Не нужно ставить ультиматум. Определитесь сами что вы хотите иметь на выхлопе, проверку или ремонт. Если ваш сервис заточен в основном под ремонт VAG, то у них дизельный двигатель не самое больное место. И будет стоять 205 у вас как выставочный образец и только, кроме того под него нужно иметь оператора который должен работать на нем не как любитель, выделить хоть какую не то комнатуху с вытекающими последствиями(кафель, вентиляция, подобающая температура и тд и тп). Следующее что вы захотите, это на чем проверить НФ, а это направление еще более сложное и крути не крути 205 вам уже не поможет и 708 тоже и даже 815 не всегда.
Не хотелось писать но напишу, при любом исходе решение о приобретении будете принимать не вы, мой вам совет не впрягайтесь вы в эти сани, да бы потом вам не ставили это в упрек.