угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129870 Просмотров
*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #255 : 06 Июня 2012, 23:47:06 »
Как вы это себе представляете? Объём впрыснутой солярки за градус поворота коленвала зависит только от диаметра плунжера и профиля кулачка.
Что там можно подогнать? Кулачки переточить?
Интересная логика....
Как тогда по вашему меняется "объем впрыснутой солярки" при работе на хх и в любом другом режиме, например в режиме полной нагрузки? Ведь и диаметр плунжера и профиль кулачка остаются неизменными, а "объем впрыснутой солярки" меняется, надеюсь с этим спорить не будете?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #256 : 07 Июня 2012, 00:19:54 »
вакуум на корректор не идет. на срарых автоматах на тнвд стоит вакуумная приблуда, но она с насосом не связана вообще.
Эта "приблуда" приводится в действие рычагом управления насосом, так что связана с ТНВД ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Мосты с передаточным числом 4.9, коробка от дизеля w124 акпп 4ступка, так что все должно ехать. Сегодня отдал оба насоса топливщикам, переставлять плунжера наотрез отказались, попробуют на стенде подогнать под параметры электронного, о результатах отпишусь.
Пусть пробуют ;D ;D ;D, только параметров электронного ТНВД они никогда не получат ;D

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #257 : 07 Июня 2012, 00:44:21 »
Интересная логика....
Как тогда по вашему меняется "объем впрыснутой солярки" при работе на хх и в любом другом режиме, например в режиме полной нагрузки? Ведь и диаметр плунжера и профиль кулачка остаются неизменными, а "объем впрыснутой солярки" меняется, надеюсь с этим спорить не будете?
Не понял вопроса.

Вот пример (жутко упрощённый - не пинайте):
У родного насоса на ХХ или малых нагрузках (независимо от оборотов) допустим нужен объём впрыска 4 см^3 за такт, а на большой нагрузке (независимо от оборотов) 20 см^3 за такт. Родной насос всегда впрыскивает 1 см^3 за 1° поворота КВ. При 4 см^3 впрыска весь впрыск будет происходить за 4° поворота КВ, а при 20 см^3 за 20° поворота КВ.
Поставили другой насос с площадью плунжера в 2 раза больше (кулачёк такой же), который впрыскивает 2 см^3 за 1° поворота КВ. Отрегулировали его подачу совершенно также, как и родного. Теперь он выдаёт те же 4 см^3 на малой нагрузке? но за 2° поворота КВ. А 20 см^3 на большой нагрузке - за 10° поворота КВ.
Вопросы:
1. Как теперь нужно изменить угол начала впрыска?
2. Как теперь нужно изменить зав-ть угла начала впрыска от оборотов? (Если есть такая возможность)
3. Не будет ли двигатель работать жёстко, и как нужно изменить угол чтоб этого избежать?
4. Не понизится ли КПД двигателя, и как нужно изменить угол чтобы этого не произошло?
5. Не будут ли требования в п.п. 3 и 4 взаимоисключающими?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #258 : 07 Июня 2012, 00:51:49 »
Эта "приблуда" приводится в действие рычагом управления насосом, так что связана с ТНВД ;D

Добавлено спустя некоторое время  Пусть пробуют ;D ;D ;D, только параметров электронного ТНВД они никогда не получат ;D

То что эта приблуда одета на ось которя двигает рейку я прекрасно знаю, не цепляйтесь к словам. С подачей топлива она никак не связана и с работой тнвд тоже. Вакуум идет только не нее, об этом речь. Можете еще добавить что поворотом этой фиговины регулируется плавность переключения передач

Добавлено спустя некоторое время 
Еще на сколько я понял у 606 и 603 разные углы впрыска по цилиндрам, регулируются роликами под плунжером. Так что надо собирать не на корпус 603 а на корпус 606 механического от атмосферного мотора и ставить корректор по наддуву

вот только не знаю, эти ролики подбираются как-то для каждого насоса или есть таблица размеров какой ролик куда ставится по умолчанию?

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #259 : 07 Июня 2012, 08:35:02 »
Как вы это себе представляете? Объём впрыснутой солярки за градус поворота коленвала зависит только от диаметра плунжера и профиля кулачка.
Что там можно подогнать? Кулачки переточить?
Ну а объём впрыска подогнать можно, но только впрыскиваться он будет за разный угол поворота КВ. За 15 и 25 гр. поворота КВ соответственно, например. И в какой момент начинать впрыск - неизвестно. А вполне возможно, что и вообще ничего сделать нельзя - при укорочении, отн-но родного угла, жёсткая работа будет, а при удлинении расход повысится. А про то, что поршня, клапана, головка, форсунки и т.д. при этом прогореть могут - всем и так понятно. Может поэтому плунжера менять и не хотят?

  +100!!  не забывайте что кроме начального угла впрыска есть ещё и  "длительность впрыска" так что при  П/П меньшего диаметра "выдавить"  необходимую дозу можно но только за счет растягивания времени подачи что однозначно не есть хорошо и чревато вышеупомянутыми последствиями. на режиме Х/Х  пофиг какой плунжер а вот при  работе под максимальной нагрузкой - однозначно переход на П/П большего диаметра.

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #260 : 07 Июня 2012, 17:55:27 »
при  работе под максимальной нагрузкой - однозначно переход на П/П большего диаметра.
Не факт. Может быть оч. жёсткая работа. Настолько, что поршень или головка треснут.
Лучше так, как разработчики сделали - они не дураки и всё это рассчитывали и проверяли.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #261 : 07 Июня 2012, 18:27:57 »
разработчики сделали под 606 турбо плунжер больше, т.е 6мм, вот его и надо поставить.

Я очень прошу, перестаньте употреблять к месту и не к месту фразу про то что разработчики не дураки. Миллион примеров есть дурацких решений, глупых конструкций, часть из них можно доработать.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #262 : 07 Июня 2012, 21:28:19 »
разработчики сделали под 606 турбо плунжер больше, т.е 6мм, вот его и надо поставить.

Я очень прошу, перестаньте употреблять к месту и не к месту фразу про то что разработчики не дураки. Миллион примеров есть дурацких решений, глупых конструкций, часть из них можно доработать.
Нет! Ну, откуда столько высокомерия и самоуверенности? ??? С Вашей автобазной платформой НИР и ОКР только мерсовские движки и дорабатывать.  ;D Вы пытаетесь достичь параметров ТНВД с 606-ого двигателя путем замены плунжеров на ТНВД с мех. регулятором, а закон движения рейки, который, в основном, влияет на цикловую подачу,  Вы скопировать не сможете, в силу конструктивных различий электрического и механического регуляторов 8) Так что занимайтесь "кулибинщиной" и далее, но сильно не пропагандируйте свои "достижения" ибо они не рациональны.

Добавлено спустя некоторое время 
Тему закрываю!