Я никогда не разбирал форсунку системы comman rail в живую. Вероятно скоро увижу как это делается. По поводу демультипликатора. Я о нем впервые прочитал на этом форуме, а так же то, что в нем иметься шариковый клапан, седло которого изнашивается. И при ремонте требует либо замены, либо восстановления оного методом притирания.
С механическими дизельными форсунками имел дело на практике в институте, много лет назад. Разбирал и представляю, что такое распылитель.
Уважаемый STAS58, я уже многократно на форуме писал, что я новичок и и дилетант в этих вопросах. Пришел на форум, что бы учиться, так как создаем дизельный участок.
И я должен понимать технологию ремонта, что бы мои сотрудники просто меня не обманывали. Поэтому, если хотите меня поэкзаменовать, то боюсь я не получу положительную оценку (пока).
Однако я быстро учусь. Еще пять месяцев назад, я не знал что такое стенд по испытанию форсунок системы comman rail. Месяц назад я на 90% закончил самодельный стенд и опробовал его. Работает. Сам был немало удивлен.
Но пока читал форум и делал стенд, планы изменились. Решил приобрести стенд нормальный. А то творение, что сам сделал пойдет на входной контроль.