Land Rover Discovery 4 неисправность главного турбокомпрессора

  • 59 Ответов
  • 11588 Просмотров
*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Осенью залил мобил-1 0W40, допустим некачественное, должен же быть какой-то износ на валу, складывается впечатление, что втулки сжались и зазор стал недостаточным. Сниму их конечно ради любопытства.

*

тубабу

  • Гость
0W40,
Да не положено вашему двигателю такое масло! Еще не знаю как там лукойл женезис, но роснефть себе лично не залил бы никогда

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Оставим эти смазочные прения, мой холодильник - значит я сам решаю (изучив спецификацию масла, зависимости его вязкости от температуры и т.д.) какое масло ему положено, положив болт на рекомендации! производителя. )))

Добавлено спустя некоторое время 
Заказал картридж Мелетт, 16500руб.

*

тубабу

  • Гость
Оставим эти смазочные прения
Хорошо оставим :)
Только при запуске турбины с новым картриджем не забудьте заменить масло на новое и дальше 
значит я сам решаю
И к чему здесь задавать глупые вопросы?

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
И к чему здесь задавать глупые вопросы?
Мне сегодня лениво полемизировать на подобные темы и фехтовать с вами остроумием )) Если вы огорчены моим отказом будоражить темы масла, то попробуйте зайти с другой стороны, например так:
"
Да не положено вашему двигателю такое масло!
Потому, что ...(тут вы описываете свои умозаключения, доводы, примеры)... !!!"

Добавлено спустя некоторое время 
Только при запуске турбины с новым картриджем не забудьте заменить масло на новое и дальше 
Это обязательно сделаю.

*

тубабу

  • Гость
Мне сегодня лениво полемизировать
А я просто не хочу.
Дальше вы сами решаете что и как, при этом прикинув, а почему
Прошло 3 замечательных года эксплуатации авто после ремонта ДВС и профилактического ремонта обоих турбин.
с вашей турбиной такое случилось.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Минуточку, вы утверждаете что масло не подходит к моему мотору потому турбина и погибла, на другом моторе и том же масле она бы, следовательно, ходила?

Добавлено спустя некоторое время 
Или вы имели ввиду, что такой турбине противопоказано данное масло?

Добавлено спустя некоторое время 
А я просто не хочу.
к чему тогда?
И к чему здесь задавать глупые вопросы?


Добавлено спустя некоторое время 
Сдается мне, что вы, сударь, толкнули самому неведомую телегу )))

Добавлено спустя некоторое время 
И раз уж вы выразили свое мнение, а именно обвинили неподходящее для мотора масло как причину гибели турбины, извольте обосновать по пунктам:
1) почему не подходит данному мотору
2) как свойства масла повлияли на дееспособность турбины
Вариант фальсифицированного масла пока опустим.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2021, 15:28:59 от Иванченко »

*

тубабу

  • Гость
сударь
Давайте не будем.
Вы сколько в своей жизни заменили турбин или отремонтировали двигателей, дизельных в частности? Не за класс вязкости разговор и допуски. Производитель! И уже не важно что лили вчера.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Всего 3 дизельных двигателя, все турбированные, все в своем обычном гараже. Так на что вы говорите нужно смотреть при выборе масел?

З.ы. вытащил втулку, на вид живая, обмерил ее с двух концов и всем своим видом поразился. Внутренний диаметр с горячей стороны меньше холодного на 2 сотки, наружный на 1 сотку. Холодной стороной от руки на вал налазит, горячей стороной нет. Тысячные измерять не стал, т.к. с такой точностью только часовой индикатор имею. Неужели материал втулки способен испытывать такую деформацию от температуры?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
почему не подходит данному мотору
Для вашего двигателя (хотя я лично до сих пор не знаю какой именно у вас 276DT или 306DT) существует особое одобрение Форд WSS-M2C934-B. Этого одобрения нет НИ У ОДНОГО из названных вами масел. С некоторой натяжкой требования  WSS-M2C934-B могут быть сопоставлены с требованиями ACEA A5/B5 C1.
Масла 0W40 татнефть ПАО и 5W40 лукойл генезис, в лучшем случае занимают промежуточное положение между A3/B3 и A3/B4 , но никак не B5 !!!!
Что касается Мобайл1 то там есть варианты, но опять же не выше B4.
Отдельно хочу сказать, что в противоречие всем официальным заявлениям о том, что от смешивания разных сортов масел, разных производителей ничего неприятного не происходит, я никогда не допускал такого смешивания, поскольку не часто, но сталкивался со случаями, когда при смешивании масел, без промывки мотора, двигатели наутро после замены "склеивались" и внутри возникало подобие Сталинграда.
Бедовый нагар на турбинной части ротора говорит сам за себя.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
У меня 306dt, одобрение говорите? А прочность масляной пленки теперь не актуальна? Оба двигателя отличаются ходом поршня и диаметром цилиндра, однако ширина шатунной шейки у обоих одинакова около 16 мм. И у обоих шатунные вкладыши уже на 20 тыщах км пробега выглядят на выброс. А5/В5 - это же вода, чуть загрязнились радиаторы и у вас нет маслянного клина. Этот мотор ставился на французов, там одобрения были другие и не было переломов колена как сейчас у меогих. Нет уважаемые, есди вы не вникаете в суть, а живете рекламой, то нам с вами о маслах нет смысла говорить.

