Осевой люфт 0,07-0,17мм . Макс. допустимый 0,37мм. Шатунные вклад. 033 105 701 По Глико 71-3442/4 СТД По Кольбен 87 464 600 .Значит самые обычные Для 1,9Д . С узким зубом-замком. Коренные 026 198 491 По Кольбену Н027/5 СТД без упорных полу. колец . Самые обычные .Полукольца идут отдельно 026 198 421 кс 78 635 600 Глик А123/4 СТД. Но в продаже часто есть комплект коренных с упорными полукольцами. Сделанн. едино со средн. вкладышами. Они дешевле немного-- Н025/5 СТД . Ставить не советую . 1. Материал полуколец очень слабый. 2. Опорная площадь полуколец меньше истинной(заводской ) процентов на 30. Видно на глаз. Что там начудили при ремонте ,покажет вскрытие. Упорная поверхность кол.вала после такого люфта будет требовать ремонта (если получится) .
Добавлено спустя некоторое время спасибо огроомное..... 
Как я понял что все это бред!?
Не то ,чтобы бред. Просто такое бывает если эти мотористы--мультимарочники (как сейчас модно говорить). Хватаются за любой мотор.
Добавлено спустя некоторое время Максимальное утолщение полуколец на этот мотор мне встречалось +0,20мм. По кольбену ремонтные +0,2мм кс 78 635 620 . Если кто знает большее утолщение пусть подкинет номер.