VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет

  • 38 Ответов
  • 12450 Просмотров
*

loopmaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Белгород
Симптомы:
- очень слабая тяга;
- при малейшей нагрузке (разгон) глохнет
- vag-com выдаёт ошибку 17473 - диапазон регулирования давления топлива P1065 - 35 - 00 - (но только после того как авто заглохнет, т.е. до того как авто само не заглохнет ошибки не будет)
- в последнее время периодически выскакивает ошибка о недостоверном сигнале с датчика числа оборотов коленвала ( при такой ошибке авто тоже глохнет)
- на холодную машину - тяга лучше, глохнет меньше. При разогреве двигателя - тянет слабее, чаще глохнет.
 - в первом и втором случае авто тут же заводится с ключа или просто перещёлкиванием зажигания (без стартера на скорости)
- если завести авто и моментально нажать газ в пол - стрелка тахометра резко подпрыгивает и плавно опускается на 1200 оборотов (при учёте что педаль газа в пол по прежнему) держится так пока не отпустишь педаль газа и снова газонёшь но увы всё в норму приходит т.е. газуем стрелка рвётся в красную зону тахометра. Т.е. данная хрень случается только при первом нажатии на педаль сразу после заводки.

Не первый раз такое с машиной - в предыдущий на дизельсервисе подключили васю-диагноста, показали в группе 013 кажется что впрыск форсунок неровный и выходит за пределы. Форсунки на стенд - при прохождении теста солярка аж кипела (мастер говорил мол это потому что хана форсункам) В общем кап-ремонт форсунок. Забираю форсунки, ставлю сам, авто едет гораздо лучше но скажем не как телега с кобылой а как жигули. (хотя прекрасно помню как летала эта турбобудка до этих поломок) Хлохла машина с ошибкой 17473 стала гораздо реже (только при обгонах, когда включаешь 5-ю передачу и газу - мог заглохнуть)
Со временем машина стала глохнуть всё чаще и чаще и при более низких нагрузках и вот сейчас снова дошло до того что глохнет при разгоне даже на второй скорости (((

Подумал что в очередной 4-й раз ехать на ремонт форсунок, но подключил васю диагноста а в группе 013 форсунки работают в пределе -1.8 до + 1.8 т.е. вроде в пределах нормы. Двиг не дымит и не коптит - заводится очень хорошо.

прошу советов!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9339
  • 1315
    • Россия С.Петербург
Я не уверен, но кажись, Вася LT не читает. Нужен VAS 5054. Хотя это может касаться только Крафтеров.
В любом случае чтение ошибок - неблагодарное занятие. Нужны потоковые данные по давлению в рейле и вообще всего, что можно вычитать из машины в момент возникновения проблемы (наддув, рециркуляция, расход воздуха). Полезно было бы знать, с чего начались проблемы?

*

loopmaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Белгород
вася читает но очень мало. скажите какие параметры нужны конкретно? - могу снять лог работы васей и преобразовать в графики.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Вам надо снять параметры : номинальное (желаемое) давление в рейле, фактическое давление в рейле, давление наддува номинальное, давление наддува фактическое, положение педали "газа", датчик положения акселератора 1, датчик положения акселератора 2, ШИМ регулятора давления или ток регулятора, положение EGR и масса воздуха (желаемое и фактическое) ну и датчик температуры охлаждающей жидкости посмотрите на адекватность. Вот по этим параметрам в момент проявления неисправности попробуем Вам помочь.

*

soon

  • Гость
Симптомы:
- очень слабая тяга;
- при малейшей нагрузке (разгон) глохнет
- vag-com выдаёт ошибку 17473 - диапазон регулирования давления топлива P1065 - 35 - 00 - (но только после того как авто заглохнет, т.е. до того как авто само не заглохнет ошибки не будет)
- в последнее время периодически выскакивает ошибка о недостоверном сигнале с датчика числа оборотов коленвала ( при такой ошибке авто тоже глохнет)
- на холодную машину - тяга лучше, глохнет меньше. При разогреве двигателя - тянет слабее, чаще глохнет.
 - в первом и втором случае авто тут же заводится с ключа или просто перещёлкиванием зажигания (без стартера на скорости)
- если завести авто и моментально нажать газ в пол - стрелка тахометра резко подпрыгивает и плавно опускается на 1200 оборотов (при учёте что педаль газа в пол по прежнему) держится так пока не отпустишь педаль газа и снова газонёшь но увы всё в норму приходит т.е. газуем стрелка рвётся в красную зону тахометра. Т.е. данная хрень случается только при первом нажатии на педаль сразу после заводки.

