Турбокомпрессор и момент впрыска

  • 31 Ответов
  • 6540 Просмотров
*

smoke59

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Актобе, Казахстан
Re: Турбокомпрессор и момент впрыска
« Reply #30 : 08 Апреля 2015, 20:08:05 »
Разумеется можно, но во первых полцеха в степь не повезешь, во вторых нужны базовые данные для сравнения, а они далеко не полны. давление-то наддува есть наверное, а вакуум вряд ли. Сейчас вот сидел на официальном каминсовском Квиксервонлайн, так америкосы, елы-палы дают только размер кулачка распред. минимальный от носка до затылка, бокового нет, и как ход посчитать? это уже - поддон долой и лезь в распредвал, смотри непосредственно. Масло эти ребята льют в солярку, ну, не двухтактное, конечно. баки 430 литров, масла наливают 2. Керосин бывает тракторный, осветительный, но у нас своя специфика, у нас - авиационный, (в солярке - это вообще жуть!) он дорогой конечно, зато большие возможности его украсть. Еще края у нас нефтяные, т.е. солярка имеется со степных подпольно-самопальных заводов. Но в конечном итоге все решаемо, главное - чтобы оплачивалось! ;D

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Турбокомпрессор и момент впрыска
« Reply #31 : 08 Апреля 2015, 21:25:32 »
Какой ЕГР ? Искать надо причину . Если сгорание неполное , позднее , то будут соответствующие симптомы - на холодном моторе , например . Так же есть один факт проверок : при НЕ полном горении ( в выхлопе и т.д. ) - температура ОГ в самом начале НИКОГДА не будет бОльше , стандартной , если даже НИЖЕ ! Плохое горение - оно и в африке плохое . Другой вопрос что ДОГОРАЕТ в выхлопе . Так что при плохом горении и выгорании ТКРа - сам коллектор - у головки будет менее нагретый , а в цилиндре и вовсе - образование кокса и смолы .
Ещё - то что происходит на входе ТКРа отражается на выходе и наоборот , т.е. система является замкнутой . Если есть подпор на входе в коллектор впуска - колесо компрессора в упоре ( на максимуме ) , тогда горения в цилиндрах НЕ будет - воздуха то недостаточно , значит по замкнутой системе произойдёт сваливание "тяги" в турбинной части ( нет давления и объёма ОГ ) - один вал/ротор , далее снижение давления на выходе из компрессора и так СКАЧКООБРАЗНО , по замкнутому кругу .