Симптомы:
- очень слабая тяга;
- при малейшей нагрузке (разгон) глохнет
- vag-com выдаёт ошибку 17473 - диапазон регулирования давления топлива P1065 - 35 - 00 - (но только после того как авто заглохнет, т.е. до того как авто само не заглохнет ошибки не будет)
- в последнее время периодически выскакивает ошибка о недостоверном сигнале с датчика числа оборотов коленвала ( при такой ошибке авто тоже глохнет)
- на холодную машину - тяга лучше, глохнет меньше. При разогреве двигателя - тянет слабее, чаще глохнет.
- в первом и втором случае авто тут же заводится с ключа или просто перещёлкиванием зажигания (без стартера на скорости)
- если завести авто и моментально нажать газ в пол - стрелка тахометра резко подпрыгивает и плавно опускается на 1200 оборотов (при учёте что педаль газа в пол по прежнему) держится так пока не отпустишь педаль газа и снова газонёшь но увы всё в норму приходит т.е. газуем стрелка рвётся в красную зону тахометра. Т.е. данная хрень случается только при первом нажатии на педаль сразу после заводки.
Не первый раз такое с машиной - в предыдущий на дизельсервисе подключили васю-диагноста, показали в группе 013 кажется что впрыск форсунок неровный и выходит за пределы. Форсунки на стенд - при прохождении теста солярка аж кипела (мастер говорил мол это потому что хана форсункам) В общем кап-ремонт форсунок. Забираю форсунки, ставлю сам, авто едет гораздо лучше но скажем не как телега с кобылой а как жигули. (хотя прекрасно помню как летала эта турбобудка до этих поломок) Хлохла машина с ошибкой 17473 стала гораздо реже (только при обгонах, когда включаешь 5-ю передачу и газу - мог заглохнуть)
Со временем машина стала глохнуть всё чаще и чаще и при более низких нагрузках и вот сейчас снова дошло до того что глохнет при разгоне даже на второй скорости (((
Подумал что в очередной 4-й раз ехать на ремонт форсунок, но подключил васю диагноста а в группе 013 форсунки работают в пределе -1.8 до + 1.8 т.е. вроде в пределах нормы. Двиг не дымит и не коптит - заводится очень хорошо.
прошу советов!