Не первый раз такое с машиной - в предыдущий на дизельсервисе подключили васю-диагноста, показали в группе 013 кажется что впрыск форсунок неровный и выходит за пределы. Форсунки на стенд - при прохождении теста солярка аж кипела (мастер говорил мол это потому что хана форсункам) В общем кап-ремонт форсунок. Забираю форсунки, ставлю сам, авто едет гораздо лучше но скажем не как телега с кобылой а как жигули. (хотя прекрасно помню как летала эта турбобудка до этих поломок) Хлохла машина с ошибкой 17473 стала гораздо реже (только при обгонах, когда включаешь 5-ю передачу и газу - мог заглохнуть)
Со временем машина стала глохнуть всё чаще и чаще и при более низких нагрузках и вот сейчас снова дошло до того что глохнет при разгоне даже на второй скорости (((

Подумал что в очередной 4-й раз ехать на ремонт форсунок, но подключил васю диагноста а в группе 013 форсунки работают в пределе -1.8 до + 1.8 т.е. вроде в пределах нормы. Двиг не дымит и не коптит - заводится очень хорошо.

прошу советов!
Вообще хотелось для начала протокол проверки форсунок после ремонта. В данном типе форсунок для это авто часто лопаются каналы высокого давления и при этом машина заводится без проблем а вот после 700-800 бар начинается критический слив топлива в обратку , что сваливает авто в режим аварии. ВАГ берет данную машину без проблем, коррекция здесь не причем. Также стоит посмотреть состояние фильтра и заборника.

*

loopmaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Белгород
такого документа (протокола) у меня нет, никто его не давал.
бак мылся недавно (заборник в порядке), фильтр тоже менялся недавно, но на днях поменяю снова (чтобы на 100% исключить этот вариант)
Не могли бы вы подробнее подсказать в какие группы Васи-диагноста зайти и что записать в лог?
Сегодня пробовал писать логи на ходу - не получается нормально записать, только запускаю запись - начинаю ехать, глохну - ссответственно пока передёрну зажигание вася отваливается.
Что удалось записать так группы 001-004-010. в логе кажется видно что заглох и завёл на ходу. И лог групп 010-011-022.
вот ссылки на логи
http://www.fayloobmennik.net/4448567
http://www.fayloobmennik.net/4448568
просмотреть csv файлы удобно этой программой http://www.fayloobmennik.net/4450334
если снимал не те показания скажите какие группы снять - завтра сделаю и выложу.

*

soon

  • Гость
Да нет смысла , что либо писать. У вас на лицо нет производительности системы. Вырианта два или насос или форсунки. По мойму здесь также стоит клапан на рампе. Его тоже стоит проверить. Но я боллше склонен к форсункам. У меня был случай выхода из строя трех с лопнутым каналом из четырех. Проверьте их еще раз на стенде и посмотрите количество обратки при давлении после 700 бар.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6701
  • 1092
    • Калининград
помимо вышесказанного, как рекомендовал Саша, заострите внимание на низкой стороне, на данной машине оно организованно крайне не удачно

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia

если снимал не те показания скажите какие группы снять - завтра сделаю и выложу.
22 группа - второе значение запрос , третье сколько есть . должно совподать

*

loopmaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Белгород
Сегодня снова пытался снимать логи.
Начал с лога чисто по 22 группе. (на холодной машине) ибо на холодной она хоть как-то едет, нагревается и ехать практически невозможно - глохнет. По ходу записи лога машина глохла раза 3-4 (диагностика не отваливалась - как глох-быстро передёргивал ключ зажигания - чтобы лог продолжался)
Лог группа 22 - https://cloud.mail.ru/public/932ba063bfc6/LOG-01-022-xxx-xxx.CSV
Просматривая лог заметил что машина глохнет при условии что двиг просит давление практически в 2 раза меньшее чем выдают ему. Не понимаю это причина или уже следствие...

