Проблема 4D56T

  • 46 Ответов
  • 30670 Просмотров
*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Проблема 4D56T
« : 14 Сентября 2008, 06:34:01 »
Доброго времени суток! Вот моя проблема! :( год назад приобрел Mitsubishi Pajero 93г.вып. двс 4D56T.
При осмотре авто было вроде все ОК! кроме одного течь саляры  районе установки форсунок.
спашиваю у хозяина че за на! он мне отвечает вот распылители менял а прокладок на замену небыло! вот и течет! ну на том и сговорились Купил!  поездил я месяцок достал запах соляры пошел в магазин купил прокладки под форсунки решил поменять. При разборе  ??? окозалось что все форсунки разобраны т.е. корпус форсунок небыл затянут! я взял прибор по замеру давления форсунок форсунки естествено затянули, давление в норме 120 кг. поставил я форсунки наместо все собрал, вот тут и началось завожу
а ДВС работает с таким грохотом тр!-тр! тут я и сел! короче говоря пригласил человек померели  компрессию 1-30, 2-28, 3-30, 4-30. что мы только не пробовали все бесполезно работает жостко! если ставишь ТНВД четь познее работает нармально но! поутрам заводится в дагонку работает с перебоями! заказал новые форсунки поменял результат не изменился! Мастеров у нас в городе нет! один дядька самоучка вот что мне поведал мол у тебя плужнер в ТНВД умер вот и снизели давление форсунок пожалуйста помогите!

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема 4D56T
« Reply #1 : 14 Сентября 2008, 08:25:30 »
Скорее всего Регулятор опережения зажигания. Или редукционный клапан ,заклинил.

*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #2 : 14 Сентября 2008, 08:30:03 »
Редукционный клапа ставили от другого ТНВД ничего не меняется

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема 4D56T
« Reply #3 : 14 Сентября 2008, 08:52:06 »
один дядька самоучка вот что мне поведал мол у тебя плужнер в ТНВД умер вот и снизели давление форсунок пожалуйста помогите!
При "умирании" плунжерной пары в первую очередь возникают проблемы с горячим пуском. Какие конкретно прокладки Вы меняли?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема 4D56T
« Reply #4 : 14 Сентября 2008, 08:55:44 »
С другого ставить ненадо. Надо этот проверить.

*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #5 : 14 Сентября 2008, 09:06:52 »
прокладки меняли на форсунках их там три на каждой медная большая и маленькая и на абратке аллюминивая

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема 4D56T
« Reply #6 : 14 Сентября 2008, 09:09:56 »
Те, что на обратках - правильные, с отверстиями?

*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #7 : 14 Сентября 2008, 09:12:34 »
да! форсунки собраны правильно книга есть читать умеем, я вот что думаю может внутреннее давление ТНВД низкое но как это проверить самому!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Проблема 4D56T
« Reply #8 : 14 Сентября 2008, 12:04:33 »
под "новыми " форсунками подразумеваются новые или просто другие,если второе,то возможно в обоих случаях проблема с корпусами

*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #9 : 14 Сентября 2008, 12:18:37 »
заказывал новые полностью в сборе проверили на приборе распыл норма 130кг. распыл нормальный

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #10 : 14 Сентября 2008, 14:26:23 »
При сборке  корпусов форсунок   применили ненормативное  усилие. Поэтому  распылители  возможно подкикивают и льют. Отсюда и повышенный стук

*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #11 : 14 Сентября 2008, 14:32:26 »
форсунки новые пришли из магазина заказывал оригинал проверяли работают нармально

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Проблема 4D56T
« Reply #12 : 14 Сентября 2008, 14:54:56 »
Я правда не топливщик, но посоветую посмотреть полый болт шуцера обратки. На предмет грязь в сетке фильтрика и отверстии. Следующий шаг-проверка лёгкости перемещения поршенька автомата опережения.

*

Владислав72

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • г. Х-Мансийск, Россия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #13 : 14 Сентября 2008, 14:57:50 »
филтра на обратке нет, а поршенек смотрели даже ставили другой

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Проблема 4D56T
« Reply #14 : 14 Сентября 2008, 22:08:31 »
Цитировать
заказывал новые полностью в сборе проверили на приборе распыл норма 130кг. распыл нормальный

Простите   за назойливость. Вы купили  форсунки в сборе  или только распылители