Pathfinder завышенное давление

  • 71 Ответов
  • 15965 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #60 : 04 Февраля 2019, 18:06:53 »
Думаю это не особо связано с давлением топлива, скорее всего кривые подачи на форсунках. Необходимо сбросить адаптацию по насосу(возможно станет еще хуже), а дальше смотреть падение давление при перегазовке - тем самым приговорив регулятор
сбрасывать адаптации топливного насоса, если вы не знаете общего состояния гидравлической системы, однозначно не стоит. В противном случае, вы можете получить машину, которая перстанет заводиться или будет заводиться с трудом, и вам придется доказывать клиенту, что это просто следствие сильнейшего естественного износа его топливной системы, а не ваши кривые руки. Короче, разборки с клиентом вам могут светить не самые лицеприятные!

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #61 : 04 Февраля 2019, 18:11:42 »
ну не верю я в это, хоть убейте!:-)
скорее всего, просто не выполнили всех операций и адаптаций или сканер был некорректный. Коды форсунок в блок управления прописали, сброс адаптаций топливного насоса в блоке управления двигателя проводили? Как производится обучение малым дозам на этом двигателе знаете? То, что последняя операция требует жесткого соблюдения определенных условий и порой занимает достаточно много времени, тоже в курсе?
немножечко в курсе, да  :)

но сам- предпочитаю не связываться

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #62 : 04 Февраля 2019, 18:13:53 »
Владимир Анатольевич, факт есть факт  :)
Данные действия проводились не мною лично (поскольку уровень Евро3- это мой порог на данный момент)- а в дружественном сервисе при моем наблюдении
в неисправность клапана я еще с трудом, но могу поверить. Но вот то, что при исправных топливном насосе и форсунках не смогли провести процессов сброса адаптаций и обучения малым дозам, а с бушным клапаном это прошло - ну не верится в это никак.
Смог бы еще понять, что были какие то сопутствующие факторы, которые не позволили это сделать - да не спорю, такое может быть (компрессия, несоответствующие параметры с датчиков, коды неисправностей присутствуют). Но чтобы все было исправно и при этом не получалось, а с бушным получилось - ну не лезет это как то ни в какие ворота. Чего то вы, скорее всего, просто не заметили, что осталось незамеченным вами.

Добавлено спустя некоторое время 
немножечко в курсе, да  :)
газовали при выполнении этих операций? И как долго?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #63 : 04 Февраля 2019, 18:33:05 »
изначально- была установлена одна неновая форсунка, что выяснилось позже
замена на абсолютно новую- с последующей адаптацией- устранила Р1601, но основная проблемка осталась (Р1229)

далее- повторяюсь- замена клапана на "старый"- и вуаля
возможно, некоторые подробности остались вне моего поля зрения
возможно- стечение обстоятельств

но получилось как-то так  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #64 : 04 Февраля 2019, 18:39:43 »
изначально- была установлена одна неновая форсунка, что выяснилось позже
замена на абсолютно новую- с последующей адаптацией- устранила Р1601, но основная проблемка осталась (Р1229)
вот уже ближе. :-) Установка одной новой форсунки как раз и могла привести к невозможности обучения малым дозам, тем более с первого раза. А когда вы заменили клапан, может быть просто "звезды сошлись", а может  обучение прошло после нескольких дополнительных попыток, поскольку обучение накапливается.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #65 : 04 Февраля 2019, 18:58:54 »
в том-то вся и сложность- чем выше уровень "Евро"- тем непонятней алгоритм работы системы  :)

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #66 : 04 Февраля 2019, 19:49:41 »
А вот это «обучение впрыска» она проводится только принудительно с применением сервисного оборудования?

Т.е. эбу само не способно обучаться? 

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #67 : 04 Февраля 2019, 20:08:13 »
Нет. Не способно. Это то, что уже не попадает в вилку самообучения

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #68 : 04 Февраля 2019, 20:10:18 »
Нет. Не способно. Это то, что уже не попадает в вилку самообучения
способно, особенно ММС

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #69 : 05 Февраля 2019, 00:07:43 »
в дружественном сервисе при моем наблюдении
Похоже "дружественный" сервис Вас развёл, насос не обучали, потому и старый клапан на свои адаптации встал "как родной"  :) ;)
Вы не ответили на вопрос как долго газовали...

Да, так понятно и логично.
Ну слава Богу, что слышится это форсунка.
Вы неправильно поняли,форсунка издаёт звуки, но с закрытым капотом, да ещё и на ходу Вы их не услышите.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2019, 00:18:45 от andry1 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #70 : 05 Февраля 2019, 04:54:59 »
Похоже "дружественный" сервис Вас развёл, насос не обучали, потому и старый клапан на свои адаптации встал "как родной"  :) ;)
Вы не ответили на вопрос как долго газовали...
они совершили еще одну ошибку. Менять одну форсунку в комплекте на новую по результатам диагностики одним сканером (особенно при недостаточном опыте работы) при системе управления Денсо - очень большой риск в результате получить код неисправности по неспособности пройти обучение малым дозам. Что в результате приведет к сваливанию в аварийный режим, а вылезти из этой ситуации будет крайне проблематично без дополнительных объемных телодвижений, а часто и без денежных вложений. В результате, клиент может посчитать, что вы испортили его новую форсунку, поскольку мощность двигателя упадет, а не возрастет, как следовало бы ожидать.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #71 : 05 Февраля 2019, 09:43:53 »
тема тс начала захламлятся,  :)