Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)

  • 43 Ответов
  • 15047 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #30 : 17 Ноября 2011, 22:48:53 »
Вскрытие показало:

1)Изношены полукольца довольно сильно

Сильно малый срок ,чтобы так сильно стереть полукольца. Если не трудно , можно фирму и номер вкладыша в студию. Номер не пострадал. Чисто профессиональный интерес.

Добавлено спустя некоторое время 

2) Вал, по их словам, в нормальном состоянии

  Не верьте им. Быть такого не может. Там шло сильное трение. Задиры(царапины ) на упорной поверхности есть обязательно. Возьмите капроновый чулок и проведите по поверхности. Поверхность надо  шлифовать .

Добавлено спустя некоторое время 

3) Сказали что будут ставить такие-же вкладыши (с полукольцами) т.к. у этих полуколец с вклад. и отдельных почему-то проточка немного отличается 
  Опять они что-то мутят. При установке --разницы никакой. Коструктивное отличие одно--на цельноштампованных(с полукольцами) вкладышах нет упорных усиков .На п/кольцах. От проворота. Так они там и не нужны. А если я и говорил про слабость цельноштампованных , то речь даже не шла о таком малом сроке. Разницу будет видно только после пробега 100т. км. И то на цельноштампованных сотрётся только белый бабит (олово) на боковой поверхности. И будет видно медную прослойку. Про такой аварийный износ и речи нет. От установки цельноштампованных вкладышей страдают не они сами аварийно. Больше вреда от них --это упорной поверхности кол.вала. На ней протирается небольшое углубление. Но без такого аварийного износа. Причину я говорил--меньшая на 30 процентов площадь. 
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 23:16:24 от Kudrik »

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #31 : 18 Ноября 2011, 08:29:29 »
Сильно малый срок ,чтобы так сильно стереть полукольца. Если не трудно , можно фирму и номер вкладыша в студию. Номер не пострадал. Чисто профессиональный интерес.

Добавлено спустя некоторое время    Не верьте им. Быть такого не может. Там шло сильное трение. Задиры(царапины ) на упорной поверхности есть обязательно. Возьмите капроновый чулок и проведите по поверхности. Поверхность надо  шлифовать .

Добавлено спустя некоторое время    Опять они что-то мутят. При установке --разницы никакой. Коструктивное отличие одно--на цельноштампованных(с полукольцами) вкладышах нет упорных усиков .На п/кольцах. От проворота. Так они там и не нужны. А если я и говорил про слабость цельноштампованных , то речь даже не шла о таком малом сроке. Разницу будет видно только после пробега 100т. км. И то на цельноштампованных сотрётся только белый бабит (олово) на боковой поверхности. И будет видно медную прослойку. Про такой аварийный износ и речи нет. От установки цельноштампованных вкладышей страдают не они сами аварийно. Больше вреда от них --это упорной поверхности кол.вала. На ней протирается небольшое углубление. Но без такого аварийного износа. Причину я говорил--меньшая на 30 процентов площадь. 

Сегодня обещали собрать машину - заберу старые полукольца и выложу их фотографии с номером.

А вот что стало причиной такого аварийного износа - не понятно.....по крайней мере для меня лично... :-\

Или же это кривые руки либо это запчасти..... а может и ещё что-то!? ..... :-\

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #32 : 18 Ноября 2011, 08:55:18 »
Сегодня обещали собрать машину - заберу старые полукольца и выложу их фотографии с номером.

А вот что стало причиной такого аварийного износа - не понятно.....по крайней мере для меня лично... :-\

Или же это кривые руки либо это запчасти..... а может и ещё что-то!? ..... :-\
Как изношены полукольца? С одной или с обеих сторон ?Если только сзади, не могло ли сцепление через первичный валик  постоянно давить на вал (как вариант - диск сцепления туго ходит по шлицам)? Сцепление работало идеально?

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #33 : 18 Ноября 2011, 09:08:29 »
Как изношены полукольца? С одной или с обеих сторон ?Если только сзади, не могло ли сцепление через первичный валик  постоянно давить на вал (как вариант - диск сцепления туго ходит по шлицам)? Сцепление работало идеально?

Почти идеально.

Немного была проблема с главным цилиндром сцепления.... залипала педаль... меняли цилиндр.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #34 : 18 Ноября 2011, 09:44:18 »
Почти идеально.

залипала педаль...
То есть поршень в цилиндре не возвращался в исходное положение? И как следствие - выжимной подшипник при этом мог давить на корзину?

