Использование эльборовых притиров

  • 59 Ответов
  • 11285 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #30 : 22 Сентября 2016, 14:00:34 »
сейчас скажу как в "Уральских пельменях" :

- 3 или 4 месяца ?!     да ты вообще не тренировался !!!

- я потратил полгода и просверлил больше десятка клапанов насквось , вот как я тренировался  ;D ;D ;D ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #31 : 22 Сентября 2016, 14:56:29 »
Алексей Юрьевич, вы уж простите, но я не считаю нужным более реагировать на ваши посты в этой теме.  Я не сержусь, просто не хочу тратить время, опровергая то, что с такой скоростью и с таким темпераментом генерирует ваша фантазия....

Зря вы так...   

У нас были и притиры и станки и пасты. И клапанов для опытов. Но именно Алексей добился той чистоты обработки которую пока  превзойти не смог никто.  На полку он это не спрятал, наоборот вся дизельная братия трет клапана по этому методу.   Поэтому и спорить с ним никто не спорит.
Вы решили поднять планку выше... так мы только рады.  Но учтите эльбор для распылителей самое оно не буду вдаваться в подробности сам пользуюсь,  для клапанов нет смысла ставить притир за 1000 если можно за рубль. И тереть вы будете по системе которую предложил Алексей иначе кроме концентрических кругов вы ничего не получите.
 Это не приговор это реальность. Если вы решили сделать предложение по эльбору мы его услышали, но не думаю что кто то будет уходить от годами выверенной схемы, а откатывать идеи которые генерируете вы, желающих можете и не найти.
Поэтому все в ваших руках.  Откатывайте   свою идею с эльбором добейтесь результатов а уже потом будете отталкивать или принимать чужие , окажется лучше по цене качеству, честь вам и хвала.  А канете в лету ну так не вы первый...

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #32 : 22 Сентября 2016, 15:41:51 »
Зря вы так... 
Уважаемый STAS58!
Спасибо, я принял к сведению ваши слова.

Скажите мне пожалуйста. Сталь на демультипликаторе и сталь на распылителе имеет некие принципиальные различия? Возможно эти детали изготовлены из разных марок?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #33 : 22 Сентября 2016, 15:59:30 »
Скажите мне пожалуйста. Сталь на демультипликаторе и сталь на распылителе имеет некие принципиальные различия? Возможно эти детали изготовлены из разных марок?

Раз уж вы вводите свои понятия в отличии от общепринятых то поясните что вы имеете в виду под словом демультипликатор    и где подобная деталь находится в форсунке.

 https://ru.wikipedia.org/wiki/   
 Демультиплика́тор — механизм трансмиссии, предназначенный для повышения крутящего момента.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #34 : 22 Сентября 2016, 16:30:05 »
Я никогда не разбирал форсунку системы comman rail в живую. Вероятно скоро увижу как это делается. По поводу демультипликатора. Я о нем впервые прочитал на этом форуме, а так же то, что в нем иметься шариковый клапан, седло которого изнашивается. И при ремонте требует либо замены, либо восстановления оного методом притирания. 
С механическими дизельными форсунками имел дело на практике в институте, много лет назад. Разбирал и представляю, что такое распылитель.
Уважаемый STAS58, я уже многократно на форуме писал, что я новичок и и дилетант в этих вопросах.  Пришел на форум, что бы учиться, так как создаем дизельный участок.
И я должен понимать технологию ремонта, что бы мои сотрудники просто меня не обманывали. Поэтому, если хотите меня поэкзаменовать, то боюсь я не получу положительную оценку (пока).
Однако я быстро учусь. Еще пять месяцев назад, я не знал что такое стенд по испытанию форсунок системы comman rail. Месяц назад я на 90% закончил самодельный стенд и опробовал его. Работает. Сам был немало удивлен. 
Но пока читал форум и делал стенд, планы изменились. Решил приобрести стенд нормальный. А то творение, что сам сделал пойдет на входной контроль.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #35 : 22 Сентября 2016, 16:58:16 »
Я никогда не разбирал форсунку системы comman rail в живую. Вероятно скоро увижу как это делается. По поводу демультипликатора. Я о нем впервые прочитал на этом форуме, а так же то, что в нем иметься шариковый клапан, седло которого изнашивается. И при ремонте требует либо замены, либо восстановления оного методом притирания..... 

