Собсно появилась проблема....
Авто: VW Caddy 2002 год. 1,9 SDI модель двигателя AYQ.
Попробую описать:
Весной сего года был сделан капитальный ремонт двигателя на данном (кушала мнооого масла)
После этого, машина ездила хорошо и практический без проблем.
Но, 3 недели назад прямо по среди дороги "срезало" ремень ГРМ со всеми вытекающими.
После этого сделали ремонт ГБЦ (клапана, колпачки и т.д. и т.п.) и поставили новый ремень.
После того, как одели новый ремень, он стал съезжать к кожуху ГРМ. Но не НАРУЖНЮЮ часть а
ВНУТРЕННЮЮ (!)
Так-же было замечено, что старый ремень проделал канавку в кожухе именно в месте, где расположен шкив ТНВД.
Был снят ТНВД и отдан местному мастеру, который утверждал, что никаких люфтов нет и насос в отличном состоянии.
Я решил перепроверится и вот сегодня сдал машину другому мастеру-мотористу, который сказал, что
все ролики ГРМа и все остальное в идеальном состоянии, а вот шкив насоса как-то не так себя ведет, и гуляет на миллиметр где-то. и сдвигает ремень ГРМа.
Отсюда вопрос. Допускается ли такое гуляние шкива (шкив ровный- проверялось) и насос ли в этом вообще виноват?