Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)

  • 43 Ответов
  • 15049 Просмотров
*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« : 16 Ноября 2011, 18:43:38 »
Собсно появилась проблема....
Авто: VW Caddy 2002 год. 1,9 SDI модель двигателя AYQ.
Попробую описать:
Весной сего года был сделан капитальный ремонт двигателя на данном (кушала мнооого масла)
После этого, машина ездила хорошо и практический без проблем.
Но, 3 недели назад прямо по среди дороги "срезало" ремень ГРМ со всеми вытекающими.
После этого сделали ремонт ГБЦ (клапана, колпачки и т.д. и т.п.) и поставили новый ремень.
После того, как одели новый ремень, он стал съезжать к кожуху ГРМ. Но не НАРУЖНЮЮ часть а
ВНУТРЕННЮЮ (!)
Так-же было замечено, что старый ремень проделал канавку в кожухе именно в месте, где расположен шкив ТНВД.
Был снят ТНВД и отдан местному мастеру, который утверждал, что никаких люфтов нет и насос в отличном состоянии.
Я решил перепроверится и вот сегодня сдал машину другому мастеру-мотористу, который сказал, что
все ролики ГРМа и все остальное в идеальном состоянии, а вот шкив насоса как-то не так себя ведет, и гуляет на миллиметр где-то. и сдвигает ремень ГРМа.

Отсюда вопрос. Допускается ли такое гуляние шкива (шкив ровный- проверялось) и насос ли в этом вообще виноват?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #1 : 16 Ноября 2011, 19:00:26 »
Ремень, получается, к блоку съезжает? 

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #2 : 16 Ноября 2011, 20:11:10 »
Совершенно верно....и все руками разводят......

Вот мастер позвонил недавно и сказал ещё что продольный люфт коленвала есть....завтра поеду смотреть......

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #3 : 16 Ноября 2011, 22:12:32 »
А машина в аварии не побывала? Мож просто удар пришёлся и по насосу? ? ? Не пинать! мысли вслух... При  снятом кожухе ремня ГРМ заводили?, с пристрАстием смотрели? Может не шкив насоса виноват?
Кстати, по ходу вращения шкивов идёт водяной насос, так вот если не почистить ОСНОВАТЕЛЬНО, ДО МЕТАЛЛА, посадочное место помпы то такой расклад как раз и может быть обеспечен. Часто и уж очень густо "пальцастые" сервисмэны на стандартную прокладку лОжат герметик с обоих сторон, да так, что узел просто перекашивает от этого в посадочном месте и, как ни странно, не добавляет герметичности.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #4 : 16 Ноября 2011, 22:35:50 »
Совершенно верно....и все руками разводят......

Вот мастер позвонил недавно и сказал ещё что продольный люфт коленвала есть....завтра поеду смотреть......
Продольный люфт допускается, при износе подшипников ТНВД ГРМ будет съезжать наружу. Может кронштейн ТНВД гнутый или прикручен к блоку криво.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #5 : 16 Ноября 2011, 22:41:01 »
Часто срезает болты крепления кронштейна, те которые под ТНВД, но при всем при этом ремень ползет наружу  ??? Надо подумать...
 Шкив ТНВД там по моему не совсем классический?

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #6 : 17 Ноября 2011, 09:05:54 »
1) Машина в аварии не была.
2) Помпа с прокладкой и не перекошена - факт  :-\
3) Кронштейн насоса ТНВД не гнутый и прикручен как и до ремонта  :-\

Машину заводили без кожуха и везде ремешок идет ровно, но, как только к распредвалу доходит, на распреде его уже на 1 мм. стягивать начинает а дальше шкив ТНВД и вот тут его уже конкретно тянет к блоку.

Шкив там массивный, крепится на центральную гайку с 3-мя боковыми болтами.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #7 : 17 Ноября 2011, 10:40:17 »
Возьмите пару-тройку линеек для проверки плоскости и приложите и закрепите к шкивам ТНВД и распредвала и аккуратненько проворачивая коленвал промерьте относительно лобовины двигателя есть ли разница в расстояниях в разных точках, если конструкция позволяет.Примерно набросал , о чём думал... :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #8 : 17 Ноября 2011, 13:12:53 »
криво стоит кронштейн ТНВД , криво стоит ГБЦ

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #9 : 17 Ноября 2011, 13:47:27 »
При ремонте головку шлифовали?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #10 : 17 Ноября 2011, 13:48:38 »
Была аналогичная проблема, заменили кронштейн тнвд и все стало на места.

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #11 : 17 Ноября 2011, 13:49:15 »
криво стоит кронштейн ТНВД , криво стоит ГБЦ

Вот в том-то и дело что ровно и то и другое стоит (

Сегодня было выявлено, что коленвал имеет люфт в 3-4 мм.
Сказали сперва устранить люфт, что он может влиять....  :-\

головку шлифовали.....

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #12 : 17 Ноября 2011, 13:54:19 »
А почему вы решили что кронштейн ровный? Совсем небольшой изгиб может привести к таким результатам.

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #13 : 17 Ноября 2011, 14:01:56 »
Ставили аналогичный (у нас таких машин 4)

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #14 : 17 Ноября 2011, 14:08:36 »
Вот в том-то и дело что ровно и то и другое стоит (Сегодня было выявлено, что коленвал имеет люфт в 3-4 мм.
Скока-скока??? Может очепятка???Тогда вопрос к тому кто ремонт делал!!!