Немецкое качество

  • 41 Ответов
  • 9440 Просмотров
*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Немецкое качество
« Reply #1 : 25 Сентября 2014, 19:48:09 »
Не далее, как три дня назад, в подобной теме на соседнем ресурсе, очень верно по этому поводу подметил td74, да простит меня автор, процетирую сообщение полностью, как в будующее смотрел:

Когда-то приехав первый раз за АВТОМОБИЛЕМ (пишу данное слово с большой буквы применительно для японских авто) во Владик, услышал от одного из пожилых мореманов очень интересную речь. Он сказал, что Япония поставила раком весь мировой автопром, и приказала ему стоять в такой позе, пока её острова не затонут или не испаряться. И он оказался прав на миллион процентов. Пригнав первый авто из Приморья, я имел из инструмента только один ключ. Это был ключ от замка зажигания. А перегоняя из Таллинна  европейского ублюдка на колесах, познакомился со всеми СТО на данной трассе. Корея в погоне за дешевизной, напичкала планету автоконтрацептивами с мотором, и недалеко убежала от братьев по раскосым глазам из Поднебесной. И заметьте что я еще ничего не сказал про Германию, с её автоконцернами. Про них вообще все просто."Дырявые" люди выпускают "дырявые" автомобили. Дырявый в простонародье - голубой. Голубой - это п......аc.Точнее ситуацию с мировым автопромом я на сегодняшний день подобрать не могу!!


*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Немецкое качество
« Reply #2 : 25 Сентября 2014, 20:06:34 »

*

тубабу

  • Гость
Re: Немецкое качество
« Reply #3 : 25 Сентября 2014, 20:31:18 »
Давно известно после 2000г автомобили стали рассчитывать на продажу ЗЧ и обслуживание в ОД.
Всякие там зеленые, синие, оранжевые масла тоже очередной развод на таньга.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Немецкое качество
« Reply #4 : 26 Сентября 2014, 03:39:19 »
То-же мне новость,все мои машины были с правым рулем,кроме отцовского москвича и нивы купленной собственноручно в возрасте 21 года,в 1991 году ;D  Выбор производителя определился тогда-же, с появлением первых японцев.
Вчера прокатился на НОВОМ! HUNDAY IX35,на разбитом асфальте колеса отрывались от дороги с вибрацией всего передка машины,и ощущением что амортизаторы полупустые.Сравниваю  с моей японской CR-V 2006 года рождения и ни разу не ремонтированной подвеской,она тот же участок проходя на бреющем издает только звуки подношенных ШСок. Владелец  IX35 с супругой  как-то неприятно были удивлены что авто с пробегом 14т.к. может сдохнуть по причине забитого сажевого фильтра...

Добавлено спустя некоторое время 
Так-то я немцев стараюсь обходить стороной,но тут у товарища перестал нормально заводиться BMW X5 , ситуация была чуть попроще чем по ссылке,после ремонта стартера всего навсего поменяли бачок расширителя, выходной патрубок на радиатор ,а уплотнитель капота  просто приклеили,место крепления дезинтегрировалось ;D
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 04:05:07 от andry1 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Немецкое качество
« Reply #5 : 26 Сентября 2014, 12:20:43 »
не надо на немцев бочку катить.
   Первую б\ушную японку приобрел приблизительно в 94-95 году, после этого через руки прошло с полтора десятка разных японок. Всегда считал, что японки намного лучше европеек, пока в 2009 году не купил новый немецкий автомобиль. Сразу уточню, что не российской сборки, а именно немецкой. Сейчас на нем уже больше 210 тысяч. Ездил на нем во Владивосток, две поездки через Москву и Питер в Белоруссию и в Украину в Крым, в Казахстан в Караганду и Алма-Ату. Количество небольших поездок, таких как в Новосибирск (1900 км), Красноярск (1180), Улан-Удэ (450 км) и т.д даже не считаю. Проблем в поездках практически не было, не считая сцепления и двухмассового маховика, но отлично понимаю, что это было следствием пробок в Москве, где порой даже по МКАДу расстояние в 25 километров приходилось ехать по полтора часа и нога на сцеплении становилась каменной, поскольку приходилось практически постоянно держать сцепление выжатым, а дергания были непрерывными.
   Проблема с задиром распредвала и гидрокомпенсатора на 170 тыс также была моей собственной виной, поскольку один раз заменил масло не на 7 тыс километров, а почти под 15 тысяч.
   Поэтому не стоит гнать волну на немцев, подавляющее большинство косяков машин - это отражение нашего собственного отношения к ним.
 

