Land Rover Discovery 4 неисправность главного турбокомпрессора

  • 59 Ответов
  • 11589 Просмотров
*

  • Гость
что мы столкнулись с банальным случаем
Нет не мы, а вы. Для нас это повседневная работа. Бывает и хуже.
но безразличных к чувствам окружающих
Вы куда клоните? Чисто откровенно вы в двигатель своего автомобиля лили вместо масла говно, а я и другие вам должны сочувствовать?
Вы на всяк случай пока кузов подняли и есть свободный доступ, отвезите на проверку форсунки.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
А на форум вы заходите пух на себя накинуть? Я то уже привыкший к менталитету завсегдатаев, и то не перестаю удивляться этому колориту, а новички вообще наверно в растерянности )))

Добавлено спустя некоторое время 
я и другие вам должны сочувствовать?
Полно вам передергивать, не нуждаюсь я в сочувствии.

Чисто откровенно вы в двигатель своего автомобиля лили вместо масла говно
Извольте обосновать причинно следственную связь, а то оперировать понятием "одобрено/не одобрено" такое себе, для спецов с повседневной работой.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы куда клоните?
например сюда:

От чего догадайтесь сами.
"как положено по заводу"
Бедовый нагар на турбинной части ротора говорит сам за себя.
Вы сколько в своей жизни заменили турбин или отремонтировали двигателей, дизельных в частности?
И к чему здесь задавать глупые вопросы?
и так далее.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы на всяк случай пока кузов подняли и есть свободный доступ, отвезите на проверку форсунки.
Поленился я кузов снять, форсунки проверял 3 года назад. Считаете, что пора вновь проверить?

Добавлено спустя некоторое время 
На этих Дискавери (по крайней мере что я вижу) публика носится, как в задницу раненная рысь, как будто у них под задом Porsche Panamera.
Ну не в серванте же его поставить, это же автомобиль и если он может ехать, то почему бы и нет. Статистики клина мотора от стиля езды нет, ломается как у приверженцев пенсионной езды так и шумахеров.

Добавлено спустя некоторое время 
Может ли причина деформации втулки быть в ее китайском качестве? (втулка менялась когда сдавал турбины на профилактику)

Добавлено спустя некоторое время 
Статистики клина мотора от стиля езды нет, ломается как у приверженцев пенсионной езды так и шумахеров.
И у подавляющего большинства было залито рекомендованное заводом изготовителем масло Кастрол 5/30.

Добавлено спустя некоторое время 
Немного офтопа, дабы сгладить суровость дизелистов.
Вчера посмотрел очень любопытное видео https://youtu.be/Eqb6qoCYFPw

Добавлено спустя некоторое время 
А это к вопросу как использовать потенциал вашего авто https://www.yapfiles.ru/show/2532140/cbc879fa6f129f8c9abc8f968ac814d6.mp4.html
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2021, 14:18:47 от Иванченко »

*

тубабу

  • Гость
например сюда:
И что?
Считаете, что пора вновь проверить?
Я считаю да, вы как хотите. Буквально на прошлой неделе были форсунки после похожего случая на бмв, распылители пришлось менять.
Дальше умываю руки, нет желания писать без толку.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Дальше умываю руки, нет желания писать без толку.
Вы поймите, кашпировских механиков в нашей стране чуть больше чем очень много, я не могу верить на слово каждому. Знакомой ремонтники откапиталили мотор, бенз опель, через неделю снова перегрев, троение и газы. Обратилась ко мне за советом, глянув под капот я увидел "заштукатуренные" дорожной грязью радиаторы. Отправил обратно к мастерам на переделку, но попросил чтоб радиаторы заставила их промыть. Переделали по гарантии с мойкой радиаторов - больше проблема не возникала. Понимаете о чем я?
Если мы говорим перегрев - тогда назовите признаки. Если мы говорим о причинах перегрева, скажите тогда возможные.
Мне вот думается, что причина может быть в ином, например в забитом катализаторе. Как я упоминал выше, вторая турбина в силу своего режима работы и возможно халтурного ремонта, гонит немного масла в выпуск. Может ли такое "немного" повлиять на пропускную способность катализатора? Если вы считаете, что я не достоин вашего внимания, ну что тут сказать....

Добавлено спустя некоторое время 
Иногда мне кажется, что обращаясь тут к коллективному разуму, я делаю это как то не правильно.




