f9q 760 подскажите было ли такое?

  • 50 Ответов
  • 10095 Просмотров
*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #30 : 23 Декабря 2015, 21:10:26 »
Ну только, наверное, не крышка, а "закрывашка" в смысле тарелка...?
я это и надеялся услышать, что теоретически такое возможно
Если по каким-то причинам у вас в моторе начинает обрезаться подача топлива, то гореть становится нечему и, соответственно, выхлопных газов становится мало.
я и вот это хочу понять, будет ли мотор раскручиваться до 3000 с обрезанной подачей. и если да, то куда деваются газы при таких оборотах? И тему создавал с этой целью, к кому обращаться, (дизелисты, мотористы, турбинщики) комплексного мастера нелепо даже в больших городах искать т.к. машина нужна, до нового года 7 дней, есть перспективка зависнуть без машины надолго... и не нужно меня развлекать, если есть желание поделиться опытом и наблюдениями я благодарен, если денег выслать за ответ, назовите сумму. честно, не от хорошей жизни я пишу тут... и уж точно не развлекаюсь

Добавлено спустя некоторое время 
Мне кажется там наверное вал обрезало.На ХХ воздуха хватает,а при разгоне крыльчатка работает как прикрытая заслонка.Но он говорит что отцепил воздуховоды,значит мотор свободно должен всасывать прямо в коллектор.И привозил мастеров по ТКР,что не могли вал покрутить?
Если бы вал обрезало, то по идее болтало бы его туда-сюда, хотя я в этом не уверен. люфт маленький вверх-низ есть, как после ремонта, а по оси стоит мертво, вращается свободно. воздух всасывается прямо в коллектор в обход кулеров и т.д. а турбина через кулер дует, но слабо-слабо... и обороты набираются очень медленно. поясните пожалуйста еще раз.
завожу мотор, закрывашка вакуумом закрывается полностью, в процессе набора оборотов она открывается, лишнее скидывает. В моем случае лишнего нет и она максимально закрыта независимо от нажатия на педаль. т.е. как говорит alex если форсунки компьютер отсек, они дают соляры лишь для холостого хода, а я давя на газ увеличиваю обороты очень бедной смесью, то такой выхлоп крыльчатку крутить не будет? но вестгейт же должен менять положение исходя из оборотов? хотя учитывая что патрубки сняты, давление во впуске не увеличивается... все. голова сломалась. не могу алгоритм построить...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 21:34:18 от dvtp »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #31 : 23 Декабря 2015, 21:35:20 »
Давай не так.Так мы до Нового Года будем теоретизировать.
Сделай две проверки.
1.Сними нижний шланг идущий от турбины к интеркулеру(отцепи его только от интеркулера)дай 3000(2000) оборотов и поставь руку.Должен дуть ветер.Да или нет.Ответ в студию.
2.Сожми плотно(заткни рукой) этот же шланг на работающем на ХХ двигателе,мотор должен глохнуть(сбавлять обороты) или не реагировать.Да или нет-в студию.

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #32 : 23 Декабря 2015, 21:41:37 »
1.Сними нижний шланг идущий от турбины к интеркулеру(отцепи его только от интеркулера)дай 3000(2000) оборотов и поставь руку.Должен дуть ветер.Да или нет
2.Сожми плотно(заткни рукой) этот же шланг
1. очень слабый ветерок на оборотах, но работа двигателя не меняется если снимать - одевать шланг
2. не затыкал воздух, но по идее работать будет за счет егр? Нет? теперь только завтра попробую

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #33 : 23 Декабря 2015, 21:45:35 »
Боже, дай мне сил...!
Вдумайтесь в то, что Вам уже три страницы талдычат!
1 -
Цитировать
будет ли мотор раскручиваться до 3000 с обрезанной подачей
Будет! Будет! Будет! Мамой клянусь! Вы хоть читаете что Вам пишут? 3 тысячи оборотов это как раз та точка, на которой мозги автомобиля "поняв", что с мотором что-то не так, начинают обрезать подачу. А до 3000 они ничего не обрезают! Им это ни к чему! Им надо, чтобы вы машину не угробили!
То что 3000 оборотов стоя на месте и 3000 оборотов, двигаясь на пятой передаче это подачи различающиеся раз в 10-20 это Вам понятно? Значит и энергия выхлопных газов (количество газов и, что еще важнее их температура) различается по крайней мере на порядок (на всякий случай информирую, что на порядок - это в 10 раз) это тоже должно быть понятно, следуя из первого.
2 -
Цитировать
куда деваются газы при таких оборотах?
Газы никуда не деваются, их НЕТ, они не вырабатываются!!!
3 -
Цитировать
комплексного мастера нелепо даже в больших городах искать
Вот эта фраза сама нелепость. Плохо искали.
4 -
Цитировать
машина нужна, до нового года 7 дней
Вот такие рамки лучше себе не ставить. От Вас то в этой ситуации мало что зависит.
5 - 
Цитировать
если денег выслать за ответ, назовите сумму.
А вот это называется - хамите, парниша. (Ильф и Петров. 12 стульев. Эллочка людоедка)

