Проблемы с клапанами форсунок

  • 72 Ответов
  • 9188 Просмотров
*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #60 : 07 Июня 2016, 13:29:21 »
Что то вы не в ту степь завели тему, сьем форсунок это другое, там все тоже понятно.

ДТ с недостаточными смазывающими свойствами.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2016, 19:04:39 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #61 : 07 Июня 2016, 14:20:54 »
Вы не правы на 200 процентов. А что по вашему является смазкой в топливе? Я думаю , проблема в абразивном износе и только. И еще , вы внимально рассматривали клапан под микроскопом на предмет износа , где и в каком месте он по вашему происходит? ( я говорю о делфи)

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #62 : 07 Июня 2016, 14:22:59 »
Вы не правы на 200 процентов. А что по вашему является смазкой в топливе? Я думаю , проблема в абразивном износе и только.

Ну если брать , фильтр Делфи, ДТ с заправки, Бак чист, износа подкачки и вала в тнвд нет, что остается? только качество ДТ.

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #63 : 07 Июня 2016, 14:24:55 »
Вы от отвта на вопросы не уходите. А то ваш ответ выглядит как ответ мастера , чтобы избежать гарантию.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #64 : 07 Июня 2016, 14:42:28 »
Вы от отвта на вопросы не уходите. А то ваш ответ выглядит как ответ мастера , чтобы избежать гарантию.

в ГОСТе ДТ, есть такое понятие как "Смазывающая способность". ГОСТ Р ИСО 12156-1 .

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #65 : 07 Июня 2016, 15:30:22 »
Я вас понял. Мне как то Гост не о чем не говорит. Прописная истина в том , что смазкой в топливе является сера. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо советую прочитать а не сылаться на непонятный многим гост. Кстати он сейчас у  вас по мойму не работает. Но суть не в этом. Я думаю , что на заводах совдепии не настолько новое оборудование , чтобы очищать топливо от серы идеально. Такого нет пока, мы не в Калифорнии живет и поэтому говорить о плохих смазывающих свойствах топлива не совсем корректно. Поэтому основным выходом из строя ТА в большинстве случаев является абразивный износ или недосмотр мастера при разрушении ТА. Ваши слова это типичная отговорка сервисмена для избежания гарантийного случая. Типа мы все сделали , фильтр сменили , все проверили на предмет разрушения и остается виноват клиет , что ослиной мочи залил. Это есть гарантия официального дилера. Вообще не обижайтесь , вы не один такой. Многие пользуются данной отговоркой. Это самое простое , что можно придумать.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #66 : 07 Июня 2016, 15:55:49 »
Комментарий глобального модератора Отредактировано

Я вас понял. Мне как то Гост не о чем не говорит. Прописная истина в том , что смазкой в топливе является сера.

При ремонте ТА, всегда все тщательно осматривается на предмет износа ТНВД. Так как клиент который ездит после ремонта и не ломается, расскажет другим, что нужно делать ремонт именно у Нас. Абразивный износ будет при некачественном ДТ. На рынке работаем давно, и если бы делали некачественно , то не насобирали бы финансов на CRi-PC, AVM2-PC, EPS-708, IFT-70 и помимо этого еще кучу сканеров и инструмента. И это не типичная отговорка, а констатация факта о качестве ДТ.

Вот выдержка Боша по износу:



Низкое качество ДТ, ДТ с абразивами, Недостаточная фильтрация.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2016, 23:00:39 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #67 : 07 Июня 2016, 16:40:11 »
Ну вот на этом гарантия вроде и закончилась ;D. Я все это прекрасно понимаю и не мне это рассказывать. Я это сам клиентам втираю. Мы говорим о том , что стоит фильтр Делфи и заправка типа Лукоил с чеками и сертификатом на качество топлива. Если вы внимательно рассматривали клапан на предмет износа , в чем я не сомневаюсю, видели два места износа это поршенек и рапорный конус. Из- за конуса у нас в основном причина гидроплотности а из- за поршенька это быстродействие форсунки которая выражается в механической неисправности. Так вот проде логически основанием для этого износа является только аброзив или метал от разрушения. То , что не всегда можно обнаружить место разрушения в насосе не мне вам обьяснять. Вы сами это отлично понимате. Та бравада про покупку на заработанные деньги оборудования это типа понты. Могу спорить что взяв в банке кредит вы его еще даже не отбили. Оборудование данного типа , чтобы было окупаемо должно работать день и ночь в пять смен. Я не говорю о ежегодной оплате за софт и обслуживание которое тоже стоит денег не считая зарплат. Как покупается данное оборудование я в курсе, мне тоже предлагали залезть в кабалу.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #68 : 07 Июня 2016, 19:04:01 »
Комментарий глобального модератора Delphi ! Мне надоело КАЖДОМУ новичку долбить, что придя в гости необходимо изучить ПРАВИЛА форума. Объемное цитирование ЗАПРЕЩЕНО! Для Вас это первое и последнее предупреждение.

*

FadeeFF

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • 5
    • Тернов
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #69 : 07 Июня 2016, 22:21:04 »
Комментарий глобального модератора Отредактировано
ну вот с этогго и начинать надо.
Зачем так мучиться, есть фосфорная кислота.

Добавлено спустя некоторое время 
Что то вы не в ту степь завели тему, сьем форсунок это другое,
Когда в системе пена а не солярка то и без стружки ляжет
« Последнее редактирование: 07 Июня 2016, 23:01:48 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #70 : 07 Июня 2016, 23:00:03 »
FadeeFF неделя бана за игнорирование ПРАВИЛ форума. Смотреть два сообщения над этим.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #71 : 08 Июня 2016, 06:39:12 »
На рынке работаем давно, и если бы делали некачественно , то не насобирали бы финансов на CRi-PC, AVM2-PC, EPS-708, IFT-70 ......
.......
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 15:16:19 от soon »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #72 : 09 Июня 2016, 00:00:59 »
Зачем так мучиться, есть фосфорная кислота.
был у нас и такой клоун , притащил машину после неудачной попытки самоснятия форсунки ( с отрывом резьбы , за которую дергал чем не поподя )
когда его за ж.. взяли что он весь мотор залил кислотой - то взяли больше денег за ту же работу - за вредность