f9q 760 подскажите было ли такое?

  • 50 Ответов
  • 10093 Просмотров
*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
f9q 760 подскажите было ли такое?
« : 22 Декабря 2015, 17:48:52 »
Здравствуйте, ситуация следующая, летом откапиталил двигатель, капремонт гбц (замена клапанов, направляющих, регулировка зазоров), замена колец, вкладышей, замена турбины (валялась в гараже, по словам предыдущего хозяина только купленная, но мотор застучал). Через 10 тысяч задымилась турбина, люфты, выработка крыльчатки хуже чем у старой... отдал в ремонт, из 2х мастера собрали одну, дали гарантию. После этого все было хорошо, машина ехала, разгонялась как положено, турбина посвистывала, мотор заводился и ехал прекрасно. Маслице немного потело, но совсем немного... Около 10 тысяч... Вчера при езде по городу после перестроения что-то произошло и турбина перестала крутить вообще. т.е. характерного посвистывания и подачи воздуха нет. На холостых все прекрасно. При нажатии на газ обороты без нагрузки растут, до 3000. под нагрузкой не более 1700. Ну и не тянет конечно же. Снимаю патрубки, люфта на оси нет, масла не бросает. Завожу, крыльчатка вращается, но при нажатии на газ (добавлении дт, обороты растут) выхлоп сарярошный, а турбина не крутится. пацаны, которые ремонтом занимались не отморозились, приехали, но ничего вразумительного пока не сказали. Будем скидывать. Вопрос соответственно в том, стоит ее снимать? что могло случиться? Как проверить? Ну и основное - в турбине дело или нет? Один гражданин предположил что дело в топливной. Что именно не уточнил. Предположите пожалуйста. Не хочу в новый год без машины. Заранее спасибо

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #1 : 22 Декабря 2015, 18:05:00 »
Управление вестгейтом турбины работает?

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #2 : 22 Декабря 2015, 18:26:08 »
Вручную двигается, вакуум его натягивает при заводке, но при движении вручную и газовании ни каких измененмй в работе нет. Что со стороны выпуска пока не знаю. Стоит вопрос снимать или нет турбину. Может ли быть что-то еще кроме нее. Что может случиться с горячей стороной чтобы турбина так себя вела?

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 320
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #3 : 22 Декабря 2015, 18:28:27 »
Завожу, крыльчатка вращается, но при нажатии на газ (добавлении дт, обороты растут) выхлоп сарярошный, а турбина не крутится.
Это как понять? При нажатии на газ крыльчатка замедляется и вообще встаёт?

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #4 : 22 Декабря 2015, 19:02:11 »
нет, она дует, но слабо-слабо, как будто ничего не нажимается и газ не добавляется. т.е. реакции ни на впрыск, ни на вакуум, ни на ручное движение клапана нет

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 320
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #5 : 22 Декабря 2015, 19:35:42 »
При 3000 об на месте дым из глушителя какого цвета? Сизый, нос дерёт? Или чёрный?

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #6 : 22 Декабря 2015, 19:50:44 »
Скорее сизый, но машина холодная. Катализатор выбит. На холодную всегда идет белый выхлоп. Да. Забыл... После ремонта была следующая проблема... Машина не ехала, и валил черный дым. Ребята - мастера перекрутили гайку на клапане, все заработало, более менее восстановилось. И самое основное, что все было хорошо, она резко, на ходу перестала работать. Я вот сейчас думаю а не грм ли???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #7 : 22 Декабря 2015, 20:21:03 »
Цитировать
Здравствуйте, ситуация следующая, летом откапиталил двигатель,
Я вот чего не понимаю с какой стати Вы грешите на турбину? Потому что это первое, что пришло в голову или потому, что это последнее, что Вы ремонтировали?
Мотор F9Q диагностируется Клипом вдоль и поперек, только Вам не ошибки прочитать нужно, а продиагностировать мотор - это разные вещи.
Скажу более -  с реношными моторами без Клипа вообще делать нечего. Ну можно, конечно, заменить голову, потом турбину, потом все датчики, затем форсунки и ТНВД и так рано или поздно проблема устранится (может быть). А по умному нужен Диагност + Клип + осциллограф. А смотреть на крыльчатку, как она крутится можно до пенсии с неизменным результатом. Собственно, можно и не смотреть - результат-то все равно один будет.

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #8 : 22 Декабря 2015, 20:59:24 »
Я вот чего не понимаю с какой стати Вы грешите на турбину?
потому, что пила не горит, машина не едет, турбина свистеть перестала одномоментно.

Цитировать
Потому что это первое, что пришло в голову или потому, что это последнее, что Вы ремонтировали?
потому, что пила не горит, машина не едет, турбина свистеть перестала одномоментно, а на холостых работает без изменений.

Цитировать
Мотор F9Q диагностируется Клипом вдоль и поперек, только Вам не ошибки прочитать нужно, а продиагностировать мотор - это разные вещи.
согласен полностью, есть возможность подключиться к диагностике, а что там искать? я ж и создал тему с предполажениями. правильные или нет любые. я же не сказал "отвечаю турбина" я спрашиваю Подскажите, было ли такое?" см. название темы.

