И снова здравствуйте. Прошло 3 замечательных года эксплуатации авто после ремонта ДВС и профилактического ремонта обоих турбин. Одним морозным февральским утром, привычно запустив двигатель, я отъехал от дома 100 метров и на дисплее высветилось ограничение мощности двигателя. Считав сканером ошибки я обнаружил следующее: Низкое давление наддува + Высокий расход воздуха. Датчик давления в впускном коллекторе при нажатии педали газа снижал давление с 97 до 94 кПа. Автомобиль остался на ходу, но ехал крайне вяло и неохотно. Передвигаться на нем стало неудобно. Поездив так неделю я зарегистрировал снижение уровня масла. Нужно было что-то делать. Чтож, ясное дело куда то делся наддув и в первую очередь я проверил магистраль высокого давления воздуха. Все было герметично и в порядке, с интеркуллера слилось около 10мл масла. Сканером погонял привод геометрии, его движения не видно, но слышно, показалось что привод работает. Поскольку в этом авто 2 турбины и их обвязка насыщена клапанами как с пневмо (вакуум) так и электро приводом, пошел проверять их жизнеспособность. В качестве пневмотестера использовал шприц на 250мл. Вакуумная магистраль была герметичной, клапана "хлопали". Электрокалпан щелкал при подаче напряжения. Отсоединив патрубок от дроссельной заслонки я без натяга надел на него со стороны интеркуллера пластиковый стаканчик и запустил двигатель, раскрутив мотор до 3000 об/мин увидел, что стаканчик остался на месте. Сделал вывод, что турбина совершенно не турбинит. Манипуляции с снятием выхлопных труб и любой другой обвязки турбин невозможно без отрыва кузова от рамы.
Хочется услышать мнение профессионалов о случившемся.
Предложения по дальнейшей "безразборной" диагностике.
Я отдаю себе отчет в том, что вероятнее всего мне придется отделить кузов и это меня не пугает, но что делать дальше с турбинами?
Новый оригинал стоит невменяемых денег, аналог от Гарретт дешевле, но нет уверенности что это будут новые, а не восстановленные турбины. Я говорю о турбинах во множественном числе потому как намерен заменить обе т.к. правая (дополнительная) гонит немного масла в выхлоп.
Ниже прилагаю видео демонстрации принципа совместной работы этих турбин и рисунок их обвязки.
https://www.youtube.com/watch?v=NFb_59FSxzoШтатный (начальный) режим работы турбин выглядит так:
Последовательный режим:
Параллельный режим: