Напомню слова топикстартера:
Цитировать
бак, заборник, фильтр проверены, топливо нигде не течёт, в напорном шланге (прозрачном) от фильтра до насоса пузырей воздуха не обнаруживается...
Как врезан этот шланг, насколько грамотно, мне лично из Питера не видно. Вот я и подумал, что может быть из Боровичей лучше видно.
авто приобрёлся уже с этой трубкой (прозрачной) но на колхоз она совсем не похожа - на ней напресован спец разъём который одевается на корпус фильтра достаточно хитрым способом. Со стороны тнвд он переходит в чёрный резиновый шланг. В общем выглядит всё крайне заводским
Добавлено спустя некоторое время по советам уважаемого BIG проверил обратку с форсунок на хх. 1-4 слили за 3-4 минуты (точно время не засекал - ибо хотел просто сравнить количество) по 10 гр примерно. а вот 2-3 не меньше чем по 100гр. Замерял на холодный двигатель (-5) не было времени прогревать (не так просто это на улице с этой машиной) Есть смысл прогревать и пробовать снова мерить или факт на лицо нет смысла?
И если не сложно объясните почему тогда машина на холодную едет а при нагреве совсем теряет мощность?
p.s.: мда... очередного 4-го капремонта форсунок хватило меньше чем на год... Это такие ремонтники делали или форсунки на этой машине считаются расходкой типа фильтра?