скрины



далее лог сразу 3-х групп 22-й 11-й и 10-й (по ходу лога машина также глохла)
https://cloud.mail.ru/public/b342bfb1e964/LOG-SV-022-011-010.CSV

далее лог групп 10-11-22 (в нём постарался на максимум разогнать машину по прямой - сначала заглох что виндо в логе потом разогнал до 4-й передачи и опять заглох) - на 4-й машина не тянет совсем и при включении 4-й скорости тупо глохнет если на давить на газ.
https://cloud.mail.ru/public/1e8712a00339/aktiv-01-010-011-022.CSV

далее лог после запрвки - не знаю толи у меня уже параноя но всегда кажется что после того как залил больше топлива в бак машина едет немного лучше
https://cloud.mail.ru/public/6d0172551d4e/zaprav01-010-011-022.CSV

и на последок лог 23-й группы стоя на месте (подскажите что это за угол опережения и почему он на холостых 60 градусов - газешь падает в 0???)
https://cloud.mail.ru/public/fb2fc17c1ead/LOG-01-023-xxx-xxx.CSV

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6701
  • 1092
    • Калининград
в диагноста играеете или машину хотите отремонтировать?
выше был дан четкий план действий

*

loopmaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Белгород
извините но чёткого плана действия не вижу и сейчас (перечитал ещё раз)
Если вам не сложно напишите мне план действий по пунктам - буду стараться выполнять
а пока даю максимум информации которую могу получить от машины.
p.s: конкретно по вашему совету - что вы имеете ввиду под "низкой стороной"? контур низкого давления? бак, заборник, фильтр проверены, топливо нигде не течёт, в напорном шланге (прозрачном) от фильтра до насоса пузырей воздуха не обнаруживается...

Добавлено спустя некоторое время 
ах да, забыл написать - по совету уважаемого soon проверил клапан на рампе. - тест васей проходит - открывает/закрывает давление ~300/600

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
1: надо проверить контур низкого давления на предмет наличия или отсутствия подсоса воздуха. Для этого надо использовать прозрачные трубки.
2. Проверьте количество топлива из обратки на форсунках, тест имеет сравнительное значение, то есть Вам надо посмотреть количество обратки на всех форсунках, используйте баночки с переходниками и трубками.
3. Если в пунктах 1 и 2 все ОК, снимайте форсунки с насосом и на стенд. Примерно так. Кстати если есть манометр на 2000 бар можно подвесить вместо одной форсунки и проверить показания Вашего датчика давления.
 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6701
  • 1092
    • Калининград
что бы задача была не с множеством неизвестных, то сначала форсы, тнвд, рейку на сьем и адекватную проверку ( возможно с ремонтом), дальше будет проще

*

loopmaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Белгород
Уважаемый BIG. отписал вам в личку дополнительные вопросы по вашему плану действий

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей Ф. - конечно придётся везти форсунки, насос, (рейку пока не имел опыта возить - могут быть и с ней проблемы?) Только к сожалению уже имею горький опыт таких поездок - Привозишь - ставят на стенд и начинают грузить что всё ужасно, как ты вообще приехал на этом хламе, всё в ремонт. С тебя мильён (образно, но очень дорого всё это у нас - чуть меньше цены новых форсунок) делают - ставлю - да, машина поехала лучше, но глохнет всё равно - например при обгоне или переключении с 4-й на 5-ю и газ - глохнет. А на сервисе никому ничего не доказать - машина же лучше поехала! наверное дело ещё в чём-то едь к мотористам - может они что подскажут...
Вввиду этого может быть вы подскажете какие бумаги факта проверки форсунок нужно взять после проверки стендом? Я бы выложил сюда результаты на суд безпристрастных специалистов