Проблема 4D56T

  • 46 Ответов
  • 30673 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема 4D56T
« Reply #30 : 22 Сентября 2008, 20:43:01 »
на выдвинутые вами три условия возникновения проблемы имеются совершенно другие факторы,отличные от ваших ,поэтому только после установки тнвд по индикатору можно сделать соответствующие выводы
Абсолютно согласны. Всякие там "зуб туда, зуб сюда", "Чёрный дым - сделаем попозже, светлый дым - сделаем пораньше" свидетельствуют лишь о крайне низкой квалификации.

*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #31 : 22 Сентября 2008, 20:50:41 »
теперь другая фишка как правильно называется сей индикатор(его марка) и где его можно купить желательно через инет. У себя в городе я токого не встречал.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема 4D56T
« Reply #32 : 22 Сентября 2008, 21:47:29 »
Сам индикатор - обычный, часового типа с ходом 5...10 мм, деление шкалы 0,01 мм, к нему нужен только переходник - адаптер, который легко выточит любой токарь

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема 4D56T
« Reply #33 : 23 Сентября 2008, 14:30:28 »
Андрей Ф . Ставил  по индикатору. Но если двигатель имеет большой пробег. Зажигание всегда нужно ставить пораньше.
 Dieselas . Я уже отошол от индикатора. И это свидетельствует как нестранно о высокой квалификации. ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Проблема 4D56T
« Reply #34 : 23 Сентября 2008, 16:14:27 »
Андрей Ф . Ставил  по индикатору. Но если двигатель имеет большой пробег. Зажигание всегда нужно ставить пораньше.
давайте точнее выражаться,большой пробег не всегда означает мертвый двигатель,а если он таким является ,то надо его ремонтировать а не закапывать проблему поглубже(корректировкой зажигания) оно должно иметь только строго регламентируемое изготовителем значение и не более

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема 4D56T
« Reply #35 : 23 Сентября 2008, 16:19:48 »
Андрей Ф . Согласен. Опять повторюсь. Надо импровезировать. И не говорить категорично ,что без индикатора жить неможите ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема 4D56T
« Reply #36 : 23 Сентября 2008, 16:34:25 »
Андрей Ф . Ставил  по индикатору. Но если двигатель имеет большой пробег. Зажигание всегда нужно ставить пораньше.
 Dieselas . Я уже отошол от индикатора. И это свидетельствует как нестранно о высокой квалификации. ;)
устанавливая опережение впрыска пораньше - вы всего лишь компенсируете дефекты изношенного двигателя или ТНВД на стартерном режиме и частично на малых оборотах. На больших же оборотах у вас оказывается раннее опережение впрыска топлива.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема 4D56T
« Reply #37 : 23 Сентября 2008, 16:42:50 »
устанавливая опережение впрыска пораньше - вы всего лишь компенсируете дефекты изношенного двигателя или ТНВД на стартерном режиме и частично на малых оборотах. На больших же оборотах у вас оказывается раннее опережение впрыска топлива.
Согласен , но опять повторюсь . Может это только у нас . Но все стараються по дешевле. И ездуны пока не притянут на хоботе.
 Но в этом есть и плюсы. Гарантии только до ворот.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема 4D56T
« Reply #38 : 23 Сентября 2008, 16:54:53 »
Согласен , но опять повторюсь . Может это только у нас . Но все стараються по дешевле. И ездуны пока не притянут на хоботе.
 Но в этом есть и плюсы. Гарантии только до ворот.
при износе двигателя мы отказываемся от ремонта ТНВД.
По поводу того, что все ищут подешевле. Пусть ищут. Работа найдется для всех - и для тех, кто дешево работает, и для тех кто качественно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Проблема 4D56T
« Reply #39 : 23 Сентября 2008, 17:35:30 »
Согласен , но опять повторюсь . Может это только у нас . Но все стараються по дешевле. И ездуны пока не притянут на хоботе.
 Но в этом есть и плюсы. Гарантии только до ворот.
В данном разделе обсуждается Ремонт,те качественное и профессиональное устранение проблемы,а все остальное ,это пожалуйста в раздел"Необычные ремонты"

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема 4D56T
« Reply #40 : 23 Сентября 2008, 17:39:06 »
Андрей Ф , да ладно не грусти.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Проблема 4D56T
« Reply #41 : 24 Сентября 2008, 05:47:44 »
теперь другая фишка как правильно называется сей индикатор(его марка) и где его можно купить желательно через инет. У себя в городе я токого не встречал.
http://kipia-pribor.ru/c.php?id=996

*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #42 : 24 Сентября 2008, 20:37:59 »
Приветствую! вот какую фишку я нашел. Дали мне поганять страбоскоп для Дизеля, вот что выяснилось при запуске холодного ДВС на 1,2 цилиндрах стабоскоп мигает с перебоями на 3,4 мигает нормально в инструкции к страбу сказано что таким способом выявляются нерабочие форсунки Вопрос! так это или нет?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема 4D56T
« Reply #43 : 25 Сентября 2008, 08:56:54 »
Вопрос! так это или нет?
И так и не так..... :) Если же стробоскоп отечественный стоимостью в 3-5 тыс руб, то в этом случае стробоскоп показывает то что ему хочется..... Я, безусловно, несколько утрировал ситуацию, но датчиком данного стробоскопа является пьезокристалл наклеенный на металлическую скобу с винтом. Кристалл реагирует на микроизгтбы скобы от раздувания трубки высокого давления. Далее все зависит от того насколько хорошо посажена скоба на трубку. Не слабо ли, не сильно ли, в каком месте.......можно найти место где импульсов не будет никогда и можно найти место с удвоенными импульсами (с очень чувствительным кристаллом). Иногда раз пять переставишь датчик на трубке, пока не получишь устойчивые импульсы, а иногда рад отдельным редким и даже случайным импульсам, чтобы увидеть где расположена метка. Судить о работоспособности форсунок с помощью прибора, который сам еле-еле работает не вполне корректно. Иными словами , отечественные стробоскопы это очень приблизительные инструменты, и тем не менее, очень полезные. Просто  надо понимать их особенности и правильно ими  пользоваться не требуя от них невозможного. К примеру, такие стробоскопы бесценны при проверке не перевернут ли ТНВД на двигателе. Диагностика занимает всего пару минут.

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Проблема 4D56T
« Reply #44 : 25 Сентября 2008, 10:09:59 »
К примеру, такие стробоскопы бесценны при проверке не перевернут ли ТНВД на двигателе. Диагностика занимает всего пару минут.

А можно поподробнее, Александр Юрьевич? Смотрим совпадает ли положение 1-ого цилиндра со шпонкой на валу? Или что-то другое?