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
но вестгейт же должен менять положение исходя из оборотов?
У Вас нулевые знания в моторе и с такими знаниями лучше к нему не подходить. Для Вашей же пользы.
Вестгейт (он же байпас) стравливает лишние газы в глушитель если давление наддува во впускном коллекторе превышает заданное.
Нет нужного наддува и байпас не откроется ни при каких оборотах!
Никакой прямой зависимости открытия-закрытия байпаса от оборотов нет, не было и быть не может. Все завязано на получаемое вследствие работы турбины давление наддува. Проще: Вы лошадь не кормите - она хуже пашет. Она хуже пашет - вы ее меньше кормите и лупите. От этого она все равно плохо пашет пашет. А плохо пашет она вовсе не от того что вы ее мало лупите, а от того, что плохо кормите.
Цитировать
но по идее работать будет за счет егр?
Пойду напьюсь...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 22:04:54 от alex diesel spb »

*

авас

  • Гость
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #34 : 23 Декабря 2015, 22:16:08 »
Был у меня похожий случай неделю назад. Причину определили за 5 минут имея диагностику клип. Надо посмотреть расход воздуха на холостом ходу с включеным ЕГР около 36 с выключеным 54. У меня расход был 41- итог неплотное закрытие клапана ЕГР. Чистка и мощность вернулась

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #35 : 23 Декабря 2015, 22:17:33 »
2. не затыкал воздух, но по идее работать будет за счет егр? Нет? теперь только завтра попробую
Нет,по идее не так.Этот шланг идет с холодной стороны турбины в интеркулер.Если его перекрыть,тормозится крыльчатка и тормозится крыльчатка на выхлопе,отчего затрудняется выхлоп и мотор начинает душиться и глохнуть.Если вал пополам или ослаблена крыльчатка,то мотор при затыкании шланга будет работать ровно.Если отвалилась крыльчатка и перекрыла выхлоп-мотор заводится и глохнет.
Ответы нужны в стиле да-нет,а не в стиле Рабиновича.
Рабинович,вы можете сказать конкретно-да или нет?   Р-ч: А вы как думаете?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #36 : 23 Декабря 2015, 22:21:28 »
Цитировать
Пойду напьюсь...
Александр Юрьевич,Вы нам ещё нужны :)...Сравнение про лошадь классное :DНадо запомнить..
Т.С же посоветую обратиться к специалисту,а не тереть уши всему форуму :D Вот уже из за Вас человек в алкоголика может превратиться :)

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #37 : 23 Декабря 2015, 22:29:22 »
Нет,по идее не так.Этот шланг идет с холодной стороны турбины в интеркулер
2. Все, понято, просмотрел. Думал впуск затыкать надо. Ничего с мотором не происходит , если затыкаю выход с турбины.

Добавлено спустя некоторое время 
Боже, дай мне сил...!
Александр Юрьевич, я его о том же прошу...
Чтобы он всем вам, кому не сложно что-то написать дал сил. Я осознаю, что знаний мне мало и поэтому не хочу "угробить мотор", но лучше я его угроблю сам, но бесплатно, чем я отдам за это деньги. Надоело что над моими машинами ставят эксперименты, не зная что делать. По вестгейту - я понимаю как он работает, не совсем понял что дает сигнал на соленоид. Теперь понято давление на впуске, я думал обороты. Про то, что под нагрузкой больше соляры я понимаю, но "за что купил - за то продаю", легкое посвистывание турбины было как на холостых, так и на скорости, с 1500 до 2000. У меня не первый дизель, на всех так.

*

mixaci

  • Гость
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #38 : 23 Декабря 2015, 22:41:14 »
Ответьте на простой вопрос - при работе ДВС чего не хватает? Или все параметры в норме? У меня на таком же двигле все было в норме но не тянуло из-за забитой сетки в баке. Может и у вас так?

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #39 : 23 Декабря 2015, 23:20:02 »
Ответьте на простой вопрос - при работе ДВС чего не хватает? Или все параметры в норме? У меня на таком же двигле все было в норме но не тянуло из-за забитой сетки в баке. Может и у вас так?
Какие параметры мне нужно снять? И подскажите где посмотреть нормальные значения. Я пока только по связи егр с расходомером могу проверить. сетка в баке - только бак снимать... а есть способ проверить не снимая? Какое давление должно быть после фильтра, например? хотя там подкачки нет...

*

mixaci

  • Гость
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #40 : 23 Декабря 2015, 23:27:01 »
ну у меня лагуна - смотрится сетка не снимая бака, есть горловина. На чем у вас этот мотор установлен я хз. По параметрам выложите все что видите если сами не понимаете. Будем думать. Что при добавлении оборотов не увеличивается? ))))))))))))

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #41 : 23 Декабря 2015, 23:31:40 »
завтра все бумаги цифры и графики приволоку. стоит на виваре. там только снимать...

