Так всё-таки повышение дозы впрыска - предвпрыска влияет больше на жесткость?
С машиной все окей, нет ни дыма лишь мощности не хватает.
Выделенное жирным говорит, что нет переизбытка топлива в главном впрыске.
Пробовать прислушиваться , как меняется/не меняется жёсткость работы с повышением оборотов вала, при плавной прогазовке (или наборе скорости авто до макс.)
1…с повышением оборотов – стук уменьшается, до полного исчезновения - при макс. оборотах. Признак увеличенного предвпрыска, При нормальном главном впрыске.
Почти «полный аналог нормальной цикловой подачи, на мех. ТНВД» – если угол впрыска увеличен ….. Мы слышим стук жёсткого горения, только вблизи ВМТ, пока идёт набор оборотов.
Мощность , при макс. оборотах теряется незначительно, или не теряется вовсе...
Дымления, при макс. оборотах нет.
Топливо сгорает полностью, Поскольку главный впрыск не увеличен
2…. с повышением оборотов – стук не исчезает. Остаётся как был или даже звонче
Классический Признак уменьшенного предвпрыска, на горячем моторе,
от Эдуарда:
Заниженные показатели режима предвпрыска точно так же приводят к жесткой работе двигателя при резком ускорении , даже в большей степени .
….По мере полного прогрева наливы блоком уменьшаются и начинается очень сильный треск при при резких прогазовках и ускорении в нагрузку.
…особенно ярко выражено в легковом сегменте …
Главная причина – задержка вспышки главной порции топлива. Поскольку нет должной температуры, в КС от предвпрыска. Главная порция может ещё хуже убить температуру в КС.
Вспышка всё равно будет, как только опять наберётся темп. и давление - от горячих стенок КС/поршня.
Топливо сгорит полностью, поскольку ещё не открыт выхл. клапан.
Топливо сгорит резко(по всему объёму), реально мы слышим детонацию после ВМТ.
Топливо сгорит, ударно заведомо позже ВМТ. Налицо заметная потеря мощности
…особенно ярко выражено в легковом сегменте …
Явная связь задержки воспламенения , на горячем моторе – с размерами (площадь) КС, цилиндра….