Голосование

Кто как ставит пружину

плотной навивкой на якорь
3 (13%)
плотной навивкой в электромагнит
10 (43.5%)
не обращаю внимания
10 (43.5%)

Всего голосов: 21

Форсунки CRI 2.2 пружина электромагнита с переменным шагом

  • 41 Ответов
  • 4346 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
....почему уплотнительное кольцо седла мультипликатора садится не в упор шахты а недосаживается на несколько десяток, и что это дает

Денис, а это кольцо из материала типа тефлон/фторопласт ?

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Давлением топлива кольцо в любом случае прижимает к торцу шахты, но кроме прижатия к торцу необходимо чтобы давление обжимало кольцо вокруг седла, это обеспечивает выгнутая форма металлического колечка под "второпластовым"

Да и внутренний угол в торце шахты может быть с закруглением (врядли там есть проточка для выхода резца), поэтому если второпластовое кольцо посадить без металлического его выгнет давлением и отожмет от седла
« Последнее редактирование: 06 Августа 2016, 21:22:50 от CCБ »

*

mixaci

  • Гость
Металлическое кольцо под фторопластовым есть не везде и без него все работает (на некоторых форсунках его нету)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
да речь идет о тефлоновом кольце , сразу оговорюсь металическое опорное тут ни при чем, причем в первых версиях форсунок оно отсутствовало, кстати сегодня делал форсунки, там стояли самоточеные фторопластовые белые кольца, фторопласт потек, если не выкинул то сделаю фотки

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
там стояли самоточеные фторопластовые белые кольца, фторопласт потек, если не выкинул то сделаю фотки
Нам видимо в Питере везёт,такого колхоза на коммон райл ещё не встречал :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
....почему уплотнительное кольцо седла мультипликатора садится не в упор шахты, а недосаживается на несколько десяток, и что это даёт

Это даёт возможность достичь расчётной:
-- высоты контактной площадки уплотнения  - "а"
-- длины поверхности торцов уплотнения, образуемых условными радиусами - "R"(сферы изображены условно)






*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Все верно :)  При установке седла кольцо изменяет свою форму, стенка становится тоньше, высота больше, если кольцо будет установлено в упор то кольцо будет иметь достаточно большое внутреннее напряжение в нижней части что не сильно хорошо

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
думаю, что геометрические размеры - это все же только предпосылка для равномерного распределения нагрузки со стороны седла и корпуса на кольцо (или наоборот, что в целом, одно и то же).

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
....если кольцо будет установлено в упор - то кольцо будет иметь достаточно большое внутреннее напряжение в нижней части...

Там если "копнуть" ещё глубже - то может выплывет и ещё одна причина (такой посадки, не в упор).

Я почему и спросил про материал кольца.
А для фторопласта(с его текучестью) надо учитывать чистоту обработки(шероховатость) стенок, двух сдавливаемых поверхностей.
Это нужно для равномерного "растекания" уплотнителя по двум поверхностям, и получения "симметричной" формы после сдавливания.
В данной форсунке - будет разница, в шероховатости поверхности седла и внутр. стенки колодца.
 

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Нам видимо в Питере везёт,такого колхоза на коммон райл ещё не встречал :)
У тебя еще все впереди.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
там материал кольца явно не фторопласт. Такое впечатление, что какие то металлические шарики с пластичным наполнителем. Шарики обеспечивают твердость и монолит, наполнитель - относительную пластичность кольца. И еще - форма среза кольца не такая, как на рисунке. Рассматривал давно, могу ошибиться.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
У тебя еще все впереди.
Это намёк политического характера?Если да ,тогда не дождёшся :)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
фото как обещал

кстати опорные шабы были , это не помешало течь

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
Заводские кольца текут от перегрева корпуса. Нашёл в сети




*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Заводские кольца текут от перегрева корпуса. Нашёл в сети
странно, первый раз такое вижу.
Потекли они, скорее всего, не из-за перегрева корпуса, в противном случае этот дефект был бы крайне распространен. Потекли именно из-за того, что протечка была именно по ним.