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #35 : 18 Ноября 2011, 09:52:58 »
То есть поршень в цилиндре не возвращался в исходное положение? И как следствие - выжимной подшипник при этом мог давить на корзину?

Да, иногда педаль не возвращалась на место и сцепление оставалось выжатым. Но только на секунды 2. И это 1 раз на 100 выжимов было... Это может быть причиной?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #36 : 18 Ноября 2011, 10:59:33 »
 Получается так,что Вы опять не видели и не потрогали упорную поверхность кол.вала?? И опять собрали? Воля Ваша.

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #37 : 18 Ноября 2011, 12:27:37 »
Честно, я не супер мастер разбирающийся в этом.

Пусть будет все на их совести )

А вот по итогам установки -

1)вкладыши с упорными кольцами были съедены только со стороны коробки, и немного со стороны ремня ГРМа

2) На данный момент люфт составил 0,15 мм. (после сборки)

3) По итогам ничего не изменилось... ремень все равно соскальзывает с шкива насоса ТНВД.

Сегодня поеду возьму б/у насос на пробу.

 :-\

*

saab9-5

  • Гость
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #38 : 18 Ноября 2011, 13:24:35 »
Не горячитесь с б/у ТНВД, это успеется. Давайте поразмышляем, почему может сбрасывать ремень. Что участвует во вращении ремня - это все ролики, ТНВД, помпа, распредвал и коленвал. Все что стоит на каких-нибудь подшипниках, может перекашиваться и сбрасывать ремень, но под действием силы натяжения ремня сбрасывать будет наружу. Остается только что что-то из вращающихся деталей, установлено не в плоскости вращения. Это может быть ГБЦ-была ли шлифовка?, может ТНВД или кронштейн ТНВД, а также и помпа и все ролики.
 Алексей предлагал способ проверить плоскостность вращающихся частей

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #39 : 18 Ноября 2011, 21:46:45 »
Ещё раз здравствуйте!

Отчитываюсь-

Провели замену насоса:

ЭВРИКА! Помогло! Шкив перестал гулять и ремень вроде как никуда не прыгает. Даже машина перестала дымить (как раньше)

Зазор теперь между ремнем и кожухом ГРМ (тот что на блоке) около 3 мм.

Надеюсь что это конец моей истории )))


*

saab9-5

  • Гость
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #40 : 19 Ноября 2011, 17:22:21 »
 :) Рады за Вас. Хотя правильнее было бы найти проблему, а то может если сейчас Ваш ТНВД установить грамотно, то он тоже не будет сбрасывать ремень. Ну а дымность - просто на этот раз угадали с углом впрыска.
 Удачи

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #41 : 23 Декабря 2011, 17:29:29 »
Ставили на аналогичный двиг - сбрасывает. Не в руках сервисмэнов дело видимо  :-\

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #42 : 25 Декабря 2011, 21:21:05 »
Ставили на аналогичный двиг - сбрасывает. Не в руках сервисмэнов дело видимо  :-\
А может быть раньше менялись втулки вала тнвд и дело в руках тех сервисменов.?

*

32098

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Поповск
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #43 : 26 Декабря 2011, 10:06:54 »
Собсно появилась проблема....
Авто: VW Caddy 2002 год. 1,9 SDI модель двигателя AYQ.
Попробую описать:
Весной сего года был сделан капитальный ремонт двигателя на данном (кушала мнооого масла)
После этого, машина ездила хорошо и практический без проблем.
Но, 3 недели назад прямо по среди дороги "срезало" ремень ГРМ со всеми вытекающими.
После этого сделали ремонт ГБЦ (клапана, колпачки и т.д. и т.п.) и поставили новый ремень.
После того, как одели новый ремень, он стал съезжать к кожуху ГРМ. Но не НАРУЖНЮЮ часть а
ВНУТРЕННЮЮ (!)
Так-же было замечено, что старый ремень проделал канавку в кожухе именно в месте, где расположен шкив ТНВД.
Был снят ТНВД и отдан местному мастеру, который утверждал, что никаких люфтов нет и насос в отличном состоянии.
Я решил перепроверится и вот сегодня сдал машину другому мастеру-мотористу, который сказал, что
все ролики ГРМа и все остальное в идеальном состоянии, а вот шкив насоса как-то не так себя ведет, и гуляет на миллиметр где-то. и сдвигает ремень ГРМа.

Отсюда вопрос. Допускается ли такое гуляние шкива (шкив ровный- проверялось) и насос ли в этом вообще виноват?
ремень начинает съезжать при НЕПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ   осей вращения шкивов .где-то износился вкладыш или втулка и изменилось расположение валов относительно друг друга