Проблема 4D56T

  • 46 Ответов
  • 30672 Просмотров
*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re:Проблема 4D56T
« Reply #45 : 26 Сентября 2008, 20:13:59 »
Решена проблема!!!  ;D  Доброго времени суток! Вот моя проблема! :( год назад приобрел Mitsubishi Pajero 93г.вып. двс 4D56T.
При осмотре авто было вроде все ОК! кроме одного течь саляры  районе установки форсунок.
спашиваю у хозяина че за на! он мне отвечает вот распылители менял а прокладок на замену небыло! вот и течет! ну на том и сговорились Купил!  поездил я месяцок достал запах соляры пошел в магазин купил прокладки под форсунки решил поменять. При разборе  ??? окозалось что все форсунки разобраны т.е. корпус форсунок небыл затянут! я взял прибор по замеру давления форсунок форсунки естествено затянули, давление в норме 120 кг. поставил я форсунки наместо все собрал, вот тут и началось завожу
а ДВС работает с таким грохотом тр!-тр! тут я и сел! короче говоря пригласил человек померели  компрессию 1-30, 2-28, 3-30, 4-30. что мы только не пробовали все бесполезно работает жостко! если ставишь ТНВД четь познее работает нармально но! поутрам заводится в дагонку работает с перебоями! заказал новые форсунки поменял результат не изменился! Мастеров у нас в городе нет! один дядька самоучка вот что мне поведал мол у тебя плужнер в ТНВД умер вот и снизели давление форсунок пожалуйста помогите!     
Заказал контрактный ТНВД и все проблемы отпали!!! УРА огромное всем кто принемал участие в решении моей проблемы

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #46 : 27 Сентября 2008, 15:28:15 »
Что-то всё получилось..как-то не складно
Даже на мёртвом тнвд..установив правильно зажигание,он грохать не будет....
Другое дело... удар по клапану регулятору внутреннего давления....сделает своё гиблое дело...Вы же об этом не слова,а просили слёзно о помощи,,,.Были случаи когда отрегулированный тнвд на стенде,попадал "спецу"для установки...."КАМАЗИСТУ С 50 летним стажем"Авто не могли завести...и удар по клапануделал своё гиблое дело...на вопрос почему? не заводилась...что-то должны делать.
Есть и такие спецы...взяв за трубку высокого давления...может сказать старый или новый распылитель там стоит. Это "СПЕЦ" высшего полёта ;D И ещё компрессию проверяют ...заткнув пальцем отверствие ...выкрутив свечу накала. :-\ А на вопрос клиента почему
этот "спец" сам не может всё это сделать. Удивительный ответ....он это не может...! Вот чудеса  ремонта.Для Владислав72. ???