Ремонту не подлежат....

  • 160 Ответов
  • 18189 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #150 : 09 Сентября 2016, 09:48:02 »
они лично Тебе разрешили ремонтировать их изделия по  Твоей технологии(или они так сделали?)
я вот уже приводил пример с подшипниками. да и про остальные узлы можно так же сказать. разве автопроизводители разрешают ремонтировать их авто где то кроме авторизованных сервисов? НЕТ! ну тогда можно закрывать не только все гаражные сервисы, но и вполне приличные, не имеющие авторизации! вопрос старый как мир!
да и потом- разве Ваш любимый работти не производит притирочных станков? Производит! http://dieselevante.biz/repairing-tools/ значит они не отрицают и этого пути ремонта. что тут спорить то!

Добавлено спустя некоторое время 
теперь уже демонстративно нарушает ПРАВИЛА форума в части цитирования
есть такая поговорка про свой устав и чужой монастырь. но по все видимости не все в курсе

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #151 : 09 Сентября 2016, 10:40:38 »
В чем именно я их нарушил? Ответе,если Вас не затруднит на вопрос к Вам заданный два дня назад " Re: Ремонту не подлежат....« Reply #102 : 07 Сентября 2016, 22:34:27 »"  или нечего сказать...


Сказать есть чего но пропало желание...
Спорить с вами что иногда выгоднее продать чем ремонтировать я это прошел лет 10 назад, может больше....  зачем отрицать очевидное.
Спорить с вами о том что вы привыкли работать по  схеме которая по максимуму подразумеват продажу новых  изделий... так продолжайте дальше,  флаг вам в руки, вам что кто то перешел дорогу...

Почему вас так раздражает когда с вашей позицией не согласны люди который живут от вас в 1000ах  км или вообще в других странах....  и у них могут быть свои взгляды на ремонт  которые не совпадают с вашими...  о чем базар вообще...
   Для себя пока эта тема будет в этом ключе ее считаю исчерпанной, хотя бы и потому что вы вольно или не вольно стали участником грязной сделки,  которя кроме как обосрать колегу по работе ничего не подразумевает....    Хороше что на дизелисте что на дизелирке  отношение к этому одинаковое и это не может не радовать. 
 А вы коль решили продолжить общение здесь постарайтесь вести себя так чтоб за вами не торчали друге уши...   Иначе вы из уважаемого спеца превращаетесь а пустую говорилку.  Это не приятно ни вам ни нам если конечно вы спец а тряпка в помойном ведре грязь из которого ВАШИМИ руками пытаются размазать на нашем форуме..

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #152 : 09 Сентября 2016, 13:21:50 »
Почему вас так раздражает когда с вашей позицией не согласны люди который живут от вас в 1000ах  км или вообще в других странах....  и у них могут быть свои взгляды на ремонт  которые не совпадают с вашими...  о чем базар вообще...
Меня это ни сколько не раздражает,я всегда спокоен и пишу только то что думаю и считаю я сам.меня не как не трогают люди,которые живут хоть за 10 хоть за  1000-и километров и в других странах,я не переходил на обсуждение личных качеств Мастера который проверяет или ремонтирует любые форсунки,но почему вы считаете что ремонтируя форсунки "по своей технологии",которая не имеет ничего общего с "технологией ремонта завода изготовителя" ,то эта форсунка автоматом становится "ремонтопригодной",а то что завод изготовитель говорит обратное,вам на это пофиг. и почему все кто не хочет этого делать должны придерживаться вашей точки зрения про ремонтопригодность изделий,а не мнения завода изготовителя?
Сказать есть чего но пропало желание...
Ну тогда либо жду извинений. либо,не обессутте,придется назвать вас пустомелей....

Добавлено спустя некоторое время 
я вот уже приводил пример с подшипниками. да и про остальные узлы можно так же сказать. разве автопроизводители разрешают ремонтировать их авто где то кроме авторизованных сервисов? НЕТ! ну тогда можно закрывать не только все гаражные сервисы, но и вполне приличные, не имеющие авторизации! вопрос старый как мир!
да и потом- разве Ваш любимый работти не производит притирочных станков? Производит! http://dieselevante.biz/repairing-tools/ значит они не отрицают и этого пути ремонта. что тут спорить то!
Я не говорю и не говорил что нельзя чем то заниматься.я кому-то что-то запрещал? нет,тогда не бросайтесь фразами и умными ссылками

