит балом.
   Если переходный режим, то в момент закрытия иглы там действуют другие силы. Дело в том, что ты приводишь сечения распылителя под запорным конусом и сечение мультипликатора. В реальности же там другие сечения усилий. Но чтобы конкретно спорить - назови режим, который обсуждаем.

*

vovanq

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Новополоцк
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #168 : 27 Июля 2010, 17:17:03 »
у меня такое было регулятор давления скорее всего

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #169 : 24 Августа 2010, 13:35:17 »
Спасибо за ответ, bizon! Но почему проблема именно на 4-5 передаче и только при 1500-2000 об/мин? На остальных режимах двигатель работает нормально и падения давления в рейле нет. В движении на 4-5 передаче при  наборе скорости давление сначала растет до 400 атм, а при оборотах 1500-2000 - падает до 300 и мотор глохнет.
Скорее всего насосу не хватает производительтности, что- бы компенсировать потери топлива, а причин много.