VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет

  • 38 Ответов
  • 12452 Просмотров
*

soon

  • Гость
Я тебе уже писал. Только протокол проверки форсунок по пунктам тест плана. Я прилетаю во вторник и можно будет поговорить по скайпу.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6701
  • 1092
    • Калининград
1: надо проверить контур низкого давления на предмет наличия или отсутствия подсоса воздуха. Для этого надо использовать прозрачные трубки.
подсос воздуха сдесь не уместен,тк в баке стоит эл.насос,перед тнвд замеряется давление и расход,если не ошибаюсь мин 1.5бара и не менее 2л.
PS.прозрачные шланги =колхоз первостепенный :)

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Соглашусь с подсосом воздуха, его не будет, доехал до работы и смотрю устройство низкого контура.
подсос воздуха сдесь не уместен,тк в баке стоит эл.насос,перед тнвд замеряется давление и расход,если не ошибаюсь мин 1.5бара и не менее 2л.
PS.прозрачные шланги =колхоз первостепенный :)
Колхоз второстепенный мерить давление и объем на насосе контура низкого. ОТкройте Esi и почитайте.
А прозрачные шланги с набора KIA c комплектом переходников у меня вот язык не поворачивается назвать колхозом. С уважением)

*

soon

  • Гость
Я думаю нет смысла спорить а стоит проверить работает ли вообще насос подкачки в баке. А вот на насосе высокого давления могло даже надломать вал привода насоса низкого контура. Также не исключено заедание или даже засорения дозирующего блока. Точно не помню есть ли на данном насосе порт проверки но редукционный клапан точно есть который также может заедать.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
чот не пойму - у него запрос меньше чем в реале - поэтому это тянет либо на регулятор давления или питание его   либо был казус с датчиком колена здесь http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=10&t=37107  . форсы и тнвд  думаю не приделах . кста о насосе подкачки - в тнвд свой насос подкачивающий . тот что в баке даже топливо в тнвд после замены фильтра не может закачать - так что там нет давления и вот по какой причине - в питающий магистрали стоит гаситель колебаний (попросту бачок) - выход егоидёт в бак обратно - тоесть проток в бак и проток к тнвд - хотя глянул ельзу - нет его на схеме - это точно ошибка.
 да возможен ещё вариант с датчиком давления или лабуда какая  типа чипа поставлена .. но проблемы с датчиком давления чот не припомню а вот с проводкой к нему были

*

mixaci

  • Гость
Недавно расклинивал блок дозатора с СР3 БМВ. Клин был жесткий. Машина коекак работала, но там еще регулировочный клапан на рейке был от этого кое как и тарахтела. После восстановления работы тозатора все пришло в норму.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9339
  • 1315
    • Россия С.Петербург
Цитировать
А прозрачные шланги с набора KIA c комплектом переходников у меня вот язык не поворачивается назвать колхозом.
У меня с головой что-то после праздников ...  или из Боровичей в Белгород такая прекрасная видимость?
1100 км. как никак.... ;D

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
У меня с головой что-то после праздников ...  или из Боровичей в Белгород такая прекрасная видимость?
1100 км. как никак.... ;D

Я честно не понял это высказывание про видимость), я просто описал комплект прозрачных трубок,которым пользуюсь я. http://www.koreamotor.ru/service/TO/CRDi_repair/CIT-3000/

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9339
  • 1315
    • Россия С.Петербург
Я честно не понял это высказывание про видимость), я просто описал комплект прозрачных трубок,которым пользуюсь я. http://www.koreamotor.ru/service/TO/CRDi_repair/CIT-3000/
А при чем здесь Ваши трубки? Речь то шла о прозрачных трубках, врезанных топикстартером в магистраль своего автомобиля!
Напомню слова топикстартера:
Цитировать
бак, заборник, фильтр проверены, топливо нигде не течёт, в напорном шланге (прозрачном) от фильтра до насоса пузырей воздуха не обнаруживается...
Как врезан этот шланг, насколько грамотно, мне лично из Питера не видно. Вот я и подумал, что может быть из Боровичей лучше видно. ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6701
  • 1092
    • Калининград
Я честно не понял это высказывание про видимость), я просто описал комплект прозрачных трубок,которым пользуюсь я. http://www.koreamotor.ru/service/TO/CRDi_repair/CIT-3000/
эти бусы для туземцев :) впихивают сервисам для начальной авторизации, информативность от них практически нулевая

