Никто бы и не катил, если бы это не было ежедневной рутиной. Конечно как кому повезет, кто то ездит и горя не знает, ну а кто то... Сама конструкция предполагает такие приколы. Дело не в качестве, это всегда на уровне, а дело в умышленном расчете. Так что сейчас немцы это г..но и палки. Тщательно спроектированное г...но.
Поддерживаю полностью. Касается, видимо, не только немцев. машины сделаны изумительно удобно для пользователя, но все сделано так, чтобы через 5 лет превратиться в труху. Логика очень понятная - долгоживущие машины мешают всем. Устаревшие дизайны раздражают владельцев, необходимость частого обслуживания тоже, так что автовладельцы (ТАМ у НИХ) рады возможности сдать чуть потрепанную и купить новую в зачет. Ну или продать нам - это гораздо выгоднее.
Автопроизводителям постоянное обновление парка более, чем на руку. Себестоимость машины не велика, а прибыль, за счет инновций, можно накручивать.
Кроме того меня посещает одна крамольная мысля, что все АБС и прочие приблуды курсовой устойчивости выхолащивают водителей. Деградирует уровень водительского умения, а это - путь к УВЕЛИЧЕНИЮ аварий на дорогах. И это выгодно. Кузова становятся все более безопасными (деформируемые зоны, подушки, ремни, пиропатроны) и количество травм при авариях снижается, а вот железа списывается гораздо больше.....
Я совсем недавно наблюдал, как дамочка улетела в кювет, решив на крохотной скорости затормозить в довольно крутом повороте асфальтовой дороги с грунтовой обочиной. Потом сказала, что вообще остановиться хотела. Ее скинуло как ураганом - в момент. Видимо АБС не сработала, к которой она так привыкла.... Причем переворачиваться она начала еще на дороге.