Добавлено спустя некоторое время 
Всегда мешал масла, доливал тем что есть, никакого эха войны не слышал. В станке смешаю дексрон 6 с моторным и уверен все будет хорошо.

Добавлено спустя некоторое время 
Надеюсь кто то проведет еще одну, немаловажную параллель в отношении масла.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
А прочность масляной пленки теперь не актуальна?
Спорить с Кулибиными всегда было неблагодарным делом хоть о вечном двигателе, что о сварке чугуна. Посему и не буду...
 
Цитировать
А5/В5 - это же вода
На всякий случай ,A5/B5 это не вязкость, а категория качества. Весьма высокая, между прочим.  Из самых высоких на сегодня.
Цитировать
есди вы не вникаете в суть,
Да где уж нам убогим.... Машина ваша и ваше полное право производить над ней любые эксперименты. Про поломки коленвалов мы краем уха кое что слышали. И , бесспорно , очень удобно полагать, что повинно в этом неправильное масло и полжизни заниматься алхимией, пардон, химмотологией. А проблема то попроще будет, только бороться с ней трудновато. Блоки этих моторов скручивает от непомерных нагрузок. На этих Дискавери (по крайней мере что я вижу) публика носится, как в задницу раненная рысь, как будто у них под задом Porsche Panamera. У половины моторы чипованные. Вот блоки и закручивает, но во всём винят неправильное масло.

PS. Давайте еще вот о чем договоримся - здесь не форум самодельщиков, не форум домашних умельцев. Здесь обмениваются соображениями люди прилагающие усилия для того, чтобы двигатели/автомобили максимально соответствовали тому, как их создали производители, "как положено по заводу". Давайте вот в таком ключе и общаться, а поиски петушиного слова, волшебного винтика или супермасла оставим за кадром.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2021, 01:05:34 от alex diesel spb »

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Я склонен считать, что hths > 3.5 для узкого вкладыша луче нежели чем < 3.5. Дальше я могу прикрепить фото вкладышей и тема станет офтопом, поэтому закругляем этот разговор. Кому интересно вникнуть поглубже в специфику масел, начните с https://www.oil-club.ru/forum/topic/28034-a3b4-ili-a5b5-vse-taki/#comments

Вернемся к теме. Кто может прокомментировать деформацию втулки?

Добавлено спустя некоторое время 
Бедовый нагар на турбинной части ротора говорит сам за себя.

Да вроде нагар как нагар, мокрый от керосина. Я ездил несколько дней на заклинившей турбине.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2021, 07:56:07 от Иванченко »

*

тубабу

  • Гость
Кто может прокомментировать деформацию втулки?
Дык обыкновенный перегрев. От чего догадайтесь сами.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Хороший форум, и ответы на вопросы интересные )))

Добавлено спустя некоторое время 
Дык обыкновенный перегрев.
Я правильно понимаю, что мы столкнулись с банальным случаем. У многих тут несколько сотен подобных за плечами? Обычное дело для любой турбины )))

Добавлено спустя некоторое время 
Сноб (англ. snob) — человек, слепо восхищающийся высшим обществом, предпочитающий тщательно подражать его манерам и вкусам. Так же называют людей, претендующих на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, но безразличных к чувствам окружающих. Слово вошло во многие языки мира. От него произошло понятие снобизм, означающее характерные для сноба образ мыслей и манеру поведения. (с) Википедия

Добавлено спустя некоторое время 
Все бронзовые детали картриджа однородного цвета, чистые, без повреждений.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2021, 13:30:15 от Иванченко »