Цитировать
Скажу более -  с реношными моторами без Клипа вообще делать нечего. Ну можно, конечно, заменить голову, потом турбину, потом все датчики, затем форсунки и ТНВД
то то и оно ГБЦ новая, турба новая, датчик слива новый, форсы со стенда. ТНВД ничего не делалось. Я прошу совета у людей более знающих чем я, где искать. Спасибо что отвечаете, но я не пойму агрессии...
Цитировать
и так рано или поздно проблема устранится (может быть). А по умному нужен диагност + Клип + осциллограф

где бы их всех взять с уверенностью что все не зря? а пальцем в небо это каждый сможет. Есть у меня возможность подключиться к диагностике maxi pro

Цитировать
А смотреть на крыльчатку, как она крутится можно до пенсии с неизменным результатом. Собственно, можно и не смотреть - результат-то все равно один будет.

Повторюсь. Поэтому и написал, пока не снял турбину, насколько необходимо ее снимать, что смотреть и где искать. Топливная если, то что... но пила не горит и я этот вариант отложил в сторону
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 21:37:54 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #9 : 22 Декабря 2015, 22:06:53 »
Цитировать
Поаккуратнее пользуйтесь цитированием. Сейчас подправил Ваше сообщение, но постоянно делать это как-то не хочется.
На счет агрессии, это Вы зря. Просто жесткие слова заставляют думать и шевелиться, а сюсюканье расслабляет иной раз настолько, что разжеванное проглотить ленятся.
Начнем с того, что не горящий сигнализатор проблем вовсе не означает, что проблем нет. Мозги, когда выходят из строя, то никаких пил не горит ибо никакой сумасшедший никогда не признается, что он псих (аналогия, так что вздумайте обижаться). Машина разом может "ослабнуть" от десятка причин и все они выразятся одинаково - не едет. А это всего навсего мозги (если они исправны) блокируют работу мотора из-за проблем где угодно, начиная от турбины и кончая форсунками. Блокируют, чтобы хозяин поехал в сервис, а не угробил мотор.
На счет Вашего сканера.... может быть он и хорошо работает с этой машиной - не знаю, но наверняка не лучше чем Клип, который создан для РЕНО. Что-то maxi pro может не увидеть, что-то увидеть криво, а платить за его кривизну будете Вы своими деньгами. Вот и вся проблема. Посему ищите Клип. Не такой ух захолустный Ваш город, чтобы не нашлось.

Цитировать
датчик слива новый, форсы со стенда. ТНВД ничего не делалось.
Все это действует ровно до той поры,  пока Вы не заправились сомнительным топливом или пока не сменили топливный фильтр опять же на сомнительный.
Вообще, если хотите добиться успеха не расслабляйте себя мыслями: это новое, это отремонтированное...  Именно так люди себя в тупик и заводят.
Цитировать
пила не горит, машина не едет, турбина свистеть перестала одномоментно, а на холостых работает без изменений.
Вот поймите такую штуку. При множестве проблем картина будет именно такой. Ни турбина дуть не будет, но мотор тянуть. Почему? Потому, что он , вполне возможно, заблокирован. Так что не стройте версий на этих симптомах.
=================
Катализатор выбит, а он какой у Вас с датчиками кислорода или без и если с датчиками, то сколько их? И если с датчиками, то как Вы ездите с выбитым. В смысле мотор ругается?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #10 : 22 Декабря 2015, 22:33:34 »
люфта на оси нет, масла не бросает. Завожу, крыльчатка вращается, но при нажатии на газ (добавлении дт, обороты растут) выхлоп сарярошный, а турбина не крутится.
Не крутится-вы имеете в виду что не разгоняется?Не свистит,не дует.Но вал вращается легко и не клинит,после глушения ещё немного крутится.Правильно?
Тогда не турбина.По крайней мере начинать надо с другого.
Турбину разгоняют газы.А если у вас вместе с  газами выбрасывает на выхлоп несгоревшую соляру,то сгорание неполное,мотор не набирает обороты и не разгоняет турбину.
Если нет толковой диагностики,то можно проверять все подряд,в том числе и ГРМ,но можно и не найти.
Перечитал тему,никакой агрессии не заметил.
Если хотите советы в стиле " у меня было такое,смотри там-то",то рекомендую задать вопрос на форуме пользователей модели авто. 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #11 : 23 Декабря 2015, 00:16:22 »
А модель Вашего авто.год ,данные с таблички,можете указать?

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #12 : 23 Декабря 2015, 01:25:57 »
Братцы, никого не хотел обидеть и разжевывать тоже. Написал по причине непонимания. Попросил совета. Турбину снимать лишний раз не имею желания, где диагностику делать не знаю, несколько раз платил непойми за что, больше желания нет, никакой информации нужной не говорят, а деньги берут. Что-то типа диагностику делаете? да. Все показатели снимаете? да. Сколько стоит? 500р. Ок, проверяйте. Вот вам распечатка. А где давление турбины? Неее, такого нету. А за что вам платить??? за диагностику. Ну вот напряжение, подушки, абс... Или чек на английском дадут - разбирайтесь. Тут че-то непонятное. Как-то так. Это лирика.

