Целая жизнь....
пожалуй так и есть: моим билетом в топливники был самодельный трактор ,сделанный отцом.Я ему помогал : ломать ,чинить,эксплуатировать. Даже в этом агрегате сочетались и современный ГУР .и бездисковое сцеплени\обгонная муфта. Трактор имел 3 гидроцилиндра,соковыжималку ,пилораму ,отвал ,самосвальную тележку. Управление обгонной муфтой было посредством гидропривода. Мост от г-52-был обрезан по "чулкам" с двух сторон под 1.2 ширины.Полуоси .следовательно ,также укорачивались и сваривались по флянцу приводному с двух сторон,укрепляясь шпонкой,и муфтой соответствующего диаметра. На кпп-4 от г-52 также на первичный вал был наварен кусок вала .который в свою очередь сажался на подшипники и на оных сидели шкивы для передачи ремённой между ДВС и КПП посредством обгонной муфты. Отец привёл в институт :инженер-механик. Там УЧИТЕЛЯ по кафедре "тракторы и автомобили" преподавали и работали на стендах по топливной. Два лета подряд на старших курсах работал у них. Защищался там же. Пригласили на кафедру и в мастерскую: согласился на мастерскую. Отработал 4 года по тракторным насосам. В другом цеху освоил все остальные наши . Потом 6 лет был топливником в ПАТП--впервые там увидел МАН,МЕРС,ИКАРУС,ВОЛЬВО,СКАНИЯ,СЕТРА,МАГИРУС,ШКОДА--вроде не расстерялись с напарникоми освоили всё это богатство в 100машин. Чтобы понять тест-планы и углы впрыска: подглядывали с только .что пригнанных из ЕВРОПЫ машин. Сами снимали и устанавливали ТНВД--разрабатывали спец. ключи и приспособы. Там же узнал о способах продувки воздухом\икарус\ и по "капельке".Там же пришли к вопросу частичной .первичной диагностике:компрессия,замер давления наддува.Также поняли,что необходимо знать и о давлении за ФТОТом и давлении срабатывания перепускного клапана-собрали конструкцию. Потом ПАТП развалилось-ушёл. Начался кризис-плохо получалось. Потом был мой ки-921 на 220в и 5 КВТ:пашет 3 года и недавний ки-15711 \15 квт\ -пашет полгода и в свои 30 лет реально хороший гидропривод имеет. Судя по году выпуска и номеру серийному:заводчане сказали ,что был из первой партии в 100 единиц.которую ваяли где то в оборонке. Затем ГП списали на гражданских и качество упало. Так и держусь ужо 4 года: езжу по ЦЧР\в радиусе до 300км\ --первичная диагностика,демонтаж-монтаж ДТА автотракт.\нашей\ и почуть БОШей рядных. Работаю по выходным и вечерам. Многим автобусникам и частникам это очень удобно . Так и заполнил свою нишу и жизнь различными делами, переживаниями с достойной оплатой за сии телодвижения. Думаю,что это и будет моим делом до конца моей жизни-поскольку менять уже что то не так просто : душа вроде лежит ещё к этому делу. Помещения немного привожу в приемлимый вид. особо ценю в своём деле то .что есть постоянная возможность общения с сыном 3.5 лет.Беру его почти на все выезды:там он уже освоил гидродомкрат,баллонный ключ, понял устройство кран-балки, тельфера.лебёдки цепной. Покатался.порулил: включая свет,звуковой сигнал и автономки ДВС . Был в роли экскаваторщика ,крановщика,бульдозериста,водителя МАНа и просто тракториста. Везде он всё это проделывал с радостью и искрой в глазах .Там же он уже уяснил цену глотку воды в жару и чистом поле.куску хлеба -булки,половину которого он не жадничал и сам мне отдавал. Думаю.что и Я ,и СЫН--уже не зря появились на этот свет,неся людям добро и помощь. Сечас--с высоты лет :думаю .что снова не задумываясь пршёл бы тот же путь,ибо радость общения с увлечёнными УЧИТЕЛЯМИ и просто технарями-людьми,встреченными на выезде.заказе,просто в магазине--настолько наполняла и продолжает наполнять жизнь красками знаний, общения ,что тянет вновь и вновь встретитьсяс трудной задачей,попытаться её разрешить и проч..