VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет

  • 38 Ответов
  • 12449 Просмотров
*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Чудес не бывает.
Либо они врут, либо у вас такая солярка, "качественный" дешевый  фильтр, головастики (или стружка) в топливной системе (или и то и другое и третье), что форсунки умирают не успев пожить. Тогда и с новыми будет все тоже самое

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
на улице мороз за 20, пока в раздумье - сдавать в ремонт в очередной раз? - не ясно, неужели такие ремонтники форсунок мне попадались, которые как тут
Советую поменять льющие форсунки на другие, скорее проблема с корпусами как писали выше, да и фильтр поставить кнехт, обратку после замены и сами промеряете...

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Если у Вас не ходят форсунки и имеют такие симптомы постоянно, то наверняка причиной является стружка с подкачивающей секции ТНВД. Прежде чем ставить новые или отремонтированные Вам надо снять подкачивающую секцию с насоса и открыть ее. Там наверняка на заклепках шестеренчатый насос, разберите и посмотрите, нет ли задиров от шестеренок на крышке. Наверняка увидите Вашу причину неисправности. А так можно много раз ставить новые или отремонтированные и все будет тоже самое.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Хотелось бы узнать,чем все закончилось.Сейчас на ремонте два таких авто.Первый доливал бензина в топливо,тем самым положил всю топливную.Думаю перебрать: форсунки,трубки,рейку,подкачивающий насос.
Второй,глохнет на холостых,работает не устойчиво на холостых.Форсунки сливают много,давление скачет. У нас никто не хочет связываться с бразильцами,но кто то должен. ;D 

*

loopmaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Белгород
пока ничем. бус всё это время отдыхал в гараже. На данный момент заменены 2 льющие форсунки на новые. Слив в обратку по 5-10гр за минуту. Льют все ровно. Если можно это назвать льют, потому что бутылки пустые и наливаю по 5гр из шлангов после проверки.
Машина глохнет по-прежнему но уже на 4-й 5-й передаче. Тупая как валенок, разгон как на тракторе. Машина на место в гараж пока

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
Если кто то внимательно читал что писал новичек то не било бы три страницы всяких версий .Слушайте правильный ответ.1) Снимаем стартер  .2)Снимаем датчик коленвала .3)Пальщем левой руки диаметром не больше 18мм засовываем вместо датчика и пробуем пошатать (активатор) .Я уверен он будет шататься .Снимаем коробку .маховик .распорное кольцо .и увидишь чудо .Главное аккуратно выкрутить сломанные болты м3 их длинна около 10мм.  Таким методом спас три машины от замены двигателя .

*

loopmaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Белгород
а в автомобилях которые вы восстановили таким образом были такие симптомы как у меня? и была ошибка по давлению топлива после того как авто глохнет?
сейчас планируется замена клапана давления топлива на ТНВД. (не удаётся пока найти клапан), если нет - замена самого тнвд.
не даст результатов будем и по вашему совету проверять
перечитал своё первое сообщение - возможно вас смутило - ошибка по датчику оборотов коленвала, так вот сейчас такой ошибки нет

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
Ко мне приезжали машины у которых было заменено все кроме двигла .Стартер снимается за 15 минут .датчик 2 -3 минуты и все. не ленись проверь .И отпишись .

*

todovsky

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Киев
Ну как там дела? Отрепетировали?