Добавлено спустя некоторое время 
Я обращаю внимание коллег Модераторов и Администратора, на то, что AUDI V12TDI теперь уже демонстративно нарушает ПРАВИЛА форума в части цитирования.
Приношу свои извинения,не часто пишу на форумах и не мог понять что я делал не так в цитировании,теперь понял и вроде исправился.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2016, 13:49:46 от AUDI V12TDI »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #153 : 09 Сентября 2016, 14:47:12 »
я не переходил на обсуждение личных качеств Мастера который проверяет или ремонтирует любые форсунки,но почему вы считаете что ремонтируя форсунки "по своей технологии",которая не имеет ничего общего с "технологией ремонта завода изготовителя" ,то эта форсунка автоматом становится "ремонтопригодной",а то что завод изготовитель говорит обратное,вам на это пофиг. и почему все кто не хочет этого делать должны придерживаться вашей точки зрения про ремонтопригодность изделий,а не мнения завода изготовителя? Ну тогда либо жду извинений. либо,не обессутте,придется назвать вас пустомелей....

Для начала я начал ремонтировать форсунки, когда это технологии не было и в помине...
Второе  кто вас самих уполномочил работать хоть по какой нибудь технологии...
 Третье скиньте ссылку  где в технологии ремонта форсунок денсо бошь делфи сменс есть хоть одно упоминание стендов аля работи как ремонт по технологии завода изготовителя....

Напомню вам что наш Уважаемый друг продолжительное время вообще не имел стенда Хатридж что не мешало ему быть дилером Денсо, так задайте эти вопросы ему. Я думаю он знает ответы на эти вопросы лучше меня.

На этом фоне  обозначу СВОЮ позицию. У меня есть свой способ ремонта и свой подход.  Это мне видней придерживаюсь я технологии или нет. Я никому не навязываю и не навязывал свой способ ремонта,  в отличии от вашего товарища который идет в разнос на дизелисте только от мысли что у него перехватят ложку красной икры... 

И последнее откуда вы вообще знаете чего я придерживаюсь а чего нет. Мы с вами знакомы нет, Вы были у меня на сервисе... нет.  Вы видели как и на чем я работаю.... нет.   Может вы тот самый гуру которому бог дал третий глаз....  тоже нет.   Так какого ... вы тут выежываетесь....  онеженеремонтируются

« Последнее редактирование: 09 Сентября 2016, 15:02:46 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #154 : 09 Сентября 2016, 16:03:53 »
завод изготовитель говорит обратное,

ну давай те включим голову и попробуем понять  "почему" ?!

почему заводу не выгодно делать то , что другие делают " на коленке" , не смотря на то что заводу это же делать не сопоставимо проще

подсказывать нннада , или с экономическими вопросами у Вас все окей

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #155 : 09 Сентября 2016, 16:06:40 »
Цитировать
Приношу свои извинения,не часто пишу на форумах и не мог понять что я делал не так в цитировании,теперь понял и вроде исправился.
Да, Вы стали делать правильно. Спасибо! Могли бы сразу попросить разъяснений после первого моего замечания, я всегда и любому готов помочь.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #156 : 09 Сентября 2016, 16:31:42 »
Для начала я начал ремонтировать форсунки, когда это технологии не было и в помине...
уже в сотый раз говорю : я не обсуждаю именно ваши технологии
Второе  кто вас самих уполномочил работать хоть по какой нибудь технологии...

