Переход с евро 1 на евро 2 (3) на MAN

  • 9 Ответов
  • 470 Просмотров
*

EvgennZ86

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Когалым
Переход с евро 1 на евро 2 (3) на MAN
« : 09 Января 2025, 15:27:54 »
Всех приветствую, поздравляю с Новым Годом и Рождеством!
В общем отдыхая на январских выходных, закралась мысли, а что если мне перейти с распылителей евро 1 на евро 2 или евро 3. Тут и смесь получше будет, и тяга и расход. Суть вопроса вот в чем кто сталкивался именно на MAN F2000, или может подскажите как правильно подобрать распылитель.
Двигатель MAN D2866 LF 21 евро 1 (тросик), форсунка простая (механическая) - Bosch 0432131667.
Распылитель стоит - RU DLLA 144 P 184 - 4*0,400 - 280 bar. Так подумал что подойдет - RU DLLA 152 P 967 - 7*0,229 - 300 bar - вот не знаю, правильно или нет подобрал распылитель.
На Мазае с ДВС ямз 238 ДЕ2 помнится ставили распылители с большим количеством отверстий и машинка ехала повеселее. Жду ваших мыслей и советов, заранее спасибо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6715
  • 1091
    • Калининград
Re: Переход с евро 1 на евро 2 (3) на MAN
« Reply #1 : 09 Января 2025, 23:32:37 »
забыть мысли о колхозе и эксплуатировать машину как создали ее конструкторы Мана

*

EvgennZ86

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Когалым
Re: Переход с евро 1 на евро 2 (3) на MAN
« Reply #2 : 10 Января 2025, 05:42:26 »
забыть мысли о колхозе и эксплуатировать машину как создали ее конструкторы Мана
А в чем колхоз? 🤔 Яж не собираюсь ставить ТНВД от ЯМЗ или от КАМАЗа - вот это колхоз. А перейти с евро1 на евро 2, при том что внутренности двигателей одинаковые (т.е. поршня, гильзы, клапана и т.д.) Вот когда перетачивают форсунки на камазе, чтоб поставить форсунку евро 2 в гбц кономон рейл, это норма. А поменять распылители на более производительные это колхоз, и то производительность заключается в более качественном облаке топлива, для лучшего сгорания. Тем самым и двигатель дольше прослужит и ехать будет отлично.
И кстати вместо того чтобы критиковать, лучше бы подсказали, вашего мнения я не спрашивал. А если не знаете ответа на мой вопрос, то лучше промолчать, умничать каждый может.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 146
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Переход с евро 1 на евро 2 (3) на MAN
« Reply #3 : 10 Января 2025, 08:54:29 »
Жду ваших мыслей и советов, заранее спасибо
И кстати вместо того чтобы критиковать, лучше бы подсказали, вашего мнения я не спрашивал
О как интересно получается... то есть вы ждёте исключительно поддерживающих ваши "новогодние" мысли пострадавших побратимов?
Ничего не делается просто так! К расчёту топливной карты под данные форсунки  существует так же расчёт воздушной смеси и многое другое. Изменив физически, но не программно один момент это несомненно внесёт изменения в остальное. Проблемы могут вылезти не сразу,  а бороться (я вас уверяю) вы будете со следствием, а не с причиной! При этом хая всех кругом за невозможность помочь вам, поскольку ваша правда про распылители будет непоколебима, и как следствие замолчана вами же (ведь нормально же все было сначала)...  ставить или нет дело ваше!
Машина ваша,  деньги ваши, и возможные будущие проблемы тоже будут вашими! Так что решать ставить или нет только вам.
Более богатая смесь с меньшим количеством воздуха сгорает хуже и даёт большее количество сажи на выхлопе. Горит хуже - тяга хуже. Отсюда расход больше.
Вы не понимаете и не знаете тонкости топливной системы, отсюда возникают шальные мысли  (а что если?) Причём эти мысли в бОльшей степени скорее связаны с тем что хочется помощнее машину сделать не вкладываясь особо. Возможно у вас уже подошли форсунки и время их ремонта тоже не за горкой, вот вы и двинули тему.
Однако когда вам  сразу сказали что НЕ НАДО вы прям подскочили на диване брызгая слюной. Причём вам ответил не просто водитель с соседней базы, а человек профессионально занимающийся ремонтом топливной аппаратуры, и вашей в том числе, уже более 20 лет.
На Мазае с ДВС ямз 238 ДЕ2 помнится ставили распылители с большим количеством отверстий и машинка ехала повеселее
Напоминает про Жигули... вместо карбюратора "озон" поставили "солекс" и вроде поехала резвее на том же моторе 1,1...
Поставьте себе новые форсунки.. уверяю что тоже поедет повеселее если старым хана.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9346
  • 1316
    • Россия С.Петербург
Re: Переход с евро 1 на евро 2 (3) на MAN
« Reply #4 : 10 Января 2025, 11:39:38 »
К сожалению, такое поведение на сегодняшний день часто встречается. Я тут подумал...., а какое будет ваше мнение...., а вы не суйтесь ваше мнение меня не интересует...
Мне сдается, что это некая разновидность "квалифицированного потребителя", которому нужно только, чтобы его гладили по головке "по шерсти", а ежели чуток против шерсти, то сразу же жало ядовитое вперед выставляет. Заметьте, что раз в три месяца такие "товарищи" почти как по расписанию появляются.
Цитировать
Поставьте себе новые форсунки.. уверяю что тоже поедет повеселее
Это абсолютная истина!!! К сожалению, экспериментаторам "одной машины" склад ума не позволяет понять, что замена масла , условно говоря, с Кастрол на Маннол, обеспечила более мягкую работу мотора не потому, что Маннол лучше Кастрол, а просто потому, что масло новое, свежее.
Это общая особенность клипового мышления интернет специалистов.
Заменил изношенное А на новенькое Б - стало лучше ... значит Б лучше чем А. А сообразить, что новое А в сто раз лучше , чем новое Б - на это мозгов уже не хватает.
Также и с топливной аппаратурой и просто с ремонтом "железа" в автомобиле.
Ярчайшим примером экспериментаторов-недоумков на своих единственных автомобилях являются последователи кузнеца-самоучки с предгорий Кавказа, проповедующего, что хонингование цилиндров придумано для того, чтобы двигатели быстрее изнашивались и агитирующего за "зеркальные" цилиндры.
Все гео поклонники переделавшие свои двигатели по его проповедям хором утверждают, что мотор стал работать несравнимо лучше чем "до того", не придавая значения, что они установили в него новые комплектующие.