Добавлено спустя некоторое время 
- изменение давления в рампе по оборотам и нагрузке
- коррекции по форсункам на ХХ
- подача на хх
- давление наддува
- логичность изменения показаний ДМРВ по оборотам
- скважность  открытия клапана ЕГР и обороты при которых он перестает открываться. На оборотах немного выше этих убедиться, что
Здравствуйте, рено кан клип пока задействовать не удалось, был занят, но то что удалось прочитать на диагностиках ранее:
- давление наддува - 993
- давление наддува цикл различие 279
-давление наддува wastegate RCO 85%
-EGR электромагнит. клапан RCO - 5%
-Измерен. поток воздуха 49 кг/ч
-топливный поток 11,4 мм3/ср
-топливн поток исходн когда ившдштп 11,0
-магистральное давлен. цикл variation 0 бар
- давление в gallery 304 ,fh
- управление топлив поток 650 мм3/с
-топлив поток 20,9 мм3/с
-топлив. поток исходн. когда idiling 55.0 mm3/cp
-топлив. поток коррекц цилиндр 1 - 0,3
-топлив. поток коррекц цилиндр 2 - -3,7
-топлив. поток коррекц цилиндр 3 - 1,5
-топлив. поток коррекц цилиндр 4 - 1,9

вот такие цифры. и ещё есть немного, что я успел записать. Что здесь может говорить об ошибках. Там где я это смотрел диагносты не знают что с этими данными делать. я соответственно тоже
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 22:08:29 от dvtp »

*

vladkom26

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ставрополье
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #42 : 25 Декабря 2015, 23:25:46 »
У меня было похожее, только на форд ц макс. В моём случяе разлетелась геометрия на турбине, точнее флажки на ней. После замены движок всё равно работал в аварийном режиме, то есть не более 3 т.оборотов, что в вашем случае и наблюдается. Стал копать дальше, оказалось,что был забит датчик давления воздуха. Стоит после интэркулера на всасывающем коллекторе. Чистка и промывка  помогла, и все засвистело и потянуло.
Перед снятием датчика нужно отключить АКБ.










*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #43 : 25 Декабря 2015, 23:57:32 »
У топикстартера турбина не VGT,а с вестгейтом.Но похоже что проблема в ней.
Хотя есть ещё коррекция на втором цилиндре немаленькая в минусе.В остальные цифры надо вникнуть.

*

dvtp

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Орел
Re: f9q 760 подскажите было ли такое?
« Reply #44 : 26 Декабря 2015, 14:26:34 »
Мужчины, спасибо всем откликнувшимся. Сообщаю тем, кто отсылает к диагностам... оно, конечно может и хорошо, если вы знаете этих диагностов, но история такая. Уж не поленитесь, прочитайте. Сначала скинул горячую часть турбины. Она жива-здорова, я не знал радоваться или нет... ну подошла моя очередь к очень модным и единственным диагностам, которые сказали что у них есть кан клип... приехав увидел то проверяет автокомом. Ругаться не стал. Выхода один хрен нет, на галстуке приехал. Ну ладно думаю пусть делают. Несколько часов, пара предположений, итог - я расстроился: хана голове, или прокладке, т.к. выхлоп белый с водой, егр плохо работает (недозакрывает). Нужно проверить компрессию. Почему они это не сделали? хороший вопрос, но я не задал сразу. ну ок, еду думать как жить дальше. Лирика кончилась. Дуем компрессором вместо форсунок - 8 атмосфер - маловато, конечно но тем не менее. никакого результата. замер компрессии - 22атм. +/- 1 ровная. что в принципе не плохо. грм - проверен. Что делать? Ну идем другим путем... Помощь человека, который вообще ни в чем не виноват, но ездит на такой же машине. Тупой перебор датчиков дает долбаный результат. Датчик распредвала помогает нам газовать, раскручивать турбину, и очудо! ехать! алилуя! но едет не очень хорошо с низов. Ну пользуясь случаем меняю расходомер, машина летит! И что интересно, никаких ошибок кроме свечки накала нет.
Вот такая история. Понимаю что вряд ли ветераны решат что это правильно, но в случае, если где-то увижу схожую проблему у человека посоветую проверять распредвальный датчик. как? вот тут вопрос к ветеранам. Есть ли какой-нибудь тестплан на эжтот датчик? Есть ли в кан клипе данные с этого датчика? Задумал купить себе кан клип. или продать машину. ещё не решил, но что-то я ее боюсь теперь. Неинформативная диагностика - это очень плохо. Ну или в таком городе я живу хз...

Добавлено спустя некоторое время 
А за диагностику, кстати, опять уплочено...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 14:56:18 от dvtp »