*

loopmaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Белгород
Цитировать
Напомню слова топикстартера:
Цитировать
бак, заборник, фильтр проверены, топливо нигде не течёт, в напорном шланге (прозрачном) от фильтра до насоса пузырей воздуха не обнаруживается...
Как врезан этот шланг, насколько грамотно, мне лично из Питера не видно. Вот я и подумал, что может быть из Боровичей лучше видно. ;D
авто приобрёлся уже с этой трубкой (прозрачной) но на колхоз она совсем не похожа - на ней напресован спец разъём который одевается на корпус фильтра достаточно хитрым способом. Со стороны тнвд он переходит в чёрный резиновый шланг. В общем выглядит всё крайне заводским

Добавлено спустя некоторое время 
по советам уважаемого BIG проверил обратку с форсунок на хх. 1-4 слили за 3-4 минуты (точно время не засекал - ибо хотел просто сравнить количество) по 10 гр примерно. а вот 2-3 не меньше чем по 100гр. Замерял на холодный двигатель (-5) не было времени прогревать (не так просто это на улице с этой машиной) Есть смысл прогревать и пробовать снова мерить или факт на лицо нет смысла?
И если не сложно объясните почему тогда машина на холодную едет а при нагреве совсем теряет мощность?
p.s.: мда... очередного 4-го капремонта форсунок хватило меньше чем на год... Это такие ремонтники делали или форсунки на этой машине считаются расходкой типа фильтра?
« Последнее редактирование: 05 Января 2015, 18:01:49 от loopmaster »

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
4 капремонт форсунок - улыбнуло,честно. )))  Кстати про бусы для туземцев - действительно весь набор редко будешь использовать, но вот прозрачные трубки с быстросъемами и с манометрами - на 5+. Думаю не надо больше проводить тест на слив обратки. Снимайте форсунки.

*

soon

  • Гость
авто приобрёлся уже с этой трубкой (прозрачной) но на колхоз она совсем не похожа - на ней напресован спец разъём который одевается на корпус фильтра достаточно хитрым способом. Со стороны тнвд он переходит в чёрный резиновый шланг. В общем выглядит всё крайне заводским

Добавлено спустя некоторое время 
по советам уважаемого BIG проверил обратку с форсунок на хх. 1-4 слили за 3-4 минуты (точно время не засекал - ибо хотел просто сравнить количество) по 10 гр примерно. а вот 2-3 не меньше чем по 100гр. Замерял на холодный двигатель (-5) не было времени прогревать (не так просто это на улице с этой машиной) Есть смысл прогревать и пробовать снова мерить или факт на лицо нет смысла?
И если не сложно объясните почему тогда машина на холодную едет а при нагреве совсем теряет мощность?
p.s.: мда... очередного 4-го капремонта форсунок хватило меньше чем на год... Это такие ремонтники делали или форсунки на этой машине считаются расходкой типа фильтра?
После проверки обратки форсунок вам понятно ,что либо?  Или вы не видите разницу между 10 граммами и 100 граммами; Удивительно ,что в литрах не написали . Вы знаете , что значит слив 100 грамм?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
После проверки обратки форсунок вам понятно ,что либо?  Или вы не видите разницу между 10 граммами и 100 граммами; Удивительно ,что в литрах не написали . Вы знаете , что значит слив 100 грамм?
Вот опять столько страниц исписано.... А проверить элементарно надо было слив форсунок в обратку....
Позволю себе маленький совет,----не надо пятый раз ремонтировать форсунки :)
Ставьте новые!! ДА!!! С праздником!!!

*

loopmaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Белгород
совет очень хороший. рад бы им воспользоваться. Только цена совета 30% стоимости всего авто, в общем кусается сильно.
на улице мороз за 20, пока в раздумье - сдавать в ремонт в очередной раз? - не ясно, неужели такие ремонтники форсунок мне попадались, которые как тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204909&st=0 мне их в банке полоскали а брали по полной как за кап.ремонт. (ибо очень похоже - я после ремонта и 20к не проехал) Попутно уверяли что у тебя получились почти новые форсы, только корпуса старые, внутри всё новое. Да а новые мол купишь они счас такие идут что надо их сразу на стенд и настраивать.