*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 891
  • 86
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Переход с евро 1 на евро 2 (3) на MAN
« Reply #5 : 10 Января 2025, 16:57:55 »
Распылитель стоит - RU DLLA 144 P 184 - 4*0,400 - 280 bar. Так подумал что подойдет - RU DLLA 152 P 967 - 7*0,229 - 300 bar
Даже дилетантский взгляд на эти распылители, говорит о том что они для разных поршневых групп.как мерседес с коммон рейл, никогда не стоят форсунки предназначенные именно для этого мотора. И разгадуй потом этот ребус.у владельцев кстати то же все поршневые одинаковые).

*

EvgennZ86

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Когалым
Re: Переход с евро 1 на евро 2 (3) на MAN
« Reply #6 : 13 Января 2025, 11:02:59 »
К сожалению, такое поведение на сегодняшний день часто встречается. Я тут подумал...., а какое будет ваше мнение...., а вы не суйтесь ваше мнение меня не интересует...
Мне сдается, что это некая разновидность "квалифицированного потребителя", которому нужно только, чтобы его гладили по головке "по шерсти", а ежели чуток против шерсти, то сразу же жало ядовитое вперед выставляет. Заметьте, что раз в три месяца такие "товарищи" почти как по расписанию появляются.Это абсолютная истина!!! К сожалению, экспериментаторам "одной машины" склад ума не позволяет понять, что замена масла , условно говоря, с Кастрол на Маннол, обеспечила более мягкую работу мотора не потому, что Маннол лучше Кастрол, а просто потому, что масло новое, свежее.
Это общая особенность клипового мышления интернет специалистов.
Заменил изношенное А на новенькое Б - стало лучше ... значит Б лучше чем А. А сообразить, что новое А в сто раз лучше , чем новое Б - на это мозгов уже не хватает.
Также и с топливной аппаратурой и просто с ремонтом "железа" в автомобиле.
Ярчайшим примером экспериментаторов-недоумков на своих единственных автомобилях являются последователи кузнеца-самоучки с предгорий Кавказа, проповедующего, что хонингование цилиндров придумано для того, чтобы двигатели быстрее изнашивались и агитирующего за "зеркальные" цилиндры.
Все гео поклонники переделавшие свои двигатели по его проповедям хором утверждают, что мотор стал работать несравнимо лучше чем "до того", не придавая значения, что они установили в него новые комплектующие.
Уважаемые знатоки, я понимаю что вы специалисты с большим опытом, но на мой вопрос никто так и не отвечает. Я не хочу никому портить настроение и с кем-то ругаться, но на данный момент я не вижу конструктивного диалога, идет полный срачь и унижение друг друга. Если считаете меня дураком и недалеким, ради бога ваше мнения. В таком случает не стоило отвечать, а просто промолчать, яб посмотрел что никто не отвечает и забыл про эту тему! А пока я вижу и у меня складывается что здесь собрались люди, которые гнут свою линию и все (ровно как и большинство топливщиков). Таких примеров у меня полно! Один чушь заливает, а второй знает свое дело и с толком все объясняет и может дать совет.
Повторяю для всех: я не собираюсь ставить распылители с 500 сильного мотора, я хочу чтоб топливо лучше сгорало, от этого все станете лучше и моторку будет легче. Я хочу заменить распылители евро 1 на евро 2(3) с двигателя с такой же мощностью т.е. 360-380 л.с. По поводу поршневой: поршневая что на двигателе 320, 370, 400, 410 одинаковая, турбина стоит у меня которая идет на моторы 370-410 л.