Доброго времени суток! Вот моя проблема!
год назад приобрел Mitsubishi Pajero 93г.вып. двс 4D56T.
При осмотре авто было вроде все ОК! кроме одного течь саляры районе установки форсунок.
спашиваю у хозяина че за на! он мне отвечает вот распылители менял а прокладок на замену небыло! вот и течет! ну на том и сговорились Купил! поездил я месяцок достал запах соляры пошел в магазин купил прокладки под форсунки решил поменять. При разборе
окозалось что все форсунки разобраны т.е. корпус форсунок небыл затянут! я взял прибор по замеру давления форсунок форсунки естествено затянули, давление в норме 120 кг. поставил я форсунки наместо все собрал, вот тут и началось завожу
а ДВС работает с таким грохотом тр!-тр! тут я и сел! короче говоря пригласил человек померели компрессию 1-30, 2-28, 3-30, 4-30. что мы только не пробовали все бесполезно работает жостко! если ставишь ТНВД четь познее работает нармально но! поутрам заводится в дагонку работает с перебоями! заказал новые форсунки поменял результат не изменился! Мастеров у нас в городе нет! один дядька самоучка вот что мне поведал мол у тебя плужнер в ТНВД умер вот и снизели давление форсунок пожалуйста помогите!