Pathfinder завышенное давление

  • 71 Ответов
  • 15967 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #45 : 04 Февраля 2019, 12:07:52 »
Цитировать
Я щитах тема раскрыта полностью, спасибо!
так вы поняли причину стука?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #46 : 04 Февраля 2019, 12:15:58 »
сдается мне- это был сарказм со стороны ТС  :)

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #47 : 04 Февраля 2019, 12:32:12 »
сдается мне- это был сарказм со стороны ТС  :)


Ну какой сарказм!? 

Я конечно дотошен, упрям, у меня действительно есть цель, и я не диванный маразматик)))))

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #48 : 04 Февраля 2019, 12:36:46 »
Corman, не самые плохие человеческие качества  :)

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #49 : 04 Февраля 2019, 12:39:48 »
так вы поняли причину стука?


Причину - Нет. Природу - Нет.

Я понял, что нужно сделать:
- Проверить форсунки - должны быть исправны.
- Проверить ТНВД, должен быть исправен.
Синхронизировать их работу путем адаптации ТНВД к форсункам, все старые коррекции удалить из памяти ЭБУ. 



И я не понимаю что в итоге стучит: форсунки или детонация в чистом виде.


НО есть еще повышенное давление. Я не знаю Консалтом можно проверить "заданное" давление и "фактическое".

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #50 : 04 Февраля 2019, 12:49:30 »
а что вам далось это давление?
если уже так интересно,начните с азов,принцип работы системы кр,для чего она была применена,как работает и тд

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #51 : 04 Февраля 2019, 13:21:00 »
а что вам далось это давление?
если уже так интересно,начните с азов,принцип работы системы кр,для чего она была применена,как работает и тд

Постараюсь, в первую очередь хотелось бы понять логику взаимодействия  и влияния датчиков: температура  ОЖ, температура воздуха и топлива, ДМРВ, ЕГР на работу системы. Понять логику предвпрыска. Корректирующие способности ЭБУ.

Но я так понимаю, что производители сами не выпускают такой литературы. 


Честно скажу, так и не понимаю, а можно ли глушить ЕГР.
Не понимаю, что можно и нужно менять в прошивке ЭБУ под глушение ЕГР.

Это для личного понимания. Моя профессия далеко за пределами всего этого))))





*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #52 : 04 Февраля 2019, 13:29:18 »
купите такую книжку http://avtoliteratura.ru/catalog/prof-literatura/toplivnie-sistemi/dizelnie-toplivnie-sistemi-common-rail.html ,многое станет ясно,она Бошевская,но теория одинакова

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #53 : 04 Февраля 2019, 13:44:59 »
купите такую книжку http://avtoliteratura.ru/catalog/prof-literatura/toplivnie-sistemi/dizelnie-toplivnie-sistemi-common-rail.html ,многое станет ясно,она Бошевская,но теория одинакова

Отлично, Спасибо!

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #54 : 04 Февраля 2019, 14:29:12 »
И я не понимаю что в итоге стучит: форсунки или детонация в чистом виде.
Форсунка электронно управляемая. Она не живет сама по себе в двигателе. Величину подачи и угол задает ЭБУ в том числе кодом и коррекцией малых подач. С прогревом эти подачи меняются. Так вам понятней?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #55 : 04 Февраля 2019, 14:39:22 »
Комментарий глобального модератора Уважаемый Corman! Я очень Вас прошу внимательно прочитать ПРАВИЛА форума , которые Вы "подмахнули" не глядя при регистрации. Там есть кое что существенное. К примеру, на форуме запрещена любая ненормативная лексика. Конечно, здесь не институтки собрались, но вполне приличные люди, уважающие коллег и себя. Считайте, что публичное предупреждение сделано.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #56 : 04 Февраля 2019, 15:29:18 »
...понять логику...влияния датчиков: температура  ОЖ, ... топлива, ДМРВ, ЕГР на работу системы. Понять логику предвпрыска.....
...так понимаю, что производители сами не выпускают такой литературы. 

Есть, в основном на английском. Но копируется легко в гугль переводчик
Скинул в л/с ссылки на три Денсо-мануала.
Там, как раз - про работу такой ТА, с насосом НР3. ...довольно подробно расписано

*

Corman

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #57 : 04 Февраля 2019, 15:34:16 »
Форсунка электронно управляемая. Она не живет сама по себе в двигателе. Величину подачи и угол задает ЭБУ в том числе кодом и коррекцией малых подач. С прогревом эти подачи меняются. Так вам понятней?

Да, так понятно и логично.
Ну слава Богу, что слышится это форсунка.

Добавлено спустя некоторое время 
Есть, в основном на английском. Но копируется легко в гугль переводчик
Скинул в л/с ссылки на три Денсо-мануала.
Там, как раз - про работу такой ТА, с насосом НР3. ...довольно подробно расписано


Да, спасибо, буду изучать.

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый Corman! Я очень Вас прошу внимательно прочитать ПРАВИЛА форума , которые Вы "подмахнули" не глядя при регистрации. Там есть кое что существенное. К примеру, на форуме запрещена любая ненормативная лексика. Конечно, здесь не институтки собрались, но вполне приличные люди, уважающие  коллег и  себя. Считайте,  что публичное предупреждение сделано.

Понятно!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #58 : 04 Февраля 2019, 17:50:26 »
проблемка решилась установкой клапана со старого ("родного") насоса
вот в чем была засада  :o ;D
ну не верю я в это, хоть убейте!:-)
скорее всего, просто не выполнили всех операций и адаптаций или сканер был некорректный. Коды форсунок в блок управления прописали, сброс адаптаций топливного насоса в блоке управления двигателя проводили? Как производится обучение малым дозам на этом двигателе знаете? То, что последняя операция требует жесткого соблюдения определенных условий и порой занимает достаточно много времени, тоже в курсе?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: Pathfinder завышенное давление
« Reply #59 : 04 Февраля 2019, 18:03:10 »
Владимир Анатольевич, факт есть факт  :)
Данные действия проводились не мною лично (поскольку уровень Евро3- это мой порог на данный момент)- а в дружественном сервисе при моем наблюдении