с. Степень сжатия, ход поршня, диаметр одинаковые. Я не первый день с дизелями и понимаю все тонкости. Разница у нас что у меня форсунка, без датчиков и насос без электроники. По поводу новых форсунок, я и хочу очередной раз их заменить, но поставить получше распылители. Потому что те которые у меня стоят я ставил и BOSCH и АЗПИ (то да АЗПИ мне понравились и отходили дольше (2 года)), но вот зимой особенно ощущается евро 1 и то что форсунки плохо распыляют по запаху выхлопа и снег желтеет. Фильтра стоят 2 тонкой очистки + фильтр-сепаратор камазовский большой (с отстойником) + сеточка. Замена при каждой замене масла (15-20 тыс км). заправка АЗС (Лукойл, Газпром) - тут хотите верьте хотите нет, леваком не заправляюсь, на МАЗе встрял один раз с говнотопливом после того только с заправок заправляюсь (лучше потрачу больше времени (меня никто не гонит), а народ топливо все равно продает).
Так что давайте жить дружно и не будем ругаться!
А по поводу всего нового (масло, форсунки, антифриз и т.д.) - тут чисто самовнушение, никакого волшебства. Да безусловно оно становиться лучше, но новым как с завода от этого двигатель не становится. А зальешь CASTROL или MANNOL или MOBIL - в нынешних реалиях нет гарантии что оно то самое, уже давно использую ЛУКОЙЛ, и не на перворй машние, и двигатель работает мягко и чистый внутри.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 528
  • 46
    • рязань
Re: Переход с евро 1 на евро 2 (3) на MAN
« Reply #7 : 13 Января 2025, 11:24:11 »
Не стоит обижаться, это было, есть и будет всегда, просто не обращай внимания. Не все могут мыслить не стандартно, по этому одни -исполнители, а другие-изобретатели. А найти единомышленников-самое сложное.По теме ничего не подскажу-я моторист и с этими двигателями не работаю, Дерзай, Удачи

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 51
    • г.Пенза Россия
Re: Переход с евро 1 на евро 2 (3) на MAN
« Reply #8 : 13 Января 2025, 12:57:25 »
Всем здравия!
закралась мысли, а что если мне перейти с распылителей евро 1 на евро 2 или евро 3. Тут и смесь получше будет, и тяга и расход. Суть вопроса вот в чем кто сталкивался именно на MAN F2000, или может подскажите как правильно подобрать распылитель.
Двигатель MAN D2866 LF 21 евро 1 (тросик), форсунка простая (механическая) - Bosch 0432131667.
Распылитель стоит - RU DLLA 144 P 184 - 4*0,400 - 280 bar. Так подумал что подойдет - RU DLLA 152 P 967 - 7*0,229 - 300 bar - вот не знаю, правильно или нет подобрал распылитель.
Нет нельзя и не взаимозаменяемы ,  так как в номере (формуле ) распылителя присутствует такой параметр,  как угол распыла ( то есть под каким углом подается топливо в камеру сгорания),  а в Вашем вопросе они разные.
Помимо разных углов - разные распылителя отличаются и по другим параметрам и поэтому производитель любой топливной аппаратуры - не допускает подобные эксперименты ,  так как любое изменение - обязательно влияет на приготовление топливной смеси со всеми отрицательными вытекающими последствиями .
И еще,  сами распылители и их замена  - никакого отношения к изменению экологических норм не имеют.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 891
  • 86
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Переход с евро 1 на евро 2 (3) на MAN
« Reply #9 : 13 Января 2025, 14:15:11 »
Я не первый день с дизелями и понимаю все тонкости
Если понимаете, зачем тогда хотите разные по углу распылители поставить? Все это напоминает перепрошивку на кривое железо.т. е вместо того что б правильно отремонтировать ставим прошивку и вуаля.....
Второй вопрос- что делать, когда ставишь распылители по букварю для этого авто, а оно не работает нормально?Но поршневая для всех манов одинаковая). Тогда и распылители по углу должны быть одинаковые, а по производительности разные и то не факт))).