Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)

  • 43 Ответов
  • 15048 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #15 : 17 Ноября 2011, 14:17:53 »
Я тоже думаю опечатка... ;D Иначе вал уже трет бугеля в блоке.. И проблема с ремнем должна уже меньше беспокоить.. :D я бы даже сказал отходить на третий план

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #16 : 17 Ноября 2011, 14:22:26 »
Скока-скока??? Может очепятка???Тогда вопрос к тому кто ремонт делал!!!
Именно! Он там аж стучит и туда сюда ходит.....

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще, какой допуск должен быть люфта коленвала?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #17 : 17 Ноября 2011, 14:28:57 »
Если на вскидку, в общем, то 0.1-0.15 мм., максимум 0.2 это изрядно поработавший двигатель, данные обобщённые, сильно не ругаться.
Может просто упорные полукольца забыли поставить? Как раз на общую толщину этих полуколец и будет похож этот люфт.

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #18 : 17 Ноября 2011, 16:09:34 »
Если на вскидку, в общем, то 0.1-0.15 мм., максимум 0.2 это изрядно поработавший двигатель, данные обобщённые, сильно не ругаться.
Может просто упорные полукольца забыли поставить? Как раз на общую толщину этих полуколец и будет похож этот люфт.

Т.е получается даже ЕСЛИ-БЫ был хот 1мм. люфт то это вообще критично да?.... это (censored)  :o

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #19 : 17 Ноября 2011, 16:29:28 »
Теперь у Вас под вопросом три детали(если кронштейн меняли то две)вал и головка,начинайте с вала...

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #20 : 17 Ноября 2011, 16:36:30 »
Теперь у Вас под вопросом три детали(если кронштейн меняли то две)вал и головка,начинайте с вала...

Коленвал имеется ввиду!?

А головка-то что? Можно поподробней?  :-\

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё вопрос про поршневую группу.

Может кто сталкивался - мастера уверяют что на данном двигателе вкладыши (шатунные) идут только снизу а сверху они якобы напаяны и что опорные кольца там не снимаются и тоже напаяны...... мне кажется что что-то тут не так...ерунда какая-то  :-\

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #21 : 17 Ноября 2011, 17:04:58 »
попробуйте обратиться в другое место, а то ужас какой то.. :-\

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #22 : 17 Ноября 2011, 17:32:18 »
попробуйте обратиться в другое место, а то ужас какой то.. :-\

С удовольствием, но вот только гарантия капремонта на них..... вообщем прийдется за каждым ихним шагом следить  :-\

*

saab9-5

  • Гость
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #23 : 17 Ноября 2011, 17:40:27 »
Цитировать
на данном двигателе вкладыши (шатунные) идут только снизу а сверху они якобы напаяны
Вот информация из Эльзы по Вашим шатунным напаянным вкладышам  :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #24 : 17 Ноября 2011, 17:43:06 »
мм деньги забрать, делать в другом месте

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #25 : 17 Ноября 2011, 17:51:47 »
Вот информация из Эльзы по Вашим шатунным напаянным вкладышам  :)

спасибо огроомное.....  ;D

Как я понял что все это бред!?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #26 : 17 Ноября 2011, 18:03:42 »
 Осевой люфт 0,07-0,17мм . Макс. допустимый 0,37мм. Шатунные вклад. 033 105 701    По Глико 71-3442/4 СТД  По Кольбен 87 464 600 .Значит самые обычные Для 1,9Д . С узким зубом-замком. Коренные 026 198 491 По Кольбену Н027/5 СТД без упорных полу. колец . Самые обычные .Полукольца идут отдельно  026 198 421  кс 78 635 600 Глик А123/4 СТД. Но в продаже часто есть комплект коренных с упорными полукольцами. Сделанн. едино со средн. вкладышами. Они дешевле немного--  Н025/5 СТД . Ставить не советую . 1. Материал полуколец очень слабый. 2. Опорная площадь полуколец меньше истинной(заводской ) процентов на 30. Видно на глаз. Что там начудили при ремонте ,покажет вскрытие. Упорная поверхность кол.вала после такого люфта будет требовать ремонта (если получится) .

Добавлено спустя некоторое время 
спасибо огроомное.....  ;D

Как я понял что все это бред!?
  Не то ,чтобы бред. Просто такое бывает если эти мотористы--мультимарочники (как сейчас модно говорить). Хватаются за любой мотор.

Добавлено спустя некоторое время 
 Максимальное утолщение полуколец на этот мотор мне встречалось +0,20мм. По кольбену  ремонтные +0,2мм кс 78 635 620 . Если кто знает большее утолщение  пусть подкинет номер.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #27 : 17 Ноября 2011, 19:38:52 »
А головка-то что? Можно поподробней? 

Головку могли со строгать на клин,раз уж с валом начудили,теперь придется проверять каждую деталь.
С удовольствием, но вот только гарантия капремонта на них..... вообщем прийдется за каждым ихним шагом следить  :-\
Не думаю что Вам второй раз сделают как нужно,раз уж сразу не справились...

*

black_lion

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Калининград
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #28 : 17 Ноября 2011, 19:39:21 »
Вскрытие показало:

1)Изношены полукольца довольно сильно
2) Вал, по их словам, в нормальном состоянии
3) Сказали что будут ставить такие-же вкладыши (с полукольцами) т.к. у этих полуколец с вклад. и отдельных почему-то проточка немного отличается  :-\

Добавлено спустя некоторое время 
Не знаю как этих гавриков убедить на раздельный комплект колец и вкладышей ибо опять через тыщ так 10 ехать к ним опять нет никакого желания  :-[
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 19:49:30 от black_lion »

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Проблема ТНВД BOSCH на VW Caddy SDI (AYQ)
« Reply #29 : 17 Ноября 2011, 22:16:28 »
Весной сего года был сделан капитальный ремонт двигателя на данном (кушала мнооого масла)
Это с весны так раз...ло полукольца??? Вам похоже жопорукие ремонт делали, я извиняюсь, блин ещё и денег взяли!!!
Цитировать
Не знаю как этих гавриков убедить на раздельный комплект колец и вкладышей ибо опять через тыщ так 10 ехать к ним опять нет никакого желания  :-[
А никак не убеждать!!! Кто хозяин машины , Вы или "мастеровые"??, в конце концов есть сервисные мануалы, Эльза, Экзист и другие ресурсы, в которых Вы можете узнать коды оригинальных запчастей которые нужны для ремонта и настоять на их применении а не на тех запчастях которые хотят Вам впарить!
Что там у Вас стояло изначально то и ставить надо!