Добавлено спустя некоторое время 
таких как в Новосибирск (1900 км), Красноярск (1180), Улан-Удэ (450 км) и т.д даже не считаю.
приводил расстояния в один конец, а не туда- обратно.
 

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Немецкое качество
« Reply #6 : 26 Сентября 2014, 14:19:39 »
не надо на немцев бочку катить.
   Первую б\ушную японку приобрел приблизительно в 94-95 году, после этого через руки прошло с полтора десятка разных японок. Всегда считал, что японки намного лучше европеек, пока в 2009 году не купил новый немецкий автомобиль. Сразу уточню, что не российской сборки, а именно немецкой. Сейчас на нем уже больше 210 тысяч. Ездил на нем во Владивосток, две поездки через Москву и Питер в Белоруссию и в Украину в Крым, в Казахстан в Караганду и Алма-Ату. Количество небольших поездок, таких как в Новосибирск (1900 км), Красноярск (1180), Улан-Удэ (450 км) и т.д даже не считаю. Проблем в поездках практически не было, не считая сцепления и двухмассового маховика, но отлично понимаю, что это было следствием пробок в Москве, где порой даже по МКАДу расстояние в 25 километров приходилось ехать по полтора часа и нога на сцеплении становилась каменной, поскольку приходилось практически постоянно держать сцепление выжатым, а дергания были непрерывными.
   Проблема с задиром распредвала и гидрокомпенсатора на 170 тыс также была моей собственной виной, поскольку один раз заменил масло не на 7 тыс километров, а почти под 15 тысяч.
   Поэтому не стоит гнать волну на немцев, подавляющее большинство косяков машин - это отражение нашего собственного отношения к ним.
 

Добавлено спустя некоторое время  приводил расстояния в один конец, а не туда- обратно.

Никто бы и не катил, если бы это не было ежедневной рутиной. Конечно как кому повезет, кто то ездит и горя не знает, ну а кто то... Сама конструкция предполагает такие приколы. Дело не в качестве, это всегда на уровне, а дело в умышленном расчете. Так что сейчас немцы это г..но и палки. Тщательно спроектированное г...но.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Немецкое качество
« Reply #7 : 26 Сентября 2014, 14:53:19 »
Никто бы и не катил, если бы это не было ежедневной рутиной. Конечно как кому повезет, кто то ездит и горя не знает, ну а кто то... Сама конструкция предполагает такие приколы. Дело не в качестве, это всегда на уровне, а дело в умышленном расчете. Так что сейчас немцы это г..но и палки. Тщательно спроектированное г...но.
Поддерживаю полностью. Касается, видимо, не только немцев. машины сделаны изумительно удобно для пользователя, но все сделано так, чтобы через 5 лет превратиться в труху. Логика очень понятная - долгоживущие машины мешают всем. Устаревшие дизайны раздражают владельцев, необходимость частого обслуживания тоже, так что автовладельцы (ТАМ у НИХ) рады возможности сдать чуть потрепанную и купить новую в зачет. Ну или продать нам - это гораздо выгоднее.
Автопроизводителям постоянное обновление парка более, чем на руку. Себестоимость машины не велика, а прибыль, за счет инновций, можно накручивать.
   Кроме того меня посещает одна крамольная мысля, что все АБС и прочие приблуды курсовой устойчивости выхолащивают водителей. Деградирует уровень водительского умения, а это - путь к УВЕЛИЧЕНИЮ аварий на дорогах. И это выгодно. Кузова становятся все более безопасными (деформируемые зоны, подушки, ремни, пиропатроны) и количество травм при авариях снижается, а вот железа списывается гораздо больше.....
Я совсем недавно наблюдал, как дамочка улетела в кювет, решив на крохотной скорости затормозить в довольно крутом повороте асфальтовой дороги с грунтовой обочиной. Потом сказала, что вообще остановиться хотела. Ее скинуло как ураганом - в момент.  Видимо АБС не сработала, к которой она так привыкла.... Причем переворачиваться она начала еще на дороге.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Немецкое качество
« Reply #8 : 26 Сентября 2014, 21:58:41 »
Хотел поместить в тему видео, а потом подумал,что тут ей самое место. Я думаю тут все ответы присутствуют. :) https://www.youtube.com/watch?v=W29gxIZ6930

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Немецкое качество
« Reply #9 : 27 Сентября 2014, 00:42:32 »
Неужели желание казаться "думающим" и верить во всякие заговоры настолько сильно, что не остается мотивации попытаться объяснить все более просто? Нет? В таком случае, это антипод думающего человека.
Pulman, за лампочковый заговор спасибо, поржал.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Немецкое качество
« Reply #10 : 27 Сентября 2014, 04:34:29 »
denni,Вы как-то неясно выразились. Я так понял Вы можете все ЭТО объяснить проще?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Немецкое качество
« Reply #11 : 27 Сентября 2014, 08:56:13 »
Не далее, как три дня назад, в подобной теме на соседнем ресурсе, очень верно по этому поводу подметил td74, да простит меня автор, процетирую сообщение полностью, как в будующее смотрел:
верного ничего нет, из японцев выделил бы бензиновые тоеты и лексусы, да, на этих машинах обслуживание в сервисах минимальное в протяжениии нескольких сотен тясяч км, что касается немцев, то сдесь не все так однородно и однозначно, я к примеру эксплуатирую уже не одну машину одной и той же модели, разработана которая была еще в конце 70 прошлого века, когда конструкторы были натуралами, с лекгостью пускаюсь в путешествия , где круг получается 10-13 ткм :), сейчас к примеру нахожусь на Валдае, среди таких же единомыслящих , которые не особенно считают машину дешевой и одноразовой :) ;)

*

тубабу

  • Гость
Re: Немецкое качество
« Reply #12 : 27 Сентября 2014, 10:18:43 »
На счет вечного согласен на все 200. Вот только хочу немного заступиться за немцев, сам катаюсь на немце и он у меня не первый, пробеги в год от 60 до 90 т., на теперешним на одометре почти 260 из ремонта по топливной только замена одной форсунки по причине сгоревшего пьезоэлемента на 230 т. еще выкинул просто так ЕГР на 170 т. и вроде как все, остальное масло через 10-15 в зависимости от условий эксплуатации и колодки.
По поводу япов могу сказать только одно, праворуких просто не признаю по причине безопасности. что касается тех которые сделаны для нас уж как то жидковато начиная прямо с кузовщины. И потом дилерское обслуживание японцев не такое уж и дешевое в этом они переплевывают тех же немцев. Хотя дилерское обслуживание заслуживает отдельного разговора.
Ну и конечно не маловажный факт в долговечности водитель.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Немецкое качество
« Reply #13 : 27 Сентября 2014, 13:09:11 »
Интересно, какие сегодняшние авто могут "переплюнуть" старенькие Мерсы 123 серии, ходившие свыше полумиллиона км ?

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Немецкое качество
« Reply #14 : 27 Сентября 2014, 13:39:52 »
 Как видно, уже многих киношников привлекает эта тема. Много наивности, но доля правды присутствует:   http://www.youtube.com/watch?v=xuuFY2DFf_4