Немецкое качество

  • 41 Ответов
  • 9441 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Немецкое качество
« Reply #30 : 01 Октября 2014, 12:32:49 »
Вы где такую норму нашли 1л. на 1000 км. Для алюминевых блоков до 200 гр. на 1000 км. во всех остальных случаях это хлам.
Эколонические нормы выше Е3 с вами согласен РАЗВОД НА ДЕНЬГИ.



Это по мнению практиков - хлам. Попозже найду и литровый расход для немцев.


*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Немецкое качество
« Reply #31 : 25 Октября 2014, 12:01:08 »
Цитата: denni
Ясное дело могу. И уж точно знаю, что специально никто долговечность узлов не ограничивает.

Так для кого же выполняет свою работу "специалист параметризации", программирующий старение вещей ??
http://www.vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html

http://bulochnikov.livejournal.com/220336.html

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Немецкое качество
« Reply #32 : 25 Октября 2014, 12:23:07 »
Так для кого же выполняет свою работу "специалист параметризации", программирующий старение вещей ??
http://www.vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html

http://bulochnikov.livejournal.com/220336.html
Для вас. Только называется специалист иначе - специалист по промыванию мозгов. Еще сцЫлочки на росс. сайты с ересью есть?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Немецкое качество
« Reply #33 : 25 Октября 2014, 14:17:47 »
У достаочно многих легковушек разница между мин и мах уровнями масла составляет как раз 1 литр. Ни кто в Германии, особенно женщины не проверяют уровень масла с каждой тысячей поденного пути, а обращаются в сервисы согласно карт обслуживания - кому 10 т км, кому 25 т км! Эти-же женщины в 99% случаев, хотя думою музщины там не менее 90% понярия не имеют как уровень масла проверять.
Однако я как-то не слыхал чтоб массого машинки из строя выходили из-за хронического нехватка масла в моторах!
Мой Скорповский старенький двигатель (разработки оброзца где-то конца 70-ух) перед тем как сдохнуть не брал 2,5 литра на его 7 500 км от замены до замены (т.е. подливал 1,5 литра и перед заменой небыло на мин, а при замене всегда мах). Если современным двигателям РАЗРЕШЕНО кушать 1 литр на 1000 км, то может перейти обратно на 2-тактные двигатели? Тепершние с раздельной смазкой в среднем берут 1 : 150, ну а эти машинки 1 : 50, как ганозонокосильки со смесью масло в баке!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Немецкое качество
« Reply #34 : 25 Октября 2014, 17:15:04 »
Цитата: denni
Для вас. Только называется специалист иначе - специалист по промыванию мозгов. Еще сцЫлочки на росс. сайты с ересью есть?

К Вам вопросов больше не имею.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: ddaniloff
....Это по мнению практиков - хлам. Попозже найду и литровый расход для немцев.

Поддержу. Из дилерской сервисной книжки автосалона Шкода. На мотор 1,9Д типа AEF и под.



Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 25 Октября 2014, 17:37:22 от Kudrik »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Немецкое качество
« Reply #35 : 25 Октября 2014, 17:42:05 »
Вы не путайте -допуск по расходу и -норма расхода

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Немецкое качество
« Reply #36 : 25 Октября 2014, 17:45:32 »
А я и не путаю. Я прекрасно понимаю разницу.
Если у Вас есть офиц. норма расхода на этот мотор -- то мне будет интересно узнать.
Я же не утверждаю, что мотор столько именно расходует.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Немецкое качество
« Reply #37 : 25 Октября 2014, 17:51:00 »
я высказался не в ваш адрес,а вообще :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Немецкое качество
« Reply #38 : 25 Октября 2014, 18:22:35 »
Спасибо, так уж вышло. Посты один за другим.

А если вообще про расход масла (на некоторых современных моторах) -- так в ряде случаев он просто жизненно необходим. В случаях , когда масло кроме обычно принятого понимания "скользкое мастИло" --вынуждено выполнять свою наиглавнейшую-основную задачу(в системе смазки).

