Владимир Анатольевич, факт есть факт 
Данные действия проводились не мною лично (поскольку уровень Евро3- это мой порог на данный момент)- а в дружественном сервисе при моем наблюдении
в неисправность клапана я еще с трудом, но могу поверить. Но вот то, что при исправных топливном насосе и форсунках не смогли провести процессов сброса адаптаций и обучения малым дозам, а с бушным клапаном это прошло - ну не верится в это никак.
Смог бы еще понять, что были какие то сопутствующие факторы, которые не позволили это сделать - да не спорю, такое может быть (компрессия, несоответствующие параметры с датчиков, коды неисправностей присутствуют). Но чтобы все было исправно и при этом не получалось, а с бушным получилось - ну не лезет это как то ни в какие ворота. Чего то вы, скорее всего, просто не заметили, что осталось незамеченным вами.
Добавлено спустя некоторое время немножечко в курсе, да 
газовали при выполнении этих операций? И как долго?