Volvo FH12 420

  • 97 Ответов
  • 28443 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Volvo FH12 420
« Reply #90 : 19 Июля 2015, 07:30:08 »
а для того, чтобы докопаться до истины с технической точки зрения.
По моему только из-за этого и идет обсуждение. И не только здесь :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #91 : 19 Июля 2015, 12:11:25 »
Вопросы только для того,чтобы разобраться.Внимание!!!Подколка!!! То ,что Вольво и Delphi не рекомендуют регулировать форсунки 4820 я думаю мы опустим,я так понял это мелочь  :)
 Как показали ответы на вопросы с подколками проблема была в неверно проведенной первичной проверке и  последующей регулировке.
 До 20 лет ещё не дотянули,это правда.В 2002 году начали осваивать такие машинки. Какашек наелись достаточно для того ,чтобы не пользоваться при ремонте распылителями ДТП и турецкими клапанами (опять подколка  :( )

Добавлено спустя некоторое время 
Не смог удержаться......
Если Вы покажете мне рекомендацию от Вольво или Delphi устанавливать на любое из их изделий запчасти ДТП ,честное слово,брошу всё и уйду в монастырь. ;)
Конкретезируйте, что вы считаете неверно произведенной первоначальной проверкой и регулировкой?
Сергей я рад, что Вам вера не позволяет устанавливать дубликатные позиции в данное изделие и тем более осуществлять регулировку клапанной группы, но у нас логистика +таможенная очистка ориг.клапана в сборе+распылитель делает ремонт данной форсунки крайне невыгодным решением, позволить могут только еденицы, а львиная доля едет на юг где ремонт ее в большинстве мест из китайских зч стоит еще дешевле , так же мне думается, что с такими рекомендациями вы работаете на дядю за зарплату и рентабильность сервиса Вам погоду не делает.

Добавлено спустя некоторое время 
прошу не рассматривать мое высказывание хоть в какой то мере профессиональным. Уже писал, что не работал с этим автомобилем, да и с насос-форсунками. Мне просто интересно это обсуждение с технической точки зрения.
   Здесь многократно звучало, что поскольку двигатели одинаковые, то изменения должны касаться только распылителей. Простое сравнение с форсунками CR, не знаю только насколько оно корректно.
   На исудзовском двигателе 4HK1 / 6HK1 применяется под десяток различных форсунок. Отличие не только в распылителях, но и в соленоидах, дозирующих пластинах, регулировочных размерах, пружинах и т.д. Если вы попытаетесь протестировать все эти форсунки по одному тест-плану, у вас получится огромный разброс по параметрам, причем на различных режимах отклонение будет различным (огромный разброс).
Так может быть и в этом случае подобная ситуация? Тем более, что вы сравниваете немного некорректно - примеры у вас приводятся по случаю, когда в форсунке установлены оригинальные запчасти, а насколько я понял, Андрей установил распылители не от оригинального производителя. Это могло привести к серьезным отклонения в параметрах на отдельных режимах. Спору нет, в таком случае и конечный вывод викторины не совсем корректен, поскольку не учитывал такой возможности дополнительной коррекции.
   Насколько я понимаю, спор здесь идет не для того, чтобы противопоставить личности, а для того, чтобы докопаться до истины с технической точки зрения.
Володя, я думаю сдесь все здравомыслящие и так,чтобы изделие не уложившееся в тест-план, устанавливать на машину

Добавлено спустя некоторое время 
для Колдуна.. я очень сильно сомневаюсь, что моторы Е3  и обычные имеют 100% одинаковое железо и как следствие фазы, и ни за что не поверю что у них одинаковые прошивки и как следствие одинаковые сигналы на форсунки.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2015, 12:36:25 от Андрей Ф »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Volvo FH12 420
« Reply #92 : 19 Июля 2015, 13:12:51 »
для Колдуна.. я очень сильно сомневаюсь, что моторы Е3  и обычные имеют 100% одинаковое железо и как следствие фазы, и ни за что не поверю что у них одинаковые прошивки и как следствие одинаковые сигналы на форсунки.
Андрей , аууу ... вы вообще правильно читаете русские буквы ?
Вы уже не первый раз передергиваете .
Не я один пытаемся вам подсказать , что речь идет о работе на ХХ  , ведь именно в таком режиме вы указали викторину !
Железо мотора вы проверите без меня , я надеюсь , кроме распред вала там и смотреть то ничего не надо , вы это понимаете ?
да даже если и немного иное железо , гипотетически предположим , разве тогда вам другие форсы нужны ?
Что касаемо прошивок - они конечно разные !!! а вот про сигналы на форсы я вам выше ответил , при этом тоже помним на ХХ ...
кстати , железо ЭБУ абсолютно одинаковое .

Если мы продолжим дальше обсуждение , то будет очень тяжело удержаться от перехода на личности , даже сейчас это выглядит именно так , кто в теме уже давно все поняли , может тему и закрыть ...

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Volvo FH12 420
« Reply #93 : 19 Июля 2015, 13:22:16 »
Андрей! Начало викторины- Вам принесли на проверку,ремонт,регулировку комплект насос-форсунок.Давление распылителя не в норме,в тестплан не попадает.Ваши действия -подняли давление до установочного ,регулировками добились попадания в тестплан.Вот это я посчитал неверным.После замены распылителей на дубликатные Вам пришлось опять ,наверное снижать давление до установочного и подрегулировать ход(ход чего Вы так и не пояснили)
 Викторина была не о рентабельности,а о "пилообразном гавканьи" двигателя.Я лишь считаю,что выводы которые Вы сделали ,манипулируя с регулировками и дубликатными запчастями ,неверны.




*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #94 : 19 Июля 2015, 14:41:38 »
ну и славненько, мы друг друга поняли, я вас услышал :)

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей! Начало викторины- Вам принесли на проверку,ремонт,регулировку комплект насос-форсунок.Давление распылителя не в норме,в тестплан не попадает.Ваши действия -подняли давление до установочного ,регулировками добились попадания в тестплан.Вот это я посчитал неверным
:o :o а что, надо было сразу поставить оригинальный клпан в сборе и ориг распылитель на этом этапе??
« Последнее редактирование: 19 Июля 2015, 15:03:23 от Андрей Ф »

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Volvo FH12 420
« Reply #95 : 19 Июля 2015, 16:11:29 »
Ну если бы Вы на том этапе поставили новый оригинальный распылитель(L014PBB),у Вас было бы гораздо больше информации для регулировки клапана.И ,как следствие,возожно,нормальная работа мотора ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #96 : 20 Июля 2015, 07:24:45 »
Ну если бы Вы на том этапе поставили новый оригинальный распылитель(L014PBB),у Вас было бы гораздо больше информации для регулировки клапана.И ,как следствие,возожно,нормальная работа мотора ;)
визуальной,проверки распылительной части н-ф и стендовой проверки н-ф ,думаю достаточно для определения исправности распылителя,не вижу в этом никакого конструктива

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Volvo FH12 420
« Reply #97 : 07 Октября 2015, 23:41:25 »
А изначально зачем клиент принёс форсунки в ремонт?Какие у него были проявления на авто или он принёс форсунки в ремонт не со своей машины