f9q 760 подскажите было ли такое?

  • 50 Ответов
  • 10092 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #45 : 26 Декабря 2015, 21:08:44 »
Вы проделали то,что вам посоветовал alex diesel spb в начале темы:
 
можно, конечно, заменить голову, потом турбину, потом все датчики, затем форсунки и ТНВД и так рано или поздно проблема устранится (может быть). А по умному нужен Диагност + Клип + осциллограф.
Только начали с датчиков.И это было разумно.Поведись вы на снятие головки,получилось бы точно по alex diesel spb .
Очень хорошо,что всё прояснилось,и вы опять на коне.Поздравляю!
За наши версии строго не судите,что вырисовывалось из ваших слов,то и озвучивали.Хотелось помочь,но это было сложно.
Хотя всё к счастью закончилось удачно.Относительно удачно,но лучше все же чем разобрать мотор и ничего не найти.
Всего вам хорошего!
PS Очень хорошо что отписались.По пару в выхлопе опрессуйте теплообменник ЕГР.Или закольцуйте систему,исключив теплообменник.Если пар уйдет через некоторое время,значит он.Или заглянуть в воздушный тракт на предмет обнаружения влаги после егр.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #46 : 26 Декабря 2015, 23:32:41 »
Ну победили и ладно, а теперь давайте по Вашим данным.
1 - те данные, которые Вы привели это не потоковые данные а картина "в сию секунду". Это примерно как если бы Вам врач снял не кардиограмму, а одно сокращение сердца. Автоком - это наверное лучшее вместо Клипа по Рено (но все же это не Клип). Автоком позволяет видеть изменение тех данных, что вы привели, во времени и неисправность ДМРВ определяется им на раз-два. Все просто как дверь открыть.  На ХХ Ваш мотор потребляет воздуха = полный объем мотора (1,9 л) умножить на 350 оборотов в минуту, поскольку цилиндр засасывает воздух один раз за два оборота. Значит в минуту 1.9х350= 665 литров
В час - 40 кубометров. 1 кубометр имеет массу 1,2 кГ, значит мотор потребляет в час 48 кГ воздуха. Совпадает с вашими данными? Кажется , ДА! Ну и ладно. Теперь если на холостом ходу поднять обороты с 700 до 1500, то исправный ДМРВ должен показать, практически, удвоение расхода воздуха, а до 3000 еще вдвое. Небольшие расхождения будут за счет работы системы ЕГР, но и это высчитывается за полторы минуты. Главное не должно быть заметного отставания ДМРВ от оборотов. Об этом я Вам и писал, что надо сделать при диагностике. ДИАГНОСТ это сделает за несколько минут, узбек со сканером - никогда.
2 - Коррекции по форсункам не хорошие. Можно с большой долей вероятности предположить в 3 и 4 цилиндрах неплотность клапанов или другие проблемы с ЦПГ. Кмк, недостаток герметичности двух подряд по ходу цилиндров мозги пытаются скомпенсировать увеличивая в них подачу топлива и урезая во второй.
Хотя, это только предположения на основании того, что вижу.
Цитировать
-давление наддува wastegate RCO 85%
-EGR электромагнит. клапан RCO - 5%
Эти две цифири не соответствуют логике, но возможно, что это ляп Автокома. Хотя опять же, заснято одно мгновение. Пошевелили бы педалью газа посмотрели бы на графики этих параметров, может и цифири другими были бы.
Что значит Вы успели записать? Автоком выдает распечатанный файл и распечатанные графики. Лихо у Вас "диагносты" работают.
3 - Скорее всего Был виноват не датчик РВ, а грязь на нем и он давал размазанный импульс. Поскольку при неисправном датчике РВ двигатель не запустится.

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #47 : 27 Декабря 2015, 09:17:36 »
Спасибо большое за подробное разъяснение. Последний вопрос по коррекции - если эта коррекция плохая, какие данные нужно смотреть чтобы определить причину? Т.к. компрессия ровная во всех хилиндрах, то я не думаю что это клапана. Или я опять ошибаюсь?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #48 : 27 Декабря 2015, 09:35:09 »
Спасибо большое за подробное разъяснение. Последний вопрос по коррекции - если эта коррекция плохая, какие данные нужно смотреть чтобы определить причину? Т.к. компрессия ровная во всех хилиндрах, то я не думаю что это клапана. Или я опять ошибаюсь?
Ровная компрессия--это хорошо! Пристально посмотрите саму форсунку,толщину шайбы под ней,высоту колодца.Просто поменяйте форсунки местами и посмотрите -что с коррекцией?

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #49 : 28 Декабря 2015, 02:20:13 »
По пару в выхлопе опрессуйте теплообменник ЕГР.Или закольцуйте систему,исключив теплообменник.Если пар уйдет через некоторое время,значит он. Или заглянуть в воздушный тракт на предмет обнаружения влаги после егр.
Спасибо большое вам за участие и неравнодушие.
Поясните пожалуйста по этому моменту. Т.е. пар это все таки тосол? Я уж решил что впрыск был неправильный и это соляра дымит...
и по коррекции какая она должна быть? и где какие показатели должны быть в принципе? может какая таблица есть? или пособие?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #50 : 28 Декабря 2015, 10:51:52 »
Ровная компрессия это, конечно же,  хорошо но.... при соблюдении кучи условий. Прочтите статью про измерение компрессии на титульном листе форума. Кроме того небольшие утечки в клапанах могут быть замечены "мозгами" по неравномерности крутящего момента и не замечены компрессометром с достаточно грубой шкалой. Так что особо не радуйтесь ... пока...
Лучшая проверка неплотности клапанов - тест утечек, но вот как раз тестер утечек в автосервисах штука более редкая, чем хороший сканер. Можете поковыряться сами, если есть компрессор (не тот что в багажнике возят). Для этого освобождается вход во впускной коллектор, удаляются форсунки и изготавливается адаптер, внешне, как форсунка и с максимально большим сквозным каналом и с присоединением к шлангу от компрессора диаметром 10-12 мм.
Первый цилиндр ставите в ВМТ на фазе сжатия (оба клапана закрыты), фиксируете коленчатый вал ключом за передний болт, чтобы он не провернулся (ключ упирать во что-то надежное. Руками не держать - без рук останетесь) и затем подаете сжатый воздух в цилиндр. Оставляя цилиндр под давлением, подносите пламя зажигалки к впускному коллектору, а затем к выхлопной трубе (если она не дырявая). Отклонение пламени зажигалки засвидетельствует о неплотности клапанов. Надо иметь в виду, что очень небольшие утечки через клапаны всегда существуют, поэтому к данной процедуре надо приноровиться. Сильные утечки определяются нс слух.
Очень важно, чтобы весь путь, по которому подается воздух в цилиндр имел максимальное сечение.