Я тоже объясню по проще - не ВСЕ время я еду на короткие дистанции! Бывают пробеги на 200 км в основном летом, да и еду как на бензиннике - резви и при разгоне ВСЕГДА тапкой в пол - так что есть где согреться!
Не надо считать других совершенно тупыми!
Короче. Эта тема было история одного двигателя со схожими проблемами 3 раза!
На последний вопрос после телефонного разговора с одним форумчанином я разрешил ВСЕ вопросы = дальше мне не нужны пустые ответы совершенно не по теме!
За всю историю всех проблем с головами мне помогли (из 6-ти листов!!!):
Всегда грел и доворачивал. Правда всегда болты были новые. Есть риск заломать болт . Видел, высверливал.
Если Вы сперва ослабили все болты, а затем все по очереди затянули, то обязательно сдвинули или шевельнули головку на предварительно обжатой прокладке, тем самым, создав зону возможного пробоя ПГБ.
Далее двигатель запускается на 10 минут и остужается не менее 4 часов. Это необходимо, чтобы прокладку дополнительно ужало термическими расширениями.
Затем, по схеме и строго по одной штуке, ослабляются на 90 градусов и снова затягиваются моментом 70 Н.м. все болты длиной 70 и 90 мм. После этого все болты 70 и 90 мм по схеме доворачиваются на 120 градусов.
После этого, все болты 33 мм (можно все по схеме ослабить, а потом по схеме затянуть) Ослабляются на 90 градусов и затягиваются 80 Н.м.
Выводы:
- ПГБ заменить;
- болты лучше новые, ибо не знаешь кто и как зверствовал над ними. А вообще от рождения они многоразовые.
Маленький совет,когда отжигаете медь то опустите ее раскаленную до бела в чистую солярку,твердость не пострадает,зато не будет окалины...
i_edgars!
Попробуйте позвонить сюда:
http://ru.autoplius.lt/grc/objavlenija/avtozapcasti/zapcasti-dlia-legkovyh
Отлично варят практически любые головки.
Это быки действительно ценные ответы на суть!
Добавлено спустя некоторое время Далее двигатель запускается на 10 минут и остужается не менее 4 часов. Это необходимо, чтобы прокладку дополнительно ужало термическими расширениями.
Можно уточнение? Двигатель 10 мин работает на холостых, или на 3000 об/мин (практически до начала мерцания контрольного индикатора перегрева т.е. 115 градусов)!
Я видел в разных мануалах оба варианта - первый без уточнения оборотов, а второй именно на 3000 об/ми.
В последний раз при установке головы я грел 10 мин именно при 3000 об/мин.