Плунжер насос-форсунки протекает?... Ауди А4/Б7 2.0 2006

  • 38 Ответов
  • 11099 Просмотров
*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Места протечек топлива в масло: уплотнение между корпусом ННД и вакуумником; уплотнение между тандемником и головкой; на корпусе н-форсунки по уплотнению задней крышечки; по уплотнению эл.магнита; по уплотнению н-форсунка - ГБЦ и никогда по плунжерам (если мотор нормально работает).

*

tdi

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Речица-Гомель, Беларусь
Места протечек топлива в масло: уплотнение между корпусом ННД и вакуумником; уплотнение между тандемником и головкой; на корпусе н-форсунки по уплотнению задней крышечки; по уплотнению эл.магнита; по уплотнению н-форсунка - ГБЦ и никогда по плунжерам (если мотор нормально работает).
Спасибо. А можно ли, если это вообще реально, одним предложением описать методику поиска каждой из этих 5 неисправностей в стандартном гараже без какого-либо профессионального диагностического оборудования?

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Если бы люди, которые гильзуют, перед работами по гильзовке проводили работы по выявлению неисправности и действительно её находили, я бы не задумываясь к ним поехали. А если это окажется трещина в голове? Получается и за гильзовку деньги отдал, и проблема не решена, и голову другую надо. Вот это меня останавливает и заставляет исключить все другие оставшиеся причины.
ГБЦ можно отдать на проверку.
Форсунки тоже, рк опять новые ставить + все болты.
Тандем проверить можно и снятым, если сальник не держит то не держит...
Но гильзовать в любом случае, даже если не там проблема.
Хотя учитывая как форсунки там крутит она там

*

тубабу

  • Гость
Места протечек топлива в масло: уплотнение между корпусом ННД и вакуумником; уплотнение между тандемником и головкой; на корпусе н-форсунки по уплотнению задней крышечки; по уплотнению эл.магнита; по уплотнению н-форсунка - ГБЦ и никогда по плунжерам (если мотор нормально работает).
Читаем и берём на вооружение. +300%
Андрей Ф-только правда и не более, прямо со второго поста.
Что кому не понятно перечитайте всё по новой,

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Спасибо. А можно ли, если это вообще реально, одним предложением описать методику поиска каждой из этих 5 неисправностей в стандартном гараже без какого-либо профессионального диагностического оборудования?
Протечки по насос-форсунке определяются визуально, по цвету масла вокруг указанных мест. По тандему - по подъёму уровня масла за определенное время. Ваш случай указывает, что есть протечка по уплотнительному кольцу между корпусом ННД и вакуумником. Бывают очень сильные протечки по сальнику приводного вала ННД, но этот случай только после неквалифицированного ремонта тандема.

*

tdi

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Речица-Гомель, Беларусь
Взял на разборке другой тандемный насос. Правда на нем стоит 2000 г.в. Ничего страшного? Вакуумный штуцер особо не болтается. Снял свой, сижу сейчас жду пока привезут резиночки между тандемником и головой. Вопрос: с моего насоса, с вакуумного штуцера накапало капель 10 масла. Это критично? О чем-то судить можно из этого?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Взял на разборке другой тандемный насос. Правда на нем стоит 2000 г.в. Ничего страшного? Вакуумный штуцер особо не болтается. Снял свой, сижу сейчас жду пока привезут резиночки между тандемником и головой. Вопрос: с моего насоса, с вакуумного штуцера накапало капель 10 масла. Это критично? О чем-то судить можно из этого?
Не обращайте внимания. Присутствие масла в вакуумном насосе естественно.

*

tdi

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Речица-Гомель, Беларусь
Всё поставили, вроде работает. Сейчас надо за три дня (на разборке дали столько дней на проверку) проехать километров 600-700 чтобы понять перестало гнать топливо или нет. На днях отпишусь или с радостными вестями или с новыми вопросами ;D

*

tdi

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Речица-Гомель, Беларусь
Доброй ночи. Извиняюсь, что долго не отписывался. Проехал после замены тандемного насоса 2000 км. Вроде уровень не поднялся. Но я каждый день дергал этот щуп и проверял и постоянно он отличался. Я и не думал , что от времени стоянки может так отличаться уровень. Сейчас поменял масло и решил не смотреть уровень пару тысяч, чтобы потом увидеть явный рост уровня. Или не увидеть... :)