А мое мнение ,что на холостых падает температура в в камере сгорания в следствии чего не прогар топлива со всеми вытекающими.когда то рулил на камазе(будь он не ладен,страшно вспоминать) по две неделе не глушил (ночевки на трассе) так к утру солярка аж с выхлопной трубы текла, выезжая со стоянки с зади тянуся шлейф дыма километров пят.после пробега 300 тыс.км в таком стиле двигателю практически кроме естественного износа ничего не доспелось.
Камаз в те времена когда не было нормальныx масел 300 тысяч? Что-то не верю. Движение целое было "100 тыс без капремонта", премии давали, только вот мало кому это удавалось. когда я в 2002 году стал лить шелл в камазы на меня смотрели как на идиота, это я к тому что все всегда лили М10, а на М10 300 тысяч не реально абсолютно.
вы немного ошибаетесь. Чтобы Камаз прошел 500 тыс без ремонта - это практически нереально. За это впору было бы ордена раздавать. В реальности было движение - за 300 тыс километров без пробега водителю давался новый двигатель. Для остальных - капитально отремонтированный на ремонтном заводе или ремонтировался в автобазе. При этом, замена навесных агрегатов, гильзы или поршней в одном или двух цилиндрах, а также другая "подобная ерунда" за ремонт не считалась. Новые двигатели крайне редко кому доставались.
про то что я написал, это два камаза в одной автобазе и за всю историю пригнаные в одном приходе после отработки где то на севере., они оба прошли по 700 тыс.Но это не говорит о том что они до последнего ходили идеально. И после чего им выделили новые запчасти на ремонт.
ошибаться не могу, т.к. именно это меня и поразило в своё время.В остальном согласен .К тому же "накрутку" пробега водителями никто не отменял. Ездили мы за новыми ДВС.
а о каких двигателях речь? КамАЗ или ЯМЗ? может здесь причина разногласий