Я бы тему серьезно почистил, поскольку из "ни о чем" начинает раздуваться пузырь с взаимными колкостями. Технического смысла в ней ноль. Олег Александрович, полагаю, законспектировал все, что ему нужно, а остальные и так все давно знают. Пишу об этом публично, а не в модераторском канале именно с целью показать отсутствие сговора. Как другие модераторы и Администратор тут выскажутся так и будет и всем будет видно.
Отдельно Олегу Александровичу! Вы в какой области хороший специалист? Ну допустим, в библиотечном деле. И вот я на форуме библиотекарей, почитав его пару месяцев задам вопрос:
- Я вообще-то в книжках не разбираюсь и не читаю их, поскольку цветы выращиваю, но вот как уважаемая публика считает, не правильнее ли будет расставлять по полкам книги не по фамилиям авторов, а по названиям? Ну или по размеру?
Вы же там все в обморок бы попадали....
Ваш вопрос на этом форуме прозвучал ровнехонько в таком же ключе. Т.е просто как пыльным мешком ...
Посему и реакция колкая, посему и вместо прямого ответа 5 страниц пыли. Получилось, что Вы, сами того не желая (надеюсь) создали провокационную тему, да еще и маленько маслица подлили.
По поводу демультипликатора - всем!. Демультипликатор - техническая ересь, рожденная в стародавние вреимена бешеными умами недоучек, желающих придать своей бестолковости напыщенный научный вид (несмотря на то, что это слово торчит в википедии). В "Деталях машин" есть два вида агрегатов, передающих вращение с изменением числа оборотов (крутящего момента) или с изменением направления вращения (под углом или соосно) - это редукторы или мультипликаторы.