Голосование

Кто как ставит пружину

плотной навивкой на якорь
3 (13%)
плотной навивкой в электромагнит
10 (43.5%)
не обращаю внимания
10 (43.5%)

Всего голосов: 21

Форсунки CRI 2.2 пружина электромагнита с переменным шагом

  • 41 Ответов
  • 4344 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
....материал кольца явно не фторопласт. Такое впечатление, что какие то металлические шарики с пластичным наполнителем. Шарики обеспечивают твердость и монолит, наполнитель - относительную пластичность кольца.....

Владимир Анатольевич, можно в яндексе набрать "тефлон бронзонаполненый".


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир Анатольевич, можно в яндексе набрать "тефлон бронзонаполненый".
Сергей, поднимаю руки  :) - это внешне похоже именно на то, из чего сделаны кольца. Только профиль среза кальца, как уже сказал, не тор, а трапеция.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Кстати сами кольца хоть и страшные с виду но ВЫСОКОЕ давление держали, а вот на малых давлениях были вопросы

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Денис, а в чем были вопросы на LL?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
....Только профиль среза кальца, как уже сказал, не тор, а трапеция.

Я же никогда это кольцо не видел(в натуре).
А картинку взял в сети готовую "форма уплотнения после сдавливания поверхностей"

....Потекли они, скорее всего, не из-за перегрева корпуса, в противном случае этот дефект был бы крайне распространен. Потекли именно из-за того, что протечка была именно по ним.

Не знаю. Просто взял готовое фото "ОБГОРЕВШИЕ ГАЙКИ ФОРСУНОК" в самом низу страницы.
http://kovsh.com/library/diesel_fuel_system/fuel_equipment_manufacturers/bosch/bosch_common_rail/forsunki/elektrogidravlichesskie/t/tabs/photo

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Не знаю. Просто взял готовое фото "ОБГОРЕВШИЕ ГАЙКИ ФОРСУНОК" в самом низу страницы.
http://kovsh.com/library/diesel_fuel_system/fuel_equipment_manufacturers/bosch/bosch_common_rail/forsunki/elektrogidravlichesskie/t/tabs/photo
на приведенной ссылке: фото справа от приведенной тобой фотографии - встречается (не скажу, что часто, но все же изредка попадаются), а вот такой дефект, который ты вначале привел - признаюсь честно, пока не встречал. Теоретически возможно, но в реальности - как то мало верится. При таком состоянии уплотнительного кольца обратка будет не просто огромная, а колоссальная. Производительности насоса просто не хватит для того, чтобы поддерживать давление в топливной системе для работы форсунок и двигателя.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Заводские кольца текут от перегрева корпуса. Нашёл в сети




Тоже не разу не встречал,чтобы заводское кольцо так растеклось.На фото справа видно рытвину(промыв) на кольце,она либо из за не правильной установки кольца,либо её сделали при снятии

*

mixaci

  • Гость
Тоже не разу не встречал,чтобы заводское кольцо так растеклось.На фото справа видно рытвину(промыв) на кольце,она либо из за не правильной установки кольца,либо её сделали при снятии
Кольца лопаются еще с завода установленные (неправильность установки вроде в этом случае логике не поддается), при снятии кольца оно тоже не лопнет. Довольно таки распространенное явление на некоторых моделях форсунок, с БМВ например и киа хундаи. На рено пежо как-то очень редко.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Заводские кольца текут от перегрева корпуса. Нашёл в сети

А на кольце нет металлического кольца, может вся причина в этом?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Возможно кому пригодится, вдруг желание по технологии кольца садить появится,  высота калибра бош под уплотнение 2,65 мм

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
А как добиться этого зазора? Сам процес...

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Кстати сами кольца хоть и страшные с виду но ВЫСОКОЕ давление держали, а вот на малых давлениях были вопросы

У меня такие кольца наточены и я их использую при ремонте мерсовских форсунок. когда в корпусе имеется дефект эрозия стенок корпуса . только я ставлю второе металлическое кольцо чтобы не было того что на фото. Ещё ни одного возврата по причине промыва кольца не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Тоже не разу не встречал,чтобы заводское кольцо так растеклось.На фото справа видно рытвину(промыв) на кольце,она либо из за не правильной установки кольца,либо её сделали при снятии


Рытвины и промывы встречаются всплошь и рядом. просто многие на это при разборе форсунок внимания не обращают. Сильно этим грешит грузовой сегмент который ездит шабашить на юга. чаще всего в этом виновато качество топлива. А именно ненормированное содержание серы и воды. (это мои домыслы :) )