BMW M57N2 (3.0D) стучит на холодную в блоке в районе 3-4 цилиндра.

  • 35 Ответов
  • 21123 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Значит увеличение диаметра цилиндра у вас как минимум 0,03 мм,с поправкой на примитивный метод измерения может быть и до 0,05.При таком износе зазор между поршнем и цилиндром составит до 0,1.Стучать от этого не должно(предел-0,15),но не понятно как собирать дальше.Если не разбирать,то мотор ещё побегал бы.А если сейчас собрать как есть,работать он будет хуже чем до разборки.Решать вам.
Непонятные светлые полосы-это что-то типа матовой поверхности,наверное они образовались во время длительной стоянки в местах остановки колец от воздействия какой-то агрессивной среды(атмосферная влага при взаимодействии с продуктами горения дала какие-то кислоты,кмк).Если там нет раковин,то к задиру это не приведет,и стука от этого тоже не будет.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
На третьем фото цилиндров ( до тех что с кольцами ) , на перемычке между 2 и 3 или 4 и 5 ( какая сторона мотора не знаю ) - трещина вверху , переходит даже на плоскость блока на перемычку ?

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
на 3 фото, это так легла соринка - никаких трещин нету, но:

Решил ради эксперимента засунуть поршень из 5 в 4 цилиндр, он проходит от руки и останавливается примерно в центре - дальше сунуть получается приложив огромное усилие (снизу за шатун на себя вообще не хватает сил). Итого что мы имеем: 4 цилиндр сужается к низу, так что его родное верхнее кольцо пролазит но не имеет зазора вообще (даже 0,05 не почучилось просунуть), кольцо из 5 цилиндра останавливается в центре, примерно в 8 см от верха.

зы. сорри, как я это раньше пропустил непонимаю

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Вам придется все же вынуть и первый поршень. Никаких гарантий, что там вы не увидите чего-то такого....
Все измерения методом вставления колец годятся только для того чтобы убедиться в том что в цилиндрах кошмар или, что ничего не понятно и не более. Без карты измерений каждого поршня и каждого цилиндра все бессмысленно. В случае отсутствия измерений, можно сразу собирать двигатель, усиленно молиться и ждать когда стук вылезет наружу - более ничего.
Очень мой знакомый доктор говорит: все болезни делятся на фигня (Х) и хана (П). Фигня сама пройдет, а хана не лечится.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
нашёл нутромер, все цилиндры кроме 4 в идеале, а 4 имеет искривление к низу на 0,2мм. Тему можно закрывать - ушёл искать блок или мотор :(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Тему закрываю, но не по причине решения автора, а в виду ее полной бессмыслицы.