Голосование

Кто как ставит пружину

плотной навивкой на якорь
3 (13%)
плотной навивкой в электромагнит
10 (43.5%)
не обращаю внимания
10 (43.5%)

Всего голосов: 21

Форсунки CRI 2.2 пружина электромагнита с переменным шагом

  • 41 Ответов
  • 4347 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Переделывая форсунки после другого сервиса обратил внимание на то что пружины стоят как попало а не так как надо  :) Отсюда вопрос кто как ставит и почему именно так, как надо ставить и почему именно так я знаю но не пишу для того чтобы узнать ваше мнение

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
Здравствуйте, Денис. Фото пружины с одного ракурса.
А если посмотреть на оба торца пружины, то вероятно будет видно разницу ? В площади шлифованной поверхности торцов.
Предполагаю, что там где меньший шаг витков - там и площадь будет больше.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Предполагаю, что там где меньший шаг витков - там и площадь будет больше.
Что и проволока с переменным диаметром? :o

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Проволока одного диаметра, опорная площадь витка с обоих сторон одинаковая, просто с одной стороны навивка 2 витка более плотные, практически виток к витку

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
... с одной стороны навивка 2 витка более плотные, практически виток к витку
Мы ведь не можем точно знать, каким способом это достигнуто.
Поэтому можно предположить, что это сделано не просто "неравномерной навивкой". А применена более сложная технология.
Сначала обычная навивка, с равным шагом. Потом закалка и проч. операции.
А потом принудительное "заневоливание" части витков в температур. камере.   

Я думаю, там где "плотнее" витки - там и геометрические размеры посадочного торца более точные. Перпендикулярность торца, внутр. и наружн. диаметры цилиндрич. части).

А опорные детали(на которые опирается пружина) - имеют разные формы.

Одна деталь - просто шайба. Отмечена как "быстроизнашиваемая"
Другая деталь - фигурная втулка с уступом.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Это пружины с прогресивной навивкой. Имеет нелинейную характеристику. При обратном ходе  ,удар на ограничитель более мягкии чем у обычной . Если  эта пружина  и шарик образует клапан, то при закрытии шарик меьше будет долбить седло , чем с обычной пружиной и так продлить долговечность клапана

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
как надо ставить и почему именно так я знаю но не пишу для того чтобы узнать ваше мнение
Не знаю как правильно и почему, но ставлю конец с частыми витками внутрь электромагнита, чтобы не увеличивать инерционность анкера. Интересно бы узнать правильный ответ.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
disi с вами согласен. Сократить время от поступления сигнала. До реализации работы.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
Это пружины с прогресивной навивкой. Имеет нелинейную характеристику. При обратном ходе  ,удар на ограничитель более мягкии чем у обычной . Если  эта пружина  и шарик образует клапан, то при закрытии шарик меьше будет долбить седло , чем с обычной пружиной и так продлить долговечность клапана

Думаю, что характеристика пружины тут не при чём

В этой форсунке - меньшая ударность шарика, демпфирование и устранение неопределенных переходных колебаний якоря  -- достигнуто совсем другим способом.
Применением "плавающего/подвижного" крепления анкера и магнитной шайбы.

 
« Последнее редактирование: 05 Августа 2016, 16:22:12 от Kudrik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
тоже никогда не задумывался об этом.
   Мне кажется, что частыми витками внутрь соленоида,  для того, чтобы уменьшить радиальные смещения пружины в соленоиде, а соответственно и уменьшение износных процессов в нем.
   Хотя с другой стороны можно обосновать и совсем другую позицию (частые витки к анкеру) - для уменьшения влияния изменения индуктивности системы при сжатии пружины.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Применением "плавающего/подвижного" крепления анкера и магнитной шайбы.
Это Вы с 2.1 перепутали

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Сейчас понимаю что надо было в викторине создавать :)
Итак, магнит форсунки 2,1 отличается от остальных магнитов переменным диаметром шахты пружины, большой диаметр по всей пружине и резкое сужение до диаметра пружины в районе шайбы вверху. Глубина шахты с малым диаметром несколько мм , именно в этой зоне и должна быть плотная навивка, чтобы за ступеньку шахты  витки не цеплялись

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
Сейчас понимаю что надо было в викторине создавать :)....

Да. А так я влез в сугубо практико-технический вопрос, вслепую, не видя в глаза деталей.

Странно, что этот уступ-сУжение диаметра не упомянул никто, из присутствующих практиков....

P.S.  И с цифрами 2.2 и 2.1 неясно немного, разный тип в заголовке и в конце темы.

Добавлено спустя некоторое время 
...отличается от остальных магнитов переменным диаметром шахты пружины, большой диаметр по всей пружине и резкое сужение до диаметра пружины в районе шайбы вверху.....

Теперь и я нашёл(у технологов БОШа) такой эскиз, хоть и задним числом, вдогонку....
просто теперь знал, на что обратить внимание...

кликабельно

« Последнее редактирование: 06 Августа 2016, 12:45:34 от Kudrik »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Написал в конце 2.1  это на 100 процентов мой косяк, имел в виду 2.2 , в названии все верно, форсунки 2.1 имеют втулку и обычную навивку

Продолжая тему, кто  нибудь знает почему уплотнительное кольцо седла мультипликатора садится не в упор шахты а недосаживается на несколько десяток, и что это дает

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
думаю, что позволяет обеспечить стандартный преднатяг между седлом-уплотнительным кольцом- корпусом форсунки.