Уважаемый STAS58, я уже многократно на форуме писал, что я новичок и и дилетант в этих вопросах.  Пришел на форум, что бы учиться, так как создаем дизельный участок....


Ну так возьмите готовые решения и начинайте. Нет вам нужно сразу лезть в дебри. Это чей пост.


В одной из тем, по притирам и материалам из которых их изготавливают (сталь 3 СП, белый чугун и т.д.) один из форумчан описывал применение эльборовых притиров. С его слов, одного притира хватало для работы на 50-80 седлах, используя алмазную пасту. Может быть кто из присутствующих пробовал работать эльборовыми притирами, поделитесь пожалуйста мнениями?

И это пишет человек который  форсунку в живую внутри не видел.   Да вам советы Алексея нужно записывать и на стенку вешать и читать читать  и читать, пока не начнете понимать о чем он  вам говорит.

Вы быстро учитесь это хороше.  Пока могу посоветовать перед тем как  осваивать эльборовые притиры освоить устройство форсунки.  есть такой букварь, автор букваря Грехов.  Найдете  там для себя много полезного.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #36 : 22 Сентября 2016, 17:31:16 »
Уважаемый STAS58, я готов повесить советы Лехи Юрича на стену, только что будем вешать?
а к чему эта возьня с дорогущими притирами если ещё и пасту под них подбирать и методу ?!
обычная "железяка" уже давно "отработана" в конкретном вопросе  - восстановление седла , прекрасно работает и так же прекрасно правится , при этом стОит копейки ( по большому счету на любом токарном из любого гвоздя ).
э , как бы  ,а Вы уверены что ( наверное будет грубовато ) кого то волнуют Ваши сомнения в отработанном давно процессе ?
 точнее  так - если у Вас сомнения - так пробуйте  ,творите , проверяйте  -мне думается что за Вас Ваши сомнения никто не кинется развеивать и в чем то Вас переубеждать ;)
попробуйте свою методику  ,сравните с отработанной , а там глядь - и сомнений не будет , а может наоборот ...
но это уже будет не на уровне Ваших ощущений и домыслов а аргументированно  ;)

Весьма информативно, не правда ли? Если вы считаете, что в этой колонке изложена технология в виде тех. рекомендаций.., ну что же.., ваше право.
Я такие советы отношу к категории нечитабельных. А перед тем как вешать на стену, грамматические ошибки стоило бы исправить. 
Ну так возьмите готовые решения и начинайте. Нет вам нужно сразу лезть в дебри.

Я оставляю за собой право решать, когда и куда лезть, в какие дебри. 
И это пишет человек который  форсунку в живую внутри не видел.   Да вам советы Алексея нужно записывать и на стенку вешать и читать читать  и читать, пока не начнете понимать о чем он  вам говорит.
К чему эти нравоучения и пикирования?  Не видел? Увижу. Не умею? Научусь.
Я не буду отвечать вам в подобном тоне. Меня учили уважать старших. 

Демультипликатор
Поясню описку. За три минуты до написания поста стоял под подъемником где с машинки снимали демультипликатор. Много раз повторил этот термин, в разговоре с слесарями, потом пришел в кабинет и сел за написание поста. Машинально написал то, что до этого десяток раз проговаривал. А вы придрались? Очень по джентельменски.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2016, 17:45:36 от Олег Саныч »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #37 : 22 Сентября 2016, 17:51:52 »
вы зря обижаетесь. Вам говорят дельные советы. Может быть не под тем соусом, который бы вы хотели, но здесь уж нужно выбирать: либо толковые советы, либо обхождение.
   Да, вы можете узнать, увидеть, научиться и на собственном опыте, но только при этом потеряете время, деньги, нервы. Вам не достаточно опытов со стендом?
   По поводу информации: именно потому, что вы не имеете опыта с большинством аспектов по топливной тематике, вам высказывания специалистов кажутся просто глупыми придирками. В реальности же за ними стоят достаточно проработанные пласты информации.
   Вам самим решать, как поступать.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #38 : 22 Сентября 2016, 18:01:29 »
 ;D
Вот  сижу думаю ;) . сожрете   или нет человека.  ;D   Доброжелатели ау ;D

*

mixaci

  • Гость
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #39 : 22 Сентября 2016, 18:07:13 »
Одна напыщенность! Ваши дипломы и мойки в этой теме можете засунуть куда подальше.  Очередной казачок шашкой пришел помахать )

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #40 : 22 Сентября 2016, 18:11:58 »
Да не обижаюсь я, дорогой dieselirk. Со мной стали разговаривать более жестко, ужесточился (дозировано) и мой тон. Перечтите пожалуйста тему, где вы увидите, что я дал повод для конфликта?
Это напоминает советскую армию. Минидедовщина такая. Ты, салага пару месяцев здесь, а мы деды. Сапог истоптали воротничков подшили без счета.
Только это не ко мне. Я в другой армии служил.., под Кандогаром. Много видел, много пережил и многое испытал. В 21 год поседел.
Я и дальше буду на форуме вежлив и корректен. И буду учится, если позволите?
А начинающуюся склоку предлагаю прекратить на корню.  Надеюсь на содействие администрации. И если у кого либо осталось желание, прошу вернуться к эльборовым притирам.
;D
Вот  сижу думаю ;) . сожрете   или нет человека.  ;D   Доброжелатели ау ;D
Нет, Никита, не скушают, я не робкого десятка.
Одна напыщенность! Ваши дипломы и мойки в этой теме можете засунуть куда подальше.  Очередной казачок шашкой пришел помахать )
Вам уважаемый могу уже повторно посоветовать читать более внимательно мои посты. Ни о каких дипломах я нигде не упоминал.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #41 : 22 Сентября 2016, 18:34:34 »
.....Вам уважаемый могу уже повторно посоветовать читать более внимательно мои посты. Ни о каких дипломах я нигде не упоминал.
Вы сами свои посты читаете ...

Так вы первый раз написали о демультипликаторе.

По поводу демультипликатора. Я о нем впервые прочитал на этом форуме, а так же то, что в нем иметься шариковый клапан, седло которого изнашивается. И при ремонте требует либо замены, либо восстановления оного методом притирания. 

так во второй ... :)


.....Демультипликатор
Поясню описку. За три минуты до написания поста стоял под подъемником где с машинки снимали демультипликатор. Много раз повторил этот термин, в разговоре с слесарями, потом пришел в кабинет и сел за написание поста.

Мое пожелание изучить книгу Грехова чтоб вы не путали мультипликатор с демультипликатором  и более мене представляли принцип работы и взаимодействие деталей в форсунке   вы считаете  придиркой не джентльменским поступком....  А ничего что мы все учились по этой книге... и не считаем зазорным прочитать ее лишний раз.
Машинально написал то, что до этого десяток раз проговаривал. А вы придрались? Очень по джентельменски.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #42 : 22 Сентября 2016, 18:56:02 »
Экий вы неугомонный. Вам так хочется хоть в чем то меня уличить?
Ну, пойду фото сделаю.
Он у меня на подъёмнике два дня провисел. Полчаса как сняли.
http://uploads.ru/NBE24.jpg
Вы ещё поройтесь на форуме, может еще чего найдете. Мы с раздатками (демультипликатор) часто дело имеем. Мог и еще где ошибиться.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #43 : 22 Сентября 2016, 19:01:51 »
Экий вы неугомонный. Вам так хочется хоть в чем то меня уличить?....

Да ни в чем я вас уличать не собираюсь...    Лично мне и так все понятно.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Использование эльборовых притиров
« Reply #44 : 22 Сентября 2016, 19:05:55 »
Я пробовал работать эльборовым притиром, имел несколько вариантов притиров, с пазами и без. Скорость обработки существенно ниже чем стального, пасты пробовал и карбид титана и алмаз, карбид полностью шаржируется в седло, алмаз меньше но тоже, что недопустимо, заточить как уже говорили нереально. Потому работаю стальными, чугун не применяю , обработал комплект форсунок взял другой притир, не вижу никаких сложностей, особо экономные старыми выбирают ямы и канавы а потом новый используют для финишной обработки