Какой ЕГР ? Искать надо причину . Если сгорание неполное , позднее , то будут соответствующие симптомы - на холодном моторе , например . Так же есть один факт проверок : при НЕ полном горении ( в выхлопе и т.д. ) - температура ОГ в самом начале НИКОГДА не будет бОльше , стандартной , если даже НИЖЕ ! Плохое горение - оно и в африке плохое . Другой вопрос что ДОГОРАЕТ в выхлопе . Так что при плохом горении и выгорании ТКРа - сам коллектор - у головки будет менее нагретый , а в цилиндре и вовсе - образование кокса и смолы .
Ещё - то что происходит на входе ТКРа отражается на выходе и наоборот , т.е. система является замкнутой . Если есть подпор на входе в коллектор впуска - колесо компрессора в упоре ( на максимуме ) , тогда горения в цилиндрах НЕ будет - воздуха то недостаточно , значит по замкнутой системе произойдёт сваливание "тяги" в турбинной части ( нет давления и объёма ОГ ) - один вал/ротор , далее снижение давления на выходе из компрессора и так СКАЧКООБРАЗНО , по замкнутому кругу .