*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Иногда мне кажется, что обращаясь тут к коллективному разуму, я делаю это как то не правильно.
Ну, лично мне это кажется постоянно...., но анализировать этот постулат не буду, поскольку тема и без этого на 90% флуд.
Цитировать
И у подавляющего большинства было залито рекомендованное заводом изготовителем масло Кастрол 5/30.
Прошу не обижаться, возможно вы толковый инженер, может быть даже химмотолог , но ...выделенная в цитату фраза говорит о том, что либо вы прикалываетесь (флудите, троллите), либо вам совершенно наплевать как будут восприняты ваши слова, либо вы совершенно далеки от моторных масел и всего, что с ними связано.
В 70 годы когда некоторых владельцев Жигулей спрашивали на каком масле они ездят, они гордо отвечали "на САЕ"  (SAE). В те годы моторные масла подразделялись на автол, жигулёвское и камазовское. Ну еще было два авиационных масла, но народ как то допер, что для автомобилей они не очень ...  Народ крайне мало знал о заграничных автомобильных подробностях и полагал, что SAE это сорт или марка масла, совершенно не подозревая, что это аббревиатура Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров. То есть это почти то же самое, что наша аббревиатура ГОСТ.
В свете написанного, возвращаясь к вашему Кастрол 5/30 хочется заметить, что у Кастрол в категории вязкости 5W30 присутствуют:
- Castrol EDGE Professional LL III 5w30  Porsche C30 VW 504 00/507 00 Porsche C30; ACEA C3
- Castrol Magnatec A3/B4 5w30  Допуски VW 502 00/ 505 00, Renault RN 0700 / RN 0710; ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF;
- Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Допуски VW 502/505, MB 229.31/ 229.51, BMW LL-04; ACEA C3, API SN;
- Castrol EDGE Professional BMW LL 04 5W-30  Допуски BMW LL-04; ACEA C3, API SN/CF;
- Castrol Magnatec 5W-30 AP  API SN, LSAC GF-5
- Castrol Magnatec Professional A5 5W-30  (Ford) WSS-M2C913-D/ WSS-M2C913-C
тут можно дописать еще 10-15 строчек масел Кастрол, но мне уже лень.
Ну и как надо воспринимать ваши слова "рекомендованное заводом изготовителем масло Кастрол 5/30 "? Как шутку или как не полное ориентирование в теме? Я пока что для себя принял второе. Ну и если это так, то споры и разговоры бессмысленны.
Дополнительно хочу отметить, что спрашивать совета и одновременно "поливать"  форум как то не совсем ....
Цитировать
Нет уважаемые, есди вы не вникаете в суть, а живете рекламой, то нам с вами о маслах нет смысла говорить.
Хороший форум, и ответы на вопросы интересные )))
Сноб (англ. snob) — человек, слепо восхищающийся высшим обществом, предпочитающий тщательно подражать его манерам и вкусам. Так же называют людей,
А на форум вы заходите пух на себя накинуть?
Так может быть лучше и не затевать никаких обсуждений здесь.... на просторах инета полно ресурсов, где вас поймут, посочувствуют, поделятся наболевшим...

Комментарий глобального модератора На мой взгляд тема полностью созрела для переноса в "Мусор" . Пока этого делать не буду - может быть что-то изменится, но палец чешется....



*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
 Тема   масла - это  то  же самое  что  религия.  И сменить  масло на другое  масло , а также  смешивать масла  разных марок и типов может  очень богатый  человек.Владельцев Ленд Роверов  наверно  в нашем сообществе  не так  много. И не у каждого  есть свободные средства  в размере 500 ( и более) тысяч для  производства  капитально ремонта .Завод рекомендует масло  кастирюль 5w30. Ну и  почему  мы  должны этому не верить?
Двигатель  требователен к  давлению масла и  температурной стойкости его.  Вы тут упоминаете о  проблемах этого  двигателя, об износе вкладышей  на  малых пробегах и  поломке  коленвала, как  штатной ситуации. Ситроены  с таким двигателем  вроде бы  меньше  страдают от таких проблем.Ну если  бы это была штатная  ситуация  - то  завод изготовитель бы  засудили бы   наверно.  А  вот можете  ли вы рассказать какое   давление  масла у вас  в  системе на холодном  и на  горячем двигателе?  На сколько  сухой  у вас двигатель. Потом  читал  я то  что основная турбина  страдает  от недостатка давления, а  вспомогательная от  проблем со сливом масла  с  турбины. Как  у вас  с этим? Кроме того  вроде бы  существует  модернизированный  холодильник для  масла. А  что у вас  стоит?
Я  не являюсь  специалистом  в  обслуживании  и ремонте автомобилей  типа LR  поэтому   мои   познания  могут иметь  пробелы.  Ну и   что касается  поведения на  форумах... Ну , сколько  я увидел ваших сообщений   на oil-club ru , вы туда пришли со  своим  мнением, хотя  спрашивали совета.
Ну  и маленькое   кино, хотя  вы  его уже  наверное  видели
 

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=PpQP2E4qhBQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=PpQP2E4qhBQ</a>

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
В свете написанного, возвращаясь к вашему Кастрол 5/30 хочется заметить, что у Кастрол в категории вязкости 5W30 присутствуют:

Ну вот опять не ладно, вы сами выше указывали мне на "одобрения", вот около них я и имел ввиду.

Добавлено спустя некоторое время 
Ситроены  с таким двигателем  вроде бы  меньше  страдают от таких проблем.
А там допуски (одобрения/рекомендации) к маслу для этого двигателя другие.

А  вот можете  ли вы рассказать какое   давление  масла у вас  в  системе на холодном  и на  горячем двигателе?
После капиталки было 1,4 на холодном и 1,1 на прогретом. Перед демонтажем турбины не додумался сделать контрольный замер.

Добавлено спустя некоторое время 
На сколько  сухой  у вас двигатель. Потом  читал  я то  что основная турбина  страдает  от недостатка давления, а  вспомогательная от  проблем со сливом масла  с  турбины. Как  у вас  с этим? Кроме того  вроде бы  существует  модернизированный  холодильник для  масла. А  что у вас  стоит?

Двигатель сухой, холодильник не модернизированный, масло не травит.
Холодильник модернизировали встроив него клапан позволяющий холодному маслу проходить напрямую.
Маслоподающая трубка питания турбин - это по сути тройник, т.е. выходит из ГБЦ и разделяется направо и налево. Не представляю как в одну может поступать масла больше, а вторая будет "голодать" при идентичном устройстве подшипников скольжения.
На второй турбине слив масла организован в самый низ поддона, в "спец приемник" туда же сливает вакуумный насос, масло из этого "спецприемника" не успевает дреннировать в основной поддон и в трубке слива турбины накапливается его столб. Модернизированный слив встраивается в блок на уровне коленвала, у меня такой.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну , сколько  я увидел ваших сообщений   на oil-club ru , вы туда пришли со  своим  мнением, хотя  спрашивали совета.

Иногда, чтобы получить ответ на вопрос, нужно заинтересовать, привлечь внимание. Иначе там каждый юзернейм будет советовать всякую дичь.


Добавлено спустя некоторое время 
Ну  и маленькое   кино, хотя  вы  его уже  наверное  видели
Кино видел.

Добавлено спустя некоторое время 
Завод рекомендует масло  кастирюль 5w30. Ну и  почему  мы  должны этому не верить?
Потому что:
1) подавляющая часть клинов двигателя произошла на этом масле
2) шатунные вкладыши мгновенно обдираются
3) турбины дохнут в период гарантии

Почему я лью другое масло:
1) узкий шатунный вкладыш требует более прочного масляного клина
2) термостабильное масло дольше сохраняет прочность пленки

Добавлено спустя некоторое время 
Новый вопрос, коли грешим на перегрев турбины, удаление катализатора освободит турбину от гнёта температуры?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2021, 09:05:44 от Иванченко »

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Докладываю чем дело закончилось. Был куплен и установлен новый картридж Мелетт, вырезан катализатор. Все собрано обратно, запустилось и работает. Всем спасибо за внимание.

*

тубабу

  • Гость

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Признаюсь да, запах выхлопа стал другой и катализатор был живой, но раз заговорили о перегреве значит нужно удалять. Перегрев вызван многочасовой работой двигателя на хх. Для чего я его так эксплуатирую? Вопрос не имеющий отношения к теме. Мне так надо.

*

тубабу

  • Гость
но раз заговорили о перегреве значит нужно удалять.
Перегрев из-за катализатора? Вы шутите!
Здесь грядут новые правила прохождения техосмотра и жопой чую, удалившие катализаторы будут ставить их обратно. Это относится не только к вам но к многим другим которые бездумно удали катализаторы со своих авто. Понимаю что мы в России и есть надежда что откупимся, вопрос остается открытым, а будут ли брать.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Ну есть в ваших словах что-то, однако менталитет у нас такой, что еще не скоро удаление катализаторов аукнется.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Пропустил я высказывание месячной давности....
Цитировать
Перегрев вызван многочасовой работой двигателя на хх.
А то еще тогда бы написал, что к здравому смыслу и теории ДВС оно не имеет никакого отношения.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Если никто не сталкивался с теми же симптомами деформации подшипника скольжения, то наверно и говорить о перегреве нет причин. Возможно китайская бронза дает усадку при определенных факторах.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Если никто не сталкивался с теми же симптомами деформации подшипника скольжения, то наверно и говорить о перегреве нет причин.
Околоавтомобильный мир полон всевозможных баек и легенд. Если хотите, чтобы в вашу версию поверили, то приведите в доказательство материалы из учебников или материалы научных исследований.