а к чему эта возьня ..."железяка" уже давно "отработана" .... стОит копейки...
... кого то волнуют Ваши сомнения... ?
... сомнения - так пробуйте ...
Дорогой Алексей Юрьевич, уважаемые гуру!
Я попробую ответить всем сразу. Помните старый фильм "Место встречи изменить нельзя" по Вайнерам "Эра милосердия? Там Шарапов говорит, что любил к разведчику свежего человека посылать. Он свежим взглядом видел то, чего первый от целого дня наряженного всматривания не замечал.
К чему это я?
Я новичок на форуме и мой свежий взгляд, отметил одну особенность.
Многие опытные мастера (чего либо достигшие) ведут себя как в старой считалочке.
-Я тебе не скажу, ничего не покажу, токма за денюжки!
В разговоре о методах притирания, тот же (уважаемый мною) Soon одернул Алексея Юрьевича, когда тот проговорил часть методики притирания. Почему?
Вероятно потому, что кроме ремонта оборудования, многие зарабатывают обучением.
А форум используется как рекламная площадка своего мастерства и базы знаний.
Плохо ли это? Вероятно, что ничего плохого в этом нет. И я ни кого не осуждаю.
Вы трудились, нарабатывали методику, а потом возьми и бесплатно отдай, что бы разные..., разные расплодились и нам же создавали конкуренцию.
Но есть и обратная сторона медали!
Ведь смысл форума в том, что бы делится знаниями, опытом и наработками. Причем делиться безвозмездно!А иначе какой смысл присутствия гуру на форуме? Самолюбование?
Я все знаю, всего достиг и ничего никому не скажу?
Или так. Форум, это мой любимый клуб, где я в авторитете, пользуюсь уважением. И находится он в шаговой доступности, куда я могу пойти в любой момент (не снимая тапочек).
Поверьте, я никого не хочу обидеть, а уж тем более (быть несколько грубым).
Это наблюдение вновь пришедшего. Свежий взгляд, если хотите.
По эльборовым притирам:
Да они обсуждались. Они дороги. Технология наработана. Зачем поднимать пыль?