А именно -- отводить тепло от пары трения. В ЦПГ это (иногда) приходится делать , только заведомо избыточным кол-вом проходящего масла. 

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Немецкое качество
« Reply #39 : 26 Октября 2014, 09:41:32 »
Так для кого же выполняет свою работу "специалист параметризации", программирующий старение вещей ??
http://www.vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html

http://bulochnikov.livejournal.com/220336.html
Интересно почитать, хотя изложение - пользовательское. Но главное: мысль понятна и я с ней согласен.

Добавлено спустя некоторое время 
В последнее время участились звонки от людей с просьбой проконсультировать по старым авто. Причем люди с их слов имеют современные авто и даже на гарантии. но хотят купить машины 2000-2005 года. Не поменять, а докупить ))) Я сначала думал это один или два человека, оказалось - совершенно разные. Вот и думай тут что бы это значило - ностальгия или расчет. Заставляет задуматься.
Сам я езжу на авто 2002 года и в ближайшие 3-5 лет даже не планирую смену.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Немецкое качество
« Reply #40 : 03 Ноября 2015, 14:14:54 »
https://www.isos.lv/media/upload/files/moller.png
Список гарантийных ремонтов за 1,5 года (только у дилера в Латвии) 2012 года авто Audi A6 купленного в Германии, с бензиновым мотором 3.0 TFSI quattro S tronic с полнейшим наворотом начиная с кожей, рожей и заканчивая аудио системой Bang & Olufsen за 6700 Евро!!
6 раз замена фар!!!, замена ступичного подшипника и диска, 2 раза ремонт камеры ночного видения, сидение и внутреннее освещение.

К этому-же - один из специалистов по маслам высказал соображение, что ни одно масло не в состоянии гарантированно качественно работать в моторе по 20 - 30 т км!! Новый авто возможно и пройдет все 100 т км без замены масла, но на этом двигатель и кончится. Он сам и другим рекомендует менять масло в двигателях легковушек строго по 10 т км, а не по тем сказочным цифрам что "советует" завод изготовитель (который завышает срок службы масла с целью быстрейшего выхода из строя двигателя, но не в гарантийный срок, который ни когда не бывает выше 100 т км!!). А так-же это связано с тем что завод изготовитель авто заинтересован обслуживать исключительно первого покупателя, а все остальные покупатели уже подержанного авто ему по боку!!
Поясню - все эти манипуляции связаны с гарантией, которая меняется в зависимости который владелец авто - первый или последующие! Дорогие авто покупают с целью их не эксплуатировать более 5 лет - т.е. не более срока гарантии, а льгот второму покупателю меньше (хотя-бы то что второй и следующие покупатели не могут добиться возврата денег).
Такой подтасовкой во всю занимаются Mercedes Benz, BMW, Audi и Porsche!

Добавлено спустя некоторое время 
На сей день авто только в Латвии ремонтировали 25 раз!!
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 15:08:27 от i_edgars »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Немецкое качество
« Reply #41 : 03 Ноября 2015, 18:23:46 »
https://www.isos.lv/media/upload/files/moller.png
Список гарантийных ремонтов за 1,5 года (только у дилера в Латвии) 2012 года авто Audi A6 купленного в Германии, с бензиновым мотором 3.0 TFSI quattro S tronic с полнейшим наворотом начиная с кожей, рожей и заканчивая аудио системой Bang & Olufsen за 6700 Евро!!
6 раз замена фар!!!, замена ступичного подшипника и диска, 2 раза ремонт камеры ночного видения, сидение и внутреннее освещение.
На сей день авто только в Латвии ремонтировали 25 раз!!

Сейчас с уверенностью можно сказать что ВАЗ выбивается в лидеры по надежности и ремонтопригодности  ;D. БМВ у меня стоит под шапкой снега,а ВАЗ 09 постоянно в работе(БМВ технически исправна(кстати е-34 самая надежная модель),но лишний раз все равно трогать не хочется ;D)