и не буду обсуждать мои
Третье скиньте ссылку  где в технологии ремонта форсунок денсо бошь делфи сменс есть хоть одно упоминание стендов аля работи как ремонт по технологии завода изготовителя....
об этом я говорю три дня,изделие нельзя признать "ремонтопригодным" пока денсобошделфисименс не дали "заводскую инструкцию по ремонту этого изделия", до этого момента на 100% не известно как "правильно" её чинить и все действия с ней "чисто моя технология" за которую отвечаю только я и никто другой,а вы пытаетесь преподнести это как "я же чиню и все на этом"
Напомню вам что наш Уважаемый друг продолжительное время вообще не имел стенда Хатридж что не мешало ему быть дилером Денсо, так задайте эти вопросы ему. Я думаю он знает ответы на эти вопросы лучше меня.
Лучше не надо приплетать Уважаемых друзей,он был Дистрибьютером,а его  сервис "дилером по ремонту мех.насосов"(для этого не нужна авмка) и никто ему не давал технологий проверки и ремонта CR насосов,пока у него не появился AVM со всеми их приблудами. ну так,для понимания, вдруг кто не знает.
На этом фоне  обозначу СВОЮ позицию. У меня есть свой способ ремонта и свой подход.  Это мне видней придерживаюсь я технологии или нет. Я никому не навязываю и не навязывал свой способ ремонта,
повторюсь,об этом разговор 3-й день:ваша технология-это ваше и я это даже не оспаривал, а вот то что вы её не навязываете - это не правда, вы же пытаетесь признать изделие "ремонтопригодным" по вашей технологии и доказать это всем вокруг,когда завод изготовитель говорит обратное.
  в отличии от вашего товарища который идет в разнос на дизелисте только от мысли что у него перехватят ложку красной икры... 
Не надо приплетать моих Друзей,здесь с вами общаюсь только я и никто другой.я с вами точно не собираюсь обсуждать мои личные отношения с Людьми.

И последнее откуда вы вообще знаете чего я придерживаюсь а чего нет. Мы с вами знакомы нет, Вы были у меня на сервисе... нет.  Вы видели как и на чем я работаю.... нет.   Может вы тот самый гуру которому бог дал третий глаз....  тоже нет.   Так какого ... вы тут выежываетесь....  онеженеремонтируются
для этого не нужно бывать на вашем сервисе и смотреть как вы работаете, есть представители заводов изготовителей зап.частей и  "авторизованного" заводами оборудования и они на много раньше нас "смертных" узнают что завод считает "ремонтопригодным" а что "оноженеремонтируется"

Добавлено спустя некоторое время 
ну давай те включим голову и попробуем понять  "почему" ?!

почему заводу не выгодно делать то , что другие делают " на коленке" , не смотря на то что заводу это же делать не сопоставимо проще

подсказывать нннада , или с экономическими вопросами у Вас все окей
Лучше не надо про экономику,мы уже выяснили,что "ремонт по заводской технологии" может стоить дешевле "ремонта по технологии дяди "васи" " и цена больше зависит не от "технологии",а от жадности продавцов и удаленности от "Москвы"

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #157 : 09 Сентября 2016, 16:42:32 »
уже в сотый раз говорю : я не обсуждаю именно ваши технологии
и не буду обсуждать мои......

Вот давайте на этом поставим точку в этой гнилой теме.   

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #158 : 09 Сентября 2016, 18:03:52 »
Если завод  изготовитель не допускает ремонта данного изделия значит   никакой заводской  технологии ремонта нет и быть не может . Нет оригинальных оф поставляемых  комплектующих и нет оригинальных тест планов курсов для персонала и тд и тп   тогда  все  экспертные проверки  и заключения на бумажках  де юрэ  просто   профанация . Технологии ремонта нет а технология проверки ,тест планы,  специально обученный сертифицированный персонал  и тд и тп   уже   есть и  можно проверять и делать подобные  экспертные  заключения ? Да?  Если уважаемая Денса авторизовала  AUDI V12TDI или  того сервис мена о котором речь   и дала  ему такие функции официально тогда понятно о чем спор и респект за настойчивость в  упорном отстаивании  своей правоты  ведь люди вложились и могут официально решать казнить или помиловать  , а если нет  то идите ка вы лесом со "своими" технологиями завода изготовителя  ровным строем своей дорогой  :)  И спорить тогда вообще не о чем .Там колхоз и здесь колхоз драка у кого девки красивее .  https://www.youtube.com/watch?v=aev4rkvJC-k только новое изделие!! нет ремонт  :D

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #159 : 09 Сентября 2016, 18:13:38 »
Вот давайте на этом поставим точку в этой гнилой теме.
Абсолютно правильная и созревшая мысль. Никому ещё не удалось победить человеческие убеждения, тем более, если пытаться сделать это в лоб.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #160 : 09 Сентября 2016, 22:37:48 »
Я думаю , что  высказались все  кто хотел. 
Имеются  разные  мнения  по поводу  ремонта. Официально правильные  и  не правильные с точки зрения  официалов.
Также как и есть у разных групп  определённые  мнения о соблюдении профессионального этикета. Имею  свой  взгляд на эти темы и смежные с ними. Но в силу недостатка времени он пока не будет опубликован
Спасибо  обеим сторонам за дискуссию, но на данный момент ,тема будет закрыта.