Так получается приборка может молчать при каких-то неисправностях. Вот об этом я и спрашиваю. Пацанам за турбину предъявить всегда успею, для меня показателем правильной работы мотора является "чек энжин". Если тут он не сигнализирует ни о чем, значит вопрос остается где что искать? т.е. я готов ехать на диагностику, но диагностику ЧЕГО? Топливной? Что там проверять? форсунки? на что? Слив? Перелив? (мотор не троит ни при наборе без турбины ни на холостых) это тоже меня ввело в заблуждение что моторная и топливная часть работает правильно. Может тнвд? А там что проверять? Т.е. какую или какие конкретные задачи мне ставить? Может это у нас все так работают, но привезти машину и забрать безрезультатно как 2 пальца. Через пару недель... ещё попутно что-нибудь сломав...
По лямбде - ее нет. Без катализатора едет (ехала) отлично, единственное когда задние двери открыты пованивала солярочкой.

Про то, что машина может ослабнуть от десятка причин - вот я это и прошу. Может не все, но хотя бы часть. Я хочу по максимуму предусмотреть. Не хочется себя глупо чувствовать, если турбина в норме, а я на людей плохо думаю. Я с этого и начинал первое сообщение.
По сканеру - у меня его нет, друг ушел на сервис работать, у них такой есть. Я свою машину не подключал, не знаю есть смысл туда ехать или нет. Там я смогу задать вопросы диагностам и т.д. но опять же какие вопросы задавать? что я (диагност) должен там увидеть.
По поводу топлива - заправил полный бак, сейчас 4 дольки, чуть меньше половины. Произошло все внезапно. Повторюсь... Просто ехал 70-80 км, оттормозился перед светофором, дождался зеленый, жму на газ, а она очень вяло набирает обороты. Думал патрубок лопнул или что-то такое, проверил - нет, холостые хорошо держит, набирает на холостых слабо, но до 3х тысяч, под нагрузкой не набирает. кое как 3 км до дома доехал. Теперь думаю с чего начинать. Прошу вашего совета. Почему я думаю в первую очередь на турбину? потому что когда на холостых я давлю на газ и обороты растут до 3000 нет характерного свиста и выдувания воздуха из турбины, хотя получается выхлопные газы-то ее должны саскручивать. Только поэтому. Если бы я был самоуверенный как в 19 лет, полез бы туда не раздумывая, но я знаю что далеко не самый умный и поэтому полез читать интернет. Ничего не нашел кроме уж совсем ужасных историй с открученными гайками и поэтому написал пост. Делаю это исключительно редко, поэтому прошу прощения если много воды и что-то не по делу. Под агрессией я подразумеваю ответы типа "че лезешь - едь в сервис"... я же пишу вовсе не для этого. Ну и скорее всего такое может случиться с кем-то ещё... так что братцы, без обид

Добавлено спустя некоторое время 
А модель Вашего авто.год ,данные с таблички,можете указать?
а какая именно информация нужна? Перетащил машину, табличку не скажу.
Опель Виваро, f9q 760, 2005 гв, КПП 6 ст. Лямбды нет. После турбины интеркулер, с него на впуск пластиковый шланг
vin W0LF7ACA66V607214
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 01:42:45 от dvtp »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #13 : 23 Декабря 2015, 04:35:08 »
Выхлоп из трубы идет "качественно"? Что Вы понимаете под словами "выхлоп солярочный"? Какой цвет дыма? На каких оборотах?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #14 : 23 Декабря 2015, 06:50:30 »
Братцы, никого не хотел обидеть и разжевывать тоже. Написал по причине непонимания. Попросил совета. Турбину снимать лишний раз не имею желания, где диагностику делать не знаю, несколько раз платил непойми за что, больше желания нет, никакой информации нужной не говорят, а деньги берут. Что-то типа диагностику делаете? да. Все показатели снимаете? да. Сколько стоит? 500р. Ок, проверяйте. Вот вам распечатка. А где давление турбины? Неее, такого нету. А за что вам платить??? за диагностику. Ну вот напряжение, подушки, абс... Или чек на английском дадут - разбирайтесь. Тут че-то непонятное. Как-то так. Это лирика.
Вам нужен хороший механик.Диагностическим сканером Вашу проблему можно не увидеть и деньги зря халтурщикам не платите. Просто "разложите все по полочкам" если найдете мне причину 100% я вам заплачу сколько запросите,но если окажется не она то вы мне должны оплатить все убытки. Я всегда работаю по такой схеме,но беру хорошо от 5-10т.р.
По поводу Вашей неисправности трудно сказать по Вашим словам,